3
Методическая разработка внеклассного мероприятия «праздник Новый год»
Цель: расширить знания обучающихся о новогоднем празднике. Задачи: -формировать умение слушать, систематизировать полученную информацию на слух и с опорой на картинный ряд; - развивать мнестические процессы (припоминания, запоминая полученной информации), развивать умение анализировать и синтезировать полученные знания, устанавливать причинно-следственные связи.
1
Развитие психомоторных процессов через нетрадиционные техники рисования для детей с интеллектуальными нарушениями
Цель: Обогащение изобразительного опыта школьников нетрадиционными техниками рисования Задачи: Образовательные: Упражнять навыкам рисования гуашью, продолжать учить детей самостоятельно в определённой последовательности рисовать зимнее дерево передавая его форму и строение с помощью ладошки и ватных палочек, штампов из картофеля изобразить снегирей. Развивающие: Развивать у детей творческие способности, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
6
Интегрированный урок-сказка по русскому языку «Мягкий знак на конце слова» (9-11 лет)
Урок подготовлен для детей с легкой умственной отсталостью. Цель урока: в игровой форме обобщить умение детей обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком на конце слова. На уроке используются словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, творческо-деятельный, предметно-практический методы, компьютерная презентация, разные формы работы, коррекционно-развивающие упражнения.
6
Доклад «Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности»
Опыт использования во внеурочной деятельности с детьми ОВЗ технологий: игровых, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологи, личностно-ориентированных и др. Эти технологии не только облегчают труд учителя, но и создают более широкие возможности для формирования коммуникативных способностей и общего развития ребёнка, повышается мотивация детей к получению и усвоению новых знаний.
6
Мастер-класс «Развитие психомоторных процессов младших школьников с ОВЗ через использование приёмов мнемотехники»
На занятии отрабатываются навыки правильного звукопроизношения. Ребята с помощью графической аналогии учатся понимать, составлять и рассказывать текст, стихи по мнемотаблице, мнемодорожкам, мнемокартинкам.

Была на сайте очень давно

Сенцова Наталья Васильевна  65

Работаю в КГБОУ "Тинская школа-интернат" учителем начальных классов

Россия, Красноярский край

1 подписчик