12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Герегиева
Информатика (ИКТ) Учитель Школа
Россия, Рыбинск
|
Публикации (4)
6
#4 класс #Краеведение #Ярославская область #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Исследовательская работа "Роспись по бересте"
Работа представляет собой описание технологий изготовления по росписи Мезенью и Гаютинской росписью
3
#1 класс #2 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК «Школа России»
Физическая культура урок на профилактику нарушений осанки
I.Образовательная (ые) задача (и):
- обучать технике выполнения упражнения для профилактики спины.
- закреплять технику упражнений на гибкость.
II. Оздоровительная (ые) задача (и):
- укреплять верхний плечевой пояс, координационные способности.
- развивать гибкость.
III. Воспитательная (ые) задача (и):
- формировать умение страховать и оказывать помощь при выполнении упражнений.
- воспитывать красоту движения при выполнении упражнений.
Предметные:
научатся: технически правильно выполнять упражнения выполнять упражнения на развитие силы, координации, выполнять комплекс ОФП.
0
Календарно-тематическое планирование программы "Ритмика" 1 класс
Цель коррекционного курса «Ритмика» преодоление нарушений речи путем развития, воспитания и коррекции нарушений координированной работы двигательного/речедвигательного и слухового анализаторов в процессе интеграции движений, музыки и речи.
Задачи:
• развитие общей, тонкой и артикуляторной моторики;
• развитие дыхания и голоса;
• развитие восприятия, различения и воспроизведения ритмов, реализующихся в различном темпе;
• воспитание координации речи с темпом и ритмом музыки, умения сочетать систему движений (речевых, общих) с музыкой различного темпа и ритма;
3
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Руководитель физического воспитания #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности «Азбука туризма»
Туризм — самый массовый и самый доступный вид организации досуга. Самодеятельный туристский поход сочетает активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира.Актуальность занятий туризмом определяется, прежде всего, заботой о физическом здоровье детей, формировании здорового образа жизни и активной жизненной позиции. Серьезной проблемой в настоящее время стала возросшая опасность природных и техногенных катастроф, террористических актов. Наряду с традиционной заботой о детях возникла необходимость подготовки детей к действиям в экстремальных ситуациях.