10
Видеоотчет « Зимний город»
Работы выполнены с ребятами 7-9 лет, первого года обучения в художественной школе.
16
Роспись сумки- шопера
С 5-6 классом провели очень занимательный урок посвященный росписи ткани. Для работы взяли сумку- шопер.
19
Мастер-класс на тему «Поздравительная открытка» (1–6 классы)
Научиться выполнять своими руками подарки девочкам, родным и близким к праздникам. Изготовить поздравительную открытку.
12
Творческая работа на тему «Птичья столовая»
Вот такая птичья столовая вышла под нашим окном. Глядя на птиц всегда радуется душа, наполняется теплом. К нам заглядывают постоянные посетители голуби, синички, воробьи, а с приходом весны и скворцы.
4
План-конспект урока по прикладной композиции «Искусство дизайна» (1–6 классы)
План-конспект урока по прикладной композиции для 3 класса художественной школы
13
0
Современный взгляд на систему наставничества в учреждениях культуры
Ключевые слова: культура, наставничество, педагогика, личный вклад.
20
Мастер-класс «Ёлка-вытынанка»
Ознакомившись с мастер-классом вы научитесь творить оригинальную поделку с применением "вытынанки".
2
Мастер-класс «Бархатный шар»
Мастер-класс "Бархатный шар" направлен на изготовление елочной игрушки своими руками
11
Мастер-класс «Рождественский фонарик»
Мастер- класс " Рождественский фонарик" , поможет из подручных средств выполнить декор для дома, аудитории, класса, создать уют и душевную атмосферу
8
Конкурсе новогодней и рождественской открытки «Трансформация героев сказок А.С. Пушкина в поздравительные открытки»
Завершаем первый семестр участием в замечательном Конкурсе новогодней и рождественской открытки «ГЕРОИ СКАЗОК А. С. ПУШКИНА ПОЗДРАВЛЯЮТ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ»
7
План-конспект урока по прикладной композиции «Шрифтовая композиция. Слово-образ» (4–9 класс)
План-конспект урока по прикладной композиции для 4 класса художественной школы
5
Методическая разработка «Коллективное творческое дело "Пасхальное дерево" — мотивация к познанию»
Одним из важных средств методики воспитания на уроках изобразительного искусства является коллективное творческое дело. Методика не нова, но очень актуальна в современном мире, когда живое общение стало редким явлением, оно имеет вид смайликов, гиф и прочего. В настоящее время сотни тысяч педагогов работают по методике И.П. Иванова «Энциклопедия коллективных творческих дел», которая известна широким кругам педагогической общественности. Сила каждого коллективного творческого дела в том, что оно требует общей поисковой работы, дает толчок и открывает развития личности.
0
Статья «Образ современного преподавателя художественной школы и его влияние на гражданскую идентичность»
Преподаватель является посредником между обучающимися и учебным материалом, усвоение этого материала происходит непосредственно в процессе обучения, поэтому преподаватель должен быть готов к исполнению роли советчика, помощника, консультанта, коммуникатора, партнера.
1
Статья «Формирование изобразительной компетенции обучающихся»
Статья посвящена основным позициям формирования общекультурных компетенций обучающихся через изобразительное искусство. Одной из главных задач художественной школы является повышение навыков творческой деятельности, способность ориентироваться в пространстве искусства и культуры, умение применять их в повседневной жизни. Решать эту задачу возможно в рамках формирования у обучающихся общекультурных компетенций.
1
Публикация «Наставничество в учреждениях культуры» (11 класс)
Главными приоритетными направлениями развития в учреждениях культуры является повышение качества профессиональной подготовки педагогических кадров, приобретение ими новых компетентностей, стимулирование их профессионального становления и развития.

Была на сайте вчера

Радивил Лилия Владимировна  1412

Живу, люблю, творю!

Россия, Донецкая Народная Республика, г.Горловка

1 подписчик