2
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Поделки-посиделки»
Отличительная особенность данной программы заключается в использовании разнообразных нетрадиционных техник ДПИ, современных психолого-педагогических технологий обучения детей (в том числе с ОВЗ), базирующихся на личностно-ориентированном подходе к ребенку. Программа включает в себя изучение различных видов декоративно-прикладного искусства: лепка из солёного теста, аппликация из различных материалов, роспись по древесине и камню, декупаж, декорирование природным материалом.
0
Рабочая программа «Поделки-посиделки» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
Значительную роль в развитии личности ребенка занимает искусство. Искусство влияет на формирование внутренней культуры подрастающего поколения. Благодаря эталонам художественно-эстетической направленности у ребенка развивается чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство природы. Ребенок вводится в мир прекрасного, знакомится с видами искусства, что дает ему возможность заимствовать какие-либо ее детали и внести их в свой быт. Программа способствует обогащению общей осведомленности ребенка, развитию фантазии и художественно-образного мышления, разви
0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ментальная арифметика +"
Известно, что большинство современных образовательных программ направлено на обучение детей логическому мышлению, т.е. на усиленный тренинг левого полушария мозга. Правое полушарие, отвечающее за воображение и творческие способности, получает недостаточное развитие, и в результате гармония личности оказывается разрушенной. Между тем, только союз логики и творчества способен сделать человека по-настоящему успешным в современном обществе. Один из эффективных путей равновесного развития обоих полушарий — принципы ментальной арифметики, основанные на использовании счета наабакусе. Преимущества мен
1
План по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Ситуация успеха как главный механизм положительной мотивации в обучении Цель: обеспечение доступных и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности Задачи: • изучить литературу по теме; • включить в УВП активное использование ситуации успеха; • совместно с педагогом-психологом организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; • разработать систему воспитательных мероприятий, направленных на формирование положительных качеств личности обучающихся; • организовать мониторинг образовательных достижений обуч
4
Проверочная работа студии по выжиганию для 2 года обучения
Данная форма может быть использована при проведении итоговой аттестации для обучающихся 2 года обучения в студии "Выжигание"
4
Проверочная работа в студии «Выжигание» на 1 году обучения
Данная форма может быть использована при проведении итоговой аттестации по курсу "Выжигания" для обучающихся 1 года
10
Самоанализ занятия в студии «Художественная обработка древесины»
Самоанализ включает в себя показатели, по которым проводится анализ, критерии оценивания и аргументацию.
10
Самоанализ по теме самообразования «Развитие системы воспитательной работы в рамках реализации ДООП»
Документ включает в себя целевой компонент, задачи, прогнозируемый результат. Указаны направления деятельности педагога ДО и содержание работы по каждому направлению.
8
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественная обработка древесины»
Программа рассчитана на учащихся 7 - 14 лет. Занятия организуются в учебных группах, сформированных с учётом возрастных особенностей и уровнем первоначальных знаний и умений учащихся. nbsp; Количество учащихся в группах - 10-12 человек. Программа предполагает освоение стартогово (1 год обучения); базового (2 год обучения) и продвинутого (3 год обучения) уровней. В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, они включаются в новые для них виды деятельности и систему межличностных отношений. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка становятся
0
Рабочая программа ДООП «Читаю с удовольствием»
Программа направлена на развитие и совершенствование навыка правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения у первоклассников с целью формирования читательского интереса. Программа реализуется в системе дополнительного образования
4
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия социального общения»
Программа ориентирована на учащихся средних классов и направлена на формирование и развитие навыков конструктивного общения
6
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ментальная арифметика для дошкольников»
Программа направлена на формирование базовых знаний в области ментальной арифметики. В ходе освоения программы дошкольники учатся производить вычисления на абакусе и ментально в пределах 20. Параллельно у детей развивается внимание, память, логическое мышление, формируются умения работать в коллективе и индивидуально.
12
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пирография. Огненная кисть»
Программа рассчитана на детей первого и второго года обучения. Обучение детей искусству пирографии – предполагает решение проблем культурной преемственности, профессиональной ориентации, эстетического, художественного и нравственного воспитания средствами народного искусства.