12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Герегиева70
Россия, Рыбинск

дата


Фак.

План.

Тема

Характеристика видов деятельности учащихся

Форма контроля и оценивания

1



Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы, бег. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию

Осваивают универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений.Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют вариативные упражнения для развития координационных способностей. Соблюдают правила ТБ при выполнении упражнений.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по критериям, выработанным совместно с учителем

2



Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.

Описывают технику выполнения ходьбы и бега, прыжков. Осваивают ее самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Соблюдают правила ТБ при выполнении упражнений.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

3



Разновидности прыжков. ОРУ. Танцевальный шаг на полупальцах (под музыку). Подвижная игра. Упражнение на релаксацию

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила ТБ при выполнении упражнений

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

4



Ритмико-гимнастические упражнения. Перестроение под музыку. ОРУ. Танцевальный шаг. Подвижная игра. Упражнение развитие координации слова с движением.

Описывают технику беговых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивают технику бега различными способами. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Соблюдают правила ТБ при выполнении упражнений.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

5



Ритмичный, бодрый шаг. Приставные шаги. Ходьба имитационная. Общеразвивающие упражнения.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила ТБ при выполнении ходьбы и упражнений.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

6



Прыжки, поскоки под разную музыку. Игры под музыку. Прохлопывание и протопывание простых ритмических рисунков. Общеразвивающие упражнения

Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении и прыжковых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

7



Ориентировка в направлении движения вперед, назад. Ориентировка в направлении движения налево, направо. Перестроение в круг из шеренги. Ходьба имитационная Общеразвивающие упражнения.

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

8



Игры под музыку (подпрыгнуть, когда услышишь...). Прохлопывание и протопывание простых ритмических рисунков. Общеразвивающие упражнения.

Упражнение развитие координации слова с движением.


Выразительно исполнять танец, составлять исполнительский план композиции, находить нужный характер исполнения музыкально-ритмических композиций, танцев.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

9



Выполнение ритмико-гимнастических

упражнений в парах. Игры под

музыку. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

Выразительно передавать характер, настроение, средства музыкальной выразительности, форму музыкального произведения в музыкально-ритмических движениях; умение использовать музыкальные теоретические знания в передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности.

10



Разбивка в две шеренги,

разбивка на пары из шеренги.

Общеразвивающие упражнения.

Ходьба в парах.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

11



Ходьба в парах. Выполнение ритмико-гимнастических упражнений напротив друг друга под музыку. Игры под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

12



«Танцевальные Разучивание танцевальных движений

движения». к танцу «Приглашение» (или другому

очень простому танцу в парах). Игры

под музыку. Общеразвивающие

упражнения.

Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать характер, настроение, средства музыкальной выразительности, форму музыкального произведения в музыкально-ритмических движениях;

умение использовать музыкальные теоретические знания в передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности.

13



Исполнение танца «Приглашение»

Игры

под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности.

14



Исполнение танца «Приглашение»

Игры

под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности.

15



Изучение прямого галопа, простого

хороводного шага в русской пляске.

Изучение шага на всей ступне на месте

и с продвижением вперед. Изучение

притопов одной ногой и поочередно.

Разучивание танцевальных

движений к простым танцам и пляскам

«Всадники»,

Игры под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать характер, настроение, средства музыкальной выразительности, форму музыкального произведения в музыкально-ритмических движениях;

умение использовать музыкальные теоретические знания в передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности.

16



«Потанцуем». Исполнение изученных танцев

несколько раз

Игры под

музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении

Самоконтроль во время выполнения заданий. Самооценка по шкале успешности

17



«Потанцуем»

(повторение).

Исполнение изученных танцев

несколько раз. Игры под

музыку. Общеразвивающие

упражнения. Выступления на

праздничных концертах. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать характер, настроение, средства музыкальной выразительности, форму музыкального произведения в музыкально-ритмических движениях;

умение использовать музыкальные теоретические знания в передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий Самооценка по шкале успешности

18



«Музыкальные

инструменты». Игра на простых музыкальных

инструментах

в такт основной музыки или

при прекращении ее звучания. Игры

под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать характер, настроение, средства музыкальной выразительности, форму музыкального произведения в музыкально-ритмических движениях;

умение использовать музыкальные теоретические знания в передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

19



«Поиграем на

музыкальных

инструментах и

потанцуем». Разучивание простых танцев с

использованием элементарных

музыкальных инструментов.

Игры

под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

20



«Поиграем –

потанцуем».

Исполнение изученных танцев

несколько раз.

. Игры под

музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

21



«Потанцуем»

Исполнение изученных танцев

несколько раз.

Игры под

музыку. Общеразвивающие упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

22



«Построения и

перестроения с

речевками». Ходьба в шеренге с

речевками, которые читает учитель.

Разучивание речевок с

одновременным выполнением

движений. Ходьба и перестроения под

речевки. Ходьба и перестроения под

речевки и под музыку (попеременно).

Игры под музыку. Повторение

изученных танцев. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

23



«Скажем и сделаем» Обобщающее занятие,

предполагающее повторение

полученных умений выполнять

построения и перестроения под

речевки или музыку.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

24



«Повторим еще раз». Повторение изученных танцев,

упражнений с речевками. Игры под

музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития речевых и мимических движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

25



Музыка, стихи и

танец» Разучивание танцев со стихами под

музыку (танец «Зайчата», «Дождик» )

Игры под музыку.

Общеразвивающие упражнения. Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности


26



«Песня, танец, музыка» Декламация песен под музыку с

выполнением танцевальных движений.

Игры под музыку. Общеразвивающие

упражнения. Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

27



«Танцы и пляски».

Утверждающие притопы. Выставление

ноги на пятку; с полуприседанием и

перескоком, выведение ноги на носок;

выставление ноги с носка на пятку.

Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

28



Декламация песен под музыку с

выполнением танцевальных движений.

Игры под музыку. Общеразвивающие

Упражнения. Упражнение для развития координации слова с движений.

выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью музыкально-ритмической

Самоконтроль во время выполнения заданий

29



«Повторим в парах».

Выполнение ритмико-гимнастических

упражнений в парах. Игры под

музыку.

Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

30



Изучение прямого галопа, простого

хороводного шага в русской пляске.

Утверждающие притопы. Выставление

ноги на пятку; с полуприседанием и

перескоком, выведение ноги на носок;

выставление ноги с носка на пятку. Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

31



Выставление

ноги на пятку; с полуприседанием и

перескоком, выведение ноги на носок;

выставление ноги с носка на пятку. Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

32



Декламация песен под музыку с

выполнением танцевальных движений.

Игры под музыку. Общеразвивающие

Упражнения. Упражнение для развития координации слова с движений.

выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью музыкально-ритмической

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности

33



Обобщающее занятие – отчетный

концерт. Дети выполняют групповые

ритмико-гимнастические упражнения,

исполняют разные танцы, в том числе

со стихами или с музыкальными

инструментами. Упражнение для развития координации слова с движений.

выразительно передавать чувства, выраженные в музыке в движении, ее характерные особенности в исполнении танцев, музыкально-ритмических композициях, играх, импровизационных заданиях;

овладевать музыкальными теоретическими знаниями в восприятии музыки и передаче музыки в движении.

Самоконтроль во время выполнения заданий

Самооценка по шкале успешности



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.