1
Тема урока ::Свежие грибы :классификация ,ассортимент.
Урок по МДК 02.01 "Розничная торговля продовольственными товарами"
0
Игра-соревнование «Найди золотой ключик»
Тема урока: Игра – соревнование «Найди золотой ключик» Цель урока: создать условия для: 1. закрепления у учащихся знаний по теме вкусовые товары, проверить уровень усвоения изученного материала; 2. формирования развития логического и аналитического мышления; работа в группе, самостоятельные решения. Задачи урока: 1.Закрепить знания учащихся по теме вкусовые товары. 2.Проверить уровень усвоения материала в форме: Игра – соревнование «Найди золотой ключик» Тип урока – Урок закрепления изученного материала.
0
Статья «Применение инновационных методов на уроках производственного обучения по профессии "Продавец, контролёр-кассир"»
В наше время, чтобы заинтересовать обучающегося, необходимо создавать условия, при которых в процессе обучения каждый из них мог овладеть знаниями, навыками и умениями по профессии, и в дальнейшем появилась заинтересованность в совершенствовании профессиональных навыков и творческому мышлению. Это необходимо, чтобы научить обучающихся самостоятельно мыслить, принимать решения, работать в группах, развивать коммуникативные, творческие способности, брать ответственность на себя. Мастеру производственного обучения приходится изучать и использовать новые методики как на уроках МДК, так и на урок
4
Игра-соревнование «Найди золотой ключик»
Цель урока: создать условия для : 1. закрепления у учащихся знаний по теме вкусовые товары, проверить уровень усвоения изученного материала ; 2. формирования развития логического и аналитического мышления; работа в группе, самостоятельные решения. Задачи урока: 1.Закрепить знания учащихся по теме вкусовые товары . 2.Проверить уровень усвоения материала в форме :Игра –соревнование «Найди золотой ключик» Тип урока – Урок закрепления изученного материала.
3
Проект «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров»
Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модуль ПМ 02. Продажа продовольственных товаров Мастер производственного обучения (Ф.И.О.) Архипова Татьяна Юрьевна Наименование ОУ: Поспелихинский филиал КГБПОУ «ЕЛПО» Тема: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров». Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения кисломолочных товаров в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Д
0
Урок, построенный с позицией деятельностно-компетенстностного подхода по теме «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента свежих ...
Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модульПМ 02. Продажа продовольственных товаров Мастер производственного обучения (Ф.И.О.)Архипова Татьяна Юрьевна Наименование ОУ:«Поспелихинский лицей профессионального образования(КГБПОУ «ПЛПО») Тема:«Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента свежих плодов и овощей». Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения свежих плодов и овощей в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализироват
0
Материал для обучения по дисциплине «Контрольно-кассовые машины» на тему «Работа на ККТ Самсунг 450RF»
ТЕМА: Работа на ККТ Самсунг 450RF. ЦЕЛЬ: Рассмотреть ККТ Самсунг 450RF. 1. Научиться правильно работать на ККТ Самсунг 450RF. 2. Подготовить правил ЦЕЛЬ: Рассмотреть ККТ Самсунг 450RF. 1. Научиться правильно работать на ККТ Самсунг 450RF. 2. Подготовить правильно машину к работе, порядок работы на ККТ Самсунг 450RF, снятия отчетов на начало смены и конец смены . 3.Научиться правильно, быстро и вежливо обслуживать покупателя. 4.Решать торговые ситуации и задачи. ОБОРУДОВАНИЕ: ККТ Самсунг 450RF, чековая лента ,карточки задания , ситуационные задачи ,товарные чеки.
0
МДК 02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами» Тема: Свежие грибы
Губчатые (шляпка в виде губки) Белый Полушаровидная Плотная , клубневидная , утолщенная у основания. Белая Подосиновик Шляпка гриба может достигать 30 см в диаметре. У молодых грибов она полушаровидная, край плотно прижат к ножке.. достигает 15 см в высоту и 5 см в толщину - Подберезовик имеет шляпку диаметром 2 — 20 см, шаровидную или полушаровидную, гладкую или слегка волнистую, серую или бурую до черной с различными оттенками, сухую, во влажную погоду слегка слизистую Ножка до 15 см длины и до 3 см толщины, цилиндрическая или несколько утолщенная книзу, сплошная, белая Мякоть плотн
0
Урок, построенный с позицией деятельностно-компетенстностного подходапо теме: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбно...
Тема: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья. Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения нерыбного водного сырья в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Для понимания ответственности за результаты работы, значимости выбранной профессии. 4. Прививать бережное отношение к торгово-технологическому оборудованию; 5. Воспитывать аккуратность, бережливость к спец. одежде; 6. Воспитывать морально-
3
Занятие по дисциплине «Продовольственные товары» на тему «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента рыбных консервов и пресервы»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента рыбных консервов и пресервы. Цель: Научиться различать основные виды рыбных консервов и пресервов. Изучить торгово-технологический процесс движения рыбных консервов и пресервов от поступления в магазин до покупателя. Дать правильную и квалифицированную консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей. Оборудование: Натуральные образцы рыбных консервов и пресервов, ценники, товарные чеки, сопроводительные документы.
0
Конспект урока «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья. Цель: Научиться различать основные виды нерыбного водного сырья. Изучить торгово-технологический процесс движения нерыбного водного сырья от поступления в магазин до покупателя. Дать правильную и квалифицированную консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей. Оборудование: Натуральные образцы нерыбного водного сырья, ценники, товарные чеки, сопроводительные документы.
0
Обучение по дисциплине «Продовольственные товары» на тему «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента мучных кондитерских изделий»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента мучных кондитерских изделий. Цель: Рассмотреть ассортимент мучных кондитерских изделий. Научиться различать основные виды мучных кондитерских изделий. Изучить торгово-технологический процесс движения мучных кондитерских изделий от поступления в магазин до покупателя. Научиться давать правильную квалифицированную консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей. Оборудование: Натуральные образцы мучных кондитерских изделий, ценники, товар
2
Конспект урока «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кофе и кофейных напитков»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кофе и кофейных напитков. Цель: Рассмотреть ассортимент кофе и кофейных напитков. Научиться различать основные виды. Изучить торгово-технологический процесс движения кофе и кофейных напитков от поступления в магазин до покупателя. Научиться давать консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей. Оборудование: Натуральные образцы кофе и кофейных напитков, ценники, товарные чеки, сопроводительные документы.
2
Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента карамельных изделий
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента карамельных изделий. Цель: Рассмотреть ассортимент карамельных изделий. мучных кондитерских изделий. Научиться различать основные виды карамельных изделий. Изучить торгово-технологический процесс движения карамельных изделий. от поступления в магазин до покупателя. Научиться давать правильную и квалифицированную консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей.
9
Отчёт «Предметные декады и олимпиады как средство саморазвития личности обучающихся Поспелихинского филиала КГБПОУ "ЕЛПО" по профессии "Продавец, к...
Предметные декады позволяют вовлечь практически всех обучающихся в деятельность, создать условия, при которых лицей будет в течение определенного срока погружаться в предложенную образовательную область, объединяя обучающихся, педагогов и мастеров производственного обучения. Участие в предметной декаде даёт возможность проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов, закрепить свои практические навыки.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!