12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чекалкина Светлана Леонидовна893
Россия, Удмуртская респ., Воткинск

Чекалкина СЛ,

учитель английского языка,

МБОУ СОШ №1, г. Воткинск, Удмуртская Республика

«ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ФГОС ООО»

Использование системно – деятельностного подхода и активное применение различных педагогических технологий в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы даёт уверенность в эффективности применения инновационных образовательных технологий.

Структура и содержание методической системы

Цель: формирование личности ученика:

- критически мыслящего, активно познающего мир;

- мотивированного на творчество и исследовательскую деятельность;

- готового к сотрудничеству;

- социально активного;

-осознающего себя личностью.

Задачи:

достижение и поддержание высокого уровня мотивации ребёнка к образованию;

достижение уровня знаний, необходимых и достаточных для следующей ступени образования, обеспечивающего компетентностное освоение и решение (на уровне самостоятельной деятельности) задач учебной и социальной направленности;

достижение самостоятельности в учебной и социально направленной деятельности, рефлексивной оценке и самооценке результатов.

Пути достижения цели:

-осознание ребёнком целей и возможностей своего развития

-самооценка на уроке

-самооценка во внеурочной деятельности

Дидактическая основа урока и внеурочной деятельности

Методы:

проектная технология

исследовательская технология

объяснительно – иллюстративная технология

информационно – коммуникативная технология

модульно - рейтинговая технология

игровая технология

технология смешанного обучения

Деятельность:

1. Системно – деятельностный подход

2. Фронтально – групповая деятельность с использованием ИКТ

3. Самостоятельная и творческая деятельность учащихся

4. Рефлексия (самоконтроль и самооценка)

5. Заполнение портфолио

Результаты:

выпускник школы - личность духовно – нравственная с активной гражданской позицией,

самоутверждающаяся,

самоовыражающаяся,

самозащищающаяся,

самоактуализирующаяся



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.