2
Использование игровых элементов с целью формирования читательской грамотности
В статье приводятся примеры использования игровых технологий, помогающих формировать читательскую грамотность учащихся, на разных этапах урока русского языка
3
Статья на тему «Мультимедиа-технологии на уроках литературы как способ повышения мотивации к учебному процессу»
В статье говорится об использовании мультимедийных технологий на уроках литературы с целью привлечения внимания учащихся к чтению, к проблематике художественных произведений и с целью развития креативных навыков
1
Статья «Школьные медиа в структуре воспитательной среды современной школы»
В статье обозначены некоторые аспекты проблемы воспитания в современной школе, представлен краткий обзор структуры воспитательной школьной среды в соответствии с современными требованиями, а также предложен анализ роли школьных медиа в структуре воспитательной среды школы
3
Приёмы мотивации: маленькими шагами к большой цели
В статье приводятся конкретные приёмы мотивации, которые можно использовать в учебном процессе при изучении любого предмета и в любой возрастной категории, устанавливается взаимосвязь между мотивацией и эмоциональной сферой учащихся, а также зависимость уровня мотивации учеников от степени заинтересованности самого учителя
9
Внеклассная работа по литературе как средство личного развития
В статье представлен опыт внеклассной работы по литературе на примере поэтического конкурса "Турнир поэтов".
0
Формирование УУД через проектную деятельность
Материал представляет собой сводную таблицу УУД, формируемых в процессе проектной деятельности
4
Статья «Формирование УУД через проектную деятельность: групповые проекты во внеурочной деятельности на примере 7–8 классов»
В статье анализируется процесс формирования УУД через проектную деятельность на примере групповых проектов во внеурочной деятельности в 7-8 классах

Была на сайте позавчера

Юлия Высоцкая  1193

Россия, Ленинградская область, г. Мурино Всеволожского района

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!