12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Парусова Татьяна Викторовна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Тамбовская область, Мичуринск
|
Публикации (5)
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
«Теоретические и методологические проблемы современного образования»
В статье рассказывается о современных проблемах системы образования и возможные пути решения.
4
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Открытый урок по русскому языку на тему: "Безударные падежные окончания имен прилагательных "
Цель:
Закрепить:
• - знания об имени прилагательном как части речи;
• - умение распознавать имена прилагательные в тексте, определять их грамматические признаки;
• - умение правильно писать окончания имён прилагательных.
• Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, логическое мышление (умение сравнивать, выделять существенные признаки, делать выводы) навыки самоконтроля и взаимопроверки.
• Прививать любовь к русскому языку, к родной природе
4
«Техническое оснащение современного урока: личный опыт, проблемы и перспективы»
В современном образовании сложно представить подготовку и проведение занятия без дополнительного специализированного оборудования.
4
Инновации в образовании: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья"
Дети с ограниченными возможностями в соответствии с Федеральным законом «Об образовании инвалидов» получают образование на базе специальных учебных заведений или учебных заведений интегрированного типа
6
#Публикации #Проектно-исследовательская работа #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование
Программа: «Проблемы преемственности детского сада и школы: пути их решения»
Программа посвящена анализу современного состояния двух звеньев системы общего образования - начальной школы и дошкольного образования. Выявлены и охарактеризованы внешние (обусловленные социально-экономическими факторами) и внутренние (обусловленные современным состоянием организации обучения младших школьников и детей дошкольного возраста) проблемы и перспективы.