12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Высоцкая
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Ленинградская область, г. Мурино Всеволожского района
|
Публикации (16)
7
#9 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Контрольная работа по литературе в 9 классе по творчеству А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова
Контрольная работа включает не только тестовые задания, но поисковую работу с текстом, а также небольшое творческое задание (эссе)
5
#9 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» В РУССКОЙ КРИТИКЕ
Сценарий урока предполагает ведущую поисковую деятельность учащихся, которые самостоятельно работают с текстом научной статьи и трансформируют полученную информацию в таблицу
2
#10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Литературный КВН "Пробник"
Мероприятие имеет не только развлекательный, но и развивающий характер, оно мотивирует старшеклассников к чтению художественной литературы и изучению литературы как предмета в целом
3
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования
Мультимедиа технологии на уроках литературы как способ повышения мотивации к учебному процессу
В статье говорится об использовании мультимедийных технологий на уроках литературы с целью привлечения внимания учащихся к чтению, к проблематике художественных произведений и с целью развития креативных навыков
1
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК М. М. Разумовской
Комплексный анализ текста по теме "Виды придаточных СПП"
В материале представлен текст для комплексного анализа, что позволяет повторить материал пройденный еще в 8 классе, а также закрепить новые знания по видам СПП. Кроме того, содержание текста о русском художнике развивает культурологический кругозор учащихся
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Школьное образование
«ФУНКЦИОНАЛЬНО ИЛИ ГРАМОТНО?!))»
Формирование функциональной (читательской) грамотности во внеклассной работе на примере описания квеста на новогоднюю тему
4
#8 класс #9 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Школьное образование #Любой УМК
«Усердие всё превозмогает!» (квест по биографии и творчеству Козьмы Пруткова, посвященный 200-летию Алексея Жемчужникова)
Мероприятие предполагает знакомство обучающихся с литературной маской Козьмы Пруткова, а также включает занимательные задания на сообразительность и общий кругозор (я разрешала детям пользоваться интернетом, поэтому можно включить и формирование навыка поиска информации), знание изобразительно-выразительных средств.
6
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Умная школа
Диктант для учащихся 9 классов по теме: «Повторение изученного в 8 классе»
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Школьные медиа в структуре воспитательной среды современной школы (в дни празднования Дня Победы)
В статье обозначены некоторые аспекты проблемы воспитания в современной школе, представлен краткий обзор структуры воспитательной школьной среды в соответствии с современными требованиями, а также предложен анализ роли школьных медиа в структуре воспитательной среды школы
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Приёмы мотивации: маленькими шагами к большой цели
В статье приводятся конкретные приёмы мотивации, которые можно использовать в учебном процессе при изучении любого предмета и в любой возрастной категории, устанавливается взаимосвязь между мотивацией и эмоциональной сферой учащихся, а также зависимость уровня мотивации учеников от степени заинтересованности самого учителя