0
Игра-соревнование «Найди золотой ключик»
Тема урока: Игра – соревнование «Найди золотой ключик» Цель урока: создать условия для: 1. закрепления у учащихся знаний по теме вкусовые товары, проверить уровень усвоения изученного материала; 2. формирования развития логического и аналитического мышления; работа в группе, самостоятельные решения. Задачи урока: 1.Закрепить знания учащихся по теме вкусовые товары. 2.Проверить уровень усвоения материала в форме: Игра – соревнование «Найди золотой ключик» Тип урока – Урок закрепления изученного материала.
3
Проект «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров»
Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модуль ПМ 02. Продажа продовольственных товаров Мастер производственного обучения (Ф.И.О.) Архипова Татьяна Юрьевна Наименование ОУ: Поспелихинский филиал КГБПОУ «ЕЛПО» Тема: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров». Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения кисломолочных товаров в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Д
0
Урок, построенный с позицией деятельностно-компетенстностного подхода по теме «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента свежих ...
Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модульПМ 02. Продажа продовольственных товаров Мастер производственного обучения (Ф.И.О.)Архипова Татьяна Юрьевна Наименование ОУ:«Поспелихинский лицей профессионального образования(КГБПОУ «ПЛПО») Тема:«Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента свежих плодов и овощей». Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения свежих плодов и овощей в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализироват
0
Урок, построенный с позицией деятельностно-компетенстностного подходапо теме: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбно...
Тема: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья. Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения нерыбного водного сырья в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Для понимания ответственности за результаты работы, значимости выбранной профессии. 4. Прививать бережное отношение к торгово-технологическому оборудованию; 5. Воспитывать аккуратность, бережливость к спец. одежде; 6. Воспитывать морально-

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!