7
Игра – тренажёр «День рождения»
Игра – тренажёр по теме «Табличные случаи сложения и вычитания»
12
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Тайны грибного царства» (1–4 классы)
Презентация к уроку окружающего мира "Тайны грибного царства" для 1 класса, можно использовать и в других классах
4
Квест-игра «Искатели»
Цель игры: обобщить знания о Пермском крае, сформировать ценностное и уважительное отношение к малой родине и народам, населяющим наш край, желание изучать и сохранять культурно-историческое наследие многонационального Пермского края.
6
Дидактические материалы для проведения занятий по краеведению (Пермский край) в начальной школе
Ребенок, только начинающий учиться, ещё очень мало знает о том уголке страны, где он живёт. Именно краеведение является одним из источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формированию гражданской позиции. Краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину и готовых приносить ей пользу.
12
Библиокешинг «Тайны улиц моего села или Знакомые незнакомцы» (2 класс)
Библиокешинг("библио" - книга, "кешинг" - тайна)- это игра, которая проводится библиотекарями или учителями в библиотеке, в школе для дошкольников и младших школьников. Суть этой игры в том, чтобы, используя подсказки, найти "книжные сокровища" - ответы на вопросы. Все подсказки "хитрые" - это могут быть зашифрованные названия книг и журналов, загадки, головоломки, шарады, логические задачи и многое другое. Дети находят подсказки, переходя от одной книжной страницы к другой и открывают тайны.
15
Квест-игра «Сокровища земли Уинской. В погоне за мёдом» (1 класс)
Межпредметная квест-игра "Сокровища земли Уинской. В погоне за мёдом" проводится в 1 классе. В игре 7 этапов.
7
Занятие-проект «Пермский край - юбиляр»
Цель урока: Формирование гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России и Пермского края.
4
Статья «Сетевые проекты как эффективное средство формирования коммуникативной компетентности обучающихся»
Среди современных педагогических технологий ведущее место сегодня занимает проектный метод обучения. Он помогает каждому ребенку развиться, раскрыть свой творческий потенциал.
10
Статья «Краеведение как основа патриотического воспитания младших школьников»
В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения русской культуры, изучения истории народа, восстановления духовности. Ребенок, только начинающий учиться, ещё очень мало знает о том уголке страны, где он живёт. Именно краеведение является одним из источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формированию гражданской позиции.
16
Урок-пазл «Мой край – моё будущее!»
Цель: формировать ценностное и уважительное отношение к малой родине, её прошлому, настоящему и будущему.
6
Родительское собрание «Дом мечты»
Цель: - укрепление связи между семьёй и школой; - привлечение родителей к активному участию в жизни школы.
11
Классный руководитель цифровой эпохи
В статье будут рассмотрены способы использования цифровых инструментов в работе классного руководителя для организации различных мероприятий, дел, событий, в которые мы, классные руководители, вовлекаем наших детей.
8
Интерактивная игра «И на нашей улице будет праздник!» (2–4 классы)
Цель: создать условия для эффективной проверки знаний об истории и настоящем Пермского края
4
Буклет для учащихся начальных классов «Безопасный интернет» (1–4 класс)
Чтобы обезопасить себя, достаточно соблюдать правила, которые должен знать любой пользователь Интернета. Если хочешь быть готов Общаться в Интернете? Ты запомни навсегда Правила все эти! Соблюдай семь правил – Важнее их нет! И тогда Интернет Будет другом много лет!
6
Формирование ключевых компетенций обучающихся с помощью цифровых сервисов на уроках ОРКСЭ
В условиях стремительно меняющегося мира все сферы жизни, включая образование, неминуемо трансформируются. Один из педагогов сказал очень мудрую фразу: «Обучать детей нужно там, где они больше всего проводят времени». Сегодня досуг современного школьника замкнут между соцсетями, мессенджерами, видеохостингами, и современным педагогам важно сделать смартфон и Интернет с их возможностями союзниками, а не противниками преподавателя в образовательном процессе.И в этом учителю помогут современные онлайн-ресурсы.
4
Использование сервисов web2.0 для организации работы на уроках математики и во внеурочное время
Сегодня наиболее актуальной задачей образования является развитие у обучающихся ключевых компетенций, в том числе ИКТ- компетентности. Переход к использованию современных образовательных технологий в преподавании курса математики требует от педагога овладения интерактивными и активными методами обучения, информационными и Интернет - технологиями, поэтому Интернет - ресурсы и сервисы Web2.0 получают всё большее распространение в современной образовательной практике.
9
Интерактивная игра к уроку окружающего мира в 4 классе «Меткий стрелок»
Внеклассное мероприятие, классный час, методическая разработка подведения итогов по изучению истории Великой Отечественной войны
2
Проект «Цифровая школа Учи.ру»
Образовательная платформа Учи.ру является эффективным инструментом для получения знаний младшими школьниками при изучении начального курса учебных предметов.
1
Игра «И на нашей улице будет праздник»
Интерактивная игра "И на нашей улице будет праздник" - обобщение материала по теме "Сказочные человечки".
6
Игра «Снайперы» для уроков окружающего мира
В целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения информации и подведения итогов цикла классных часов по теме «Великая Отечественная война» разработана– игра «Снайперы».

Была на сайте давно

Надежда  3647

Россия, Пермский край, с.Уинское

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!