5
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс
Планирование составлено на основе рабочей программы по географии предметной линии «Полярная звезда» 5-9 классы, А.И. Алексеева, В.В. Николиной, Е.К. Липкиной; 2- е издание переработанное. Москва: Просвещение 2020г. В соответствии с ФГОС ООО. Учебник. География 5-6 классы. Авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина, 9 - е издание. Москва. Просвещение 2020 год.
5
Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 10–11 классов по УМК «Полярная звезда»
Планирование составлено на основе рабочей программы по географии предметной линии «Полярная звезда» 10-11 классы, А.И. Алексеева, В.В. Николиной, Е.К. Липкиной; 2- е издание переработанное. Москва: Просвещение 2020г. В соответствии с ФГОС ООО. Учебник. География 10 класс. Авторы: Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина, 2 - е издание. Москва. Просвещение 2020 г.
7
Музыкально-литературная композиция, посвящённая российским воинам, погибшим в локальных войнах «Чеченский огонь»

Музыкально - литературная композиция, посвященная российским воинам, погибшим в локальных войнах «Чеченский огонь».

«... Имена Золотом их тиснем, чтоб веками Помнила и чтила их страна...»

2
Всекубанский классный час на тему: «Имя Кубани»
Всекубанский классный час "Имя Кубани" "Мы снова вместе - это здорово!" "Мы снова вместе - это здорово!"
3
Экологический квест «Моя планета Земля»
Правила игры: квест - это игровое приключение, в течение которого участникам нужно преодолеть препятствия и испытать свои силы в различных конкурсах на тему игры. План подготовки и проведения игры: 1. Заранее готовятся задания на каждую станцию, на которых находятся ученики-помощники. 2. Ученики заранее инструктируются о правильности выполнения заданий. 3.Накануне создаются команды, в состав каждой команды входит 10 человек. Участники делятся на две, три команды, вытягивают каждый свое название, эмблемы, готовят экологические кричалки. 4.Командам необходимо пройти 6 станций, выполнив различн
6
Открытый урок «Освобождение Кубани от немецко-фашистских захватчиков»
- Наш урок пройдет под лозунгом «70 лет со дня освобождения Кубани - помним, гордимся, наследуем!» Урок будет проводиться с использованием технологии критического мышления. Это само направляемое, само дисциплинируемое, само оценивающее и самокорректирующее мышление. Изучение материала будет проходить самостоятельно, в интерактивных группах постоянного состава. Исходя из темы урока и применяемой технологии, поставьте перед собой цель: чему я буду учиться на уроке? (будем учиться работать в группе, с учебником…). Правильно: ставить вопрос, уяснять проблему, и решить ее.
4
Урок-практикум с элементами системно-деятельностного подхода к обучению учащихся на уроке географии в 5 классе «Первое кругосветное плавание»
Кругосветное плавание (путешествие), Карибское море, Северная и Центральная Америка, Фернан Магеллан, Атлантический океан, Южная Америка, Южное море (Тихий океан), Пролив всех Святых (Магелланов пролив), Филиппинские острова, Хуан Себастьян Элькано.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!