12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
5
#История #Литература #Обществознание #Мировая художественная культура (МХК) #Русский язык #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ ШКОЛЫ
В статье представлен анализ использования электронных образовательных ресурсов в практике педагога
1
РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ИДЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ
Автор статьи рассматривает проблему полноценной реализации ключевых идей профильного образования, анализирует роль и значение гуманитарных дисциплин в этом процессе. Утверждается необходимость в построении профильного образования гуманитарной направленности, включения гуманитарного компонента как метапредметного во все образовательные профили.
Ключевые слова: профильная дифференциация, гуманитаризация профильного образования, самоопределение и профессиональное самоопределение, индивидуальное творчество, личностный смысл.
2
#Литература #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
«Уже написан «Вертер»? Литературное творчество как средство развития индивидуальности старшеклассников
Поэтические опыты учащихся развивают эмоционально-образную составляющую мировоззрения личности наряду с рационально-логической. Эмоции обеспечивают более высокий уровень мыслительной деятельности.
0
#Проектирование #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Образовательные возможности школьной газеты в условиях гуманитаризации современной педагогической практики
Проект издания школьной газеты подразумевает развитие этой идеи на всех этапах реализации: этап выбора темы для журналистского материала; этап создания текста, дизайна страницы и газеты в целом; этап редактирования и отбора материалов, верстка; распространение газеты. Опыт воплощения такого творческого проекта — организация издания школьной газеты — позволяет говорить о воспитательных и образовательных возможностях этой деятельности с полным основанием.
2
#Профориентация #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Школьное образование
ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ИДЕИ ПРОФИЛИЗАЦИИ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Статья посвящена первые опыты дифференциации школьного обучения в направлении его профилизации в России