12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Змитрович Елена Валериевна
Классный час Учитель-дефектолог Школа
Россия, Республика Крым, Евпатория
|
Публикации (7)
1
#1 класс #ФГОС #Программы #Дефектолог #Дополнительное образование #Программа внеурочной деятельности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности социальной направленности «Я -самостоятельный», адаптированная для обучающихся с ОВЗ (1 класс)
Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности социальной направленности «Я - самостоятельный» составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями), утвержденного Минобрнауки от 14 декабря 2016 г. приказ № 1599, федерального образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ приказ № 1598, на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
3
#3 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Чтение 3класс ( 2 часть) (рабочая тетрадь для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений)
Представленная «Рабочая тетрадь ЧТЕНИЕ 3 класс» (2 часть) предназначена для одноразового использования и включает вопросы и задания для закрепления учащимися с особыми возможностями здоровья базовых теоретических представлений по учебному предмету «Чтение». Задания разного уровня сложности для более эффективной организации индивидуализации образовательного процесса. Задания в тетради представлены в виде рисунков, схем, таблиц, инструкций для выполнения заданий.
4
Нравственное воспитание детей в семье.
В статье мы сделали попытку показать, что одно из условий, обеспечивающих нравственное воспитание детей в семье- нравственное просвещение родителей.
2
#1 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Дефектолог #Школьное образование
ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС (рабочая тетрадь для обучающихся специальных ( коррекционных) образовательных учреждений)
Представленная «Рабочая тетрадь ЧТЕНИЕ 1 класс» предназначена для одноразового использования и включает вопросы и задания для закрепления учащимися с особыми возможностями здоровья базовых теоретических представлений по учебному предмету «Чтение». Задания разного уровня сложности для более эффективной организации индивидуализации образовательного процесса. Задания в тетради представлены в виде рисунков, схем, таблиц, инструкций для выполнения заданий.
4
#1 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Дефектолог #Школьное образование
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 1 КЛАСС (рабочая тетрадь для обучающихся специальных ( коррекционных) образовательных учреждений)
Представленная «Рабочая тетрадь РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 1 класс» предназначена для одноразового использования и включает вопросы и задания для закрепления учащимися с особыми возможностями здоровья базовых теоретических представлений по учебному предмету «Чтение». Задания разного уровня сложности для более эффективной организации индивидуализации образовательного процесса. Задания в тетради представлены в виде рисунков, схем, таблиц, инструкций для выполнения заданий.
2
Статья «Роль дидактической игры в учебно-воспитательном процессе специальных (коррекционных) школ»
В данной статье рассматривается вопрос использования игровой технологии для воспитания и обучения умственно отсталых школьников с рассмотрения сущности игровой деятельности как таковой.
1
#3 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
ЧТЕНИЕ 3 класс (1 часть) (рабочая тетрадь для обучающихся специальных ( коррекционных) образовательных учреждений)
Представленная «Рабочая тетрадь ЧТЕНИЕ 3 класс» предназначена для одноразового использования и включает вопросы и задания для закрепления учащимися с особыми возможностями здоровья базовых теоретических представлений по учебному предмету «Чтение». Задания разного уровня сложности для более эффективной организации индивидуализации образовательного процесса. Задания в тетради представлены в виде рисунков, схем, таблиц, инструкций для выполнения заданий.