12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

4Методические разработки
18Учебно-методические материалы
1Программы
5Публикации
Публикации (5)

1

РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ИДЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ

Автор статьи рассматривает проблему полноценной реализации ключевых идей профильного образования, анализирует роль и значение гуманитарных дисциплин в этом процессе. Утверждается необходимость в построении профильного образования гуманитарной направленности, включения гуманитарного компонента как метапредметного во все образовательные профили. Ключевые слова: профильная дифференциация, гуманитаризация профильного образования, самоопределение и профессиональное самоопределение, индивидуальное творчество, личностный смысл.

2

«Уже написан «Вертер»? Литературное творчество как средство развития индивидуальности старшеклассников

Поэтические опыты учащихся развивают эмоционально-образную составляющую мировоззрения личности наряду с рационально-логической. Эмоции обеспечивают более высокий уровень мыслительной деятельности.

0

Образовательные возможности школьной газеты в условиях гуманитаризации современной педагогической практики

Проект издания школьной газеты подразумевает развитие этой идеи на всех этапах реализации: этап выбора темы для журналистского материала; этап создания текста, дизайна страницы и газеты в целом; этап редактирования и отбора материалов, верстка; распространение газеты. Опыт воплощения такого творческого проекта — организация издания школьной газеты — позволяет говорить о воспитательных и образовательных возможностях этой деятельности с полным основанием.