8
Тест-викторина по английскому языку для 1 курса СПО по теме: «Внешность и черты характера. ABC Quiz Appearance. Character»
Данная методическая разработка предназначена для проведения проверки знаний лексического материала на практическом занятии английского языка по программе «Иностранный язык» по специальности «Повар, кондитер». Тест разработан с элементами педагогической технологии, формирования профессиональных и общих компетенций. В разработке представлены: 1. Пояснительная записка 2. Тест-викторина.
8
Методическая разработка практического занятия для 1 курса СПО: «Основные понятия вашей специальности. Волшебные блинчики»
Данная методическая разработка предназначена для проведения интегрированного урока английского языка по программе «Иностранный язык» по специальности «Повар, кондитер». Урок разработан с элементами педагогической технологии, формирования профессиональных и общих компетенций. В разработке представлены: 1. Пояснительная записка 2. «Сценарий занятия» - технологическая карта занятия 3. Методические материалы для проведения каждого этапа занятия 4. Материал для текущего контроля
3
Творческое домашнее задание на английском языке по теме: «Кулинария»
Данная методическая разработка предназначена для выдачи творческого нестандартного домашнего задания после проведения практического занятия английского языка по программе «Иностранный язык» по специальности «Повар, кондитер». Домашнее задание разработано с использованием метода мнемотехники, в данном случае метод графических ассоциаций.
3
Кроссворд по теме: «Основные понятия вашей специальности. Кулинария»
Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия английского языка по программе «Иностранный язык» по специальности «Повар, кондитер». Кроссворд разработан с элементами педагогической технологии, формирования профессиональных и общих компетенций.
2
Статья «Инновационная методическая система преподавателя иностранного языка в рамках наставничества»
В инновационной методической системе преподавателя иностранного языка в рамках наставничества внедрение пилотной программы «The Tutors - Наставники», где в качестве наставника выступает студенты старших и младших курсов позволяет решить актуальную проблему адаптации к новым условиям обучения, организовать индивидуальное сопровождение обучающегося при поддержке наставника и привлечь будущих студентов к выбору профессии.
1
Презентация к урокам английского языка «To be»: multiple - choice quiz
Презентация к практическому занятию по английскому языку для студентов СПО 1 курса
3
Quest game «The Countable and Uncountable Nouns. Much, Many, Few, Little»
Квест-игра на английском языке для совершенствования грамматических и лексических навыков по теме:Quest game «The Countable and Uncountable Nouns. Much, Many, Few, Little.»
4
Квест игра по английскому языку «A real journey in the present tense» (8 класс)
Цель: закрепление языковых компетенций. Задачи: Образовательные: • тренировать обучающихся в употреблении лексики по теме, структуры Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, для описания людей, фактов и событий. • создать условия для использования настоящего времени и лексики по теме в устной и письменной речи. • учить понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; Развивающие: • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков; Воспитательные: • поддерживать интерес к изучен
1
Аттестация на высшую категорию - это только ваше решение
Как аттестоваться на высшую категорию? Это очередной " Бац" перед учителем или плавная подготовка к испытанию?
2
Методическая разработка «квест – игра для уроков английского и Удмуртского языка с применением информационных технологий», посвящённой 100-летию го...
Инструкция Вся игра поделена на разноуровненные задания, при ошибке ученик попадает на уровень ниже и задания выполняет более простые. Если ученик хочет попробовать еще раз пройти квест - игру, то начинает сначала.
0
Инновационная методическая система учителя английского языка в рамках фгос ооо
Использование системно – деятельностного подхода и активное применение различных педагогических технологий в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы даёт уверенность в эффективности применения инновационных образовательных технологий.
1
Внеурочная деятельность по английскому языку как способ реализации развития языковой и речевой компетенции младших школьников
Наблюдение общего снижения интереса школьников к учебной деятельности и незаинтересованность работы во внеурочное время. Показателями этого являются несформированность компетенций работать с информацией, размещенной в различных источниках; неумение организовать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ, четко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности при работе с различными источниками информации.

Была на сайте давно

Чекалкина Светлана Леонидовна  893

Россия, Удмуртская Республика, Воткинск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!