0
Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья на основе применения упражнений и творческих за...
Статья посвящена вопросам развития письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, с целью помочь педагогам научить детей преодолевать трудности письма.
4
Интерактивный тренажер "Слог".
Интерактивный тренажер поможет обучающимся делить слова на слоги
0
«Дальневосточная сказка для любителей английского языка»
Презентация детской сказки, инсценировка, авторы – обучающиеся
0
Статья «Развитие межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического возраста на основе применения игр в урочное и...
В статью включена диагностика по исследованию межличностных отношений у детей младшего школьного возраста, игры для начальной школы, направленные на снижение тревожности и агрессивности детей с ЗПР, формирование положительных эмоциональных реакций с другими людьми, формирование навыков неконфликтных ситуаций.
8
Урок "Деление слов на слоги"
Урок для детей с ЗПР коррекционной школы
1
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по математике, 1 дополнительный класс
Контрольные работы, проведенные в 1 дополнительном классе коррекционной школы для детей с задержкой психического здоровья.
8
Презентация урока русского языка «Деление слов на слоги»
Представлена презентация урока к опубликованной разработке дистанционного урока ранее
0
Дистанционный урок по русскому языку «Деление слов на слоги» (1 класс)
Тема урока "Деление слов на слоги".Цель: формирование умения делить слова на слоги; формирование жизненных компетенций в овладении культурно-гигиеническими навыками, используемыми в повседневной жизни: пользоваться столовыми приборами; овладение правилами устройства домашней жизни: знание и выполнение разнообразных бытовых дел: поддержание чистоты в доме,создание тепла и уюта; формирование коммуникативных навыков позитивного общения.
7
Интерактивный образовательный кроссворд «Я умею»
Цель: формирование умения делить слова на слоги; формирование жизненных компетенций в овладении культурно-гигиеническими навыками, используемыми в повседневной жизни: овладение правилами устройства домашней жизни: знание и выполнение разнообразных бытовых дел: поддержание чистоты в доме, создание тепла и уюта, формирование коммуникативных навыков позитивного общения. Задачи: научиться применять навыки деления слов на слоги в практической деятельности; развивать жизненные компетенции в овладении социально-бытовыми умениями и навыками; способствовать развитию навыков работы

Была на сайте вчера

Кузьмина Ольга Ивановна  480

Комсомольский-на-Амуре гос. пед. институт, учитель нач.классов 1984 г., высшая категория. Амурский гуманитарный университет, 2009 г., спец.психолог.

Россия, Хабаровский край, Амурск

2 подписчика