12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
030370
Другой предмет Учитель начальных классов Школа
Россия, Ставропольский край, п. Рыздвяный
|
Публикации (7)
1
#2 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Гармония»
В. Драгунский "Не пиф, не паф".
Использование технологии развития критического мышления на уроке литературного чтения во 2 классе
3
«Мотивация на обучения: виды и способы формирования, модели внедрения».
Мотивация на обучения – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики.
1
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам 2022 года»
Цели:
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
0
#4 класс #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. ТАЙГА".
К уроку окружающий мир Маша подготовила презентацию о тайге, основанную на личных впечатлениях.
5
#4 класс #Ставропольский край #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов
«Азбука здоровья или зачем нужна сменная обувь »
Социальное проектирование – это школа гражданского воспитания подрастающего поколения. Оно включает в себя две стороны, где научно-теоретическая деятельность перекликается с предметно-практической.
1
Внеклассное занятие
Основным средством обучения детей взаимодействию и сотрудничеству в начальной школе, является организация деятельности учащихся в малых группах в игровой форме, применяя «Метод «пазл».
2
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Гармония»
Урок литературного чтения по мотивам узбекской сказки «Черепаха и скорпион»
Работа направлена на создание условий для развития нравственных качеств личности, понятием «Делая зло, на добро не надейся» при работе с художественным текстом.