0
САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Самоанализ внеклассного историческо-спортивного мероприятия "Донцы-Молодцы"
3
«Казаки в годы Великой Отечественной войны»
Краткая тематическая экскурсия для внеклассного мероприятия.
4
«ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ, НРАВЫ КАЗАКОВ»
Краткая тематическая экскурсия для внеклассного мероприятия
1
ПРАВИЛА поведения учащихся
Данное Положение о правилах поведения обучающихся в школе (далее – Положение) устанавливает общие правила поведения школьников, определяет правила поведения обучающихся на уроках (занятиях), на переменах и после окончания уроков, в столовой, в раздевалке, на территории образовательной организации, на массовых мероприятиях, в общественных местах, обозначает внешний вид обучающихся, регламентирует обязанности дежурного по классу и обязанности дежурного класса по школе, регулирует пропуски занятий обучающимися и обозначает ответственность обучающихся.
1
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 16.12.2009 № 346-ЗС
"О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ"
0
ПРОГРАММА ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Программа правового просвещения и воспитания обучающихся для формирования плана воспитательной работы
1
Циклограмма
Циклограмма работы по модулю «Классное руководство»
0
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
0
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы для воспитательной программы
0
Протокол родительского собрания №1
Протокол для проведения родительского собрания
0
Внутренняя мотивация как фактор формирования профессиональной компетентности
Мотивация педагогической деятельности - один из наиболее важных ее компонентов, который повышает качество работы, улучшает ее результативность, уровень предоставляемых услуг, оптимизирует микроклимат в учреждении, помогает в достижении профессиональных целей, дает положительную перспективу, подготавливает педагогические кадры для инноваций, повышает самоуважение.
0
Контрольная работа по физической культуре для учащихся 7-8 классов + ключи
Используется для оценивания освобожденных от сдачи нормативов по физической культуре в средних общеобразовательных учреждениях.
0
Контрольный тест по физической культуры для учащихся 3-4 класса
Используется для оценивания освобожденных от сдачи нормативов по физической культуре в средних общеобразовательных учреждениях.
0
Рабочая программа кружка «Спортивные игры (Волейбол)»
Программа позволяет последовательно решать задачи физического воспитания с помощью средств игры в волейбол. Формирует у учащихся целостное представление об игре в волейбол, о возможностях с помощью игры игровых заданий повысить работоспособность, улучшить состояние здоровья. Программа позволяет изучить тактические действия, технические приёмы игры в баскетбол, развивает и формирует жизненно важные двигательные навыки, физические способности детей, а главное способствует воспитанию личности, способной к самостоятельной, творческой деятельности.
0
Рабочая программа кружка Спортивные игры «баскетбол»
Программа кружка по баскетболу адресована: детям – подросткам, обучающимся в 9-11-х классах. Количество обучаемых в кружке -16 человек. В состав кружка включаютсяобучающиеся основной и подготовительной медицинских групп, прошедших медицинский осмотр и по результатам осмотра, имеющих допуск к занятиям в секции спортивных игр.
5
Методическая разработка «СДВГ и способы коррекции состояния средствами физической культурыа»
По данным Национального института психического здоровья (National Institute of Mental Health), «синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это расстройство мозга, выраженное регулярным проявлением гиперактивности, импульсивности и нехватки внимания, которое встает на пути развития ребенка».
1
Групповые технологии на уроках физической культуры
Как известно, худший враг физкультурного занятия - скука. Как предотвратить её появление? Конечно, увеличением моторной плотности урока, которая отвечает за качественное решение и образовательных, и воспитательных, и оздоровительных задач. Какие методические приемы гарантируют нам этот результат? В поисках ответа я опробовала разные варианты и могу твердо сказать, что групповые технологии способствуют формированию фундамента для построения урока, отвечающего всем требованиям, которые выдвигаются перед учителем.

Была на сайте в этом месяце

Конопёлкина Александра Евгеньевна  361

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

1 подписчик