Шабанова Алёна
И я без ложной скромности
признаться не стыжусь,
что я своей профессией
Действительно горжусь.
Логопедия Учитель-логопед Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации по разделам
Методические разработки
14
Учебно-дидактические материалы
Учебно-методические материалы
Планы
Публикации
2
Материалы для аттестации
Документы
Информационная доска-стенд «Хочу всё знать»
Развивающая Доска «Бизиборд»
Упражнения для развития фонематического слуха
Представлены 7 основных видов заданий.
Упражнение №1. «Назови слова» (для развития слуховой дифференцировки)
Задание №1. «Назови как можно больше слов, которые начинаются на звук А» (Т, О, Р, К и т.д)
Задание №2. «Назови как можно больше слов, которые заканчиваются на звук П» (И, О, С, Л и т.д)
Задание №3. «Назови как можно больше слов, в середине которых есть звук Л» (Н, Э, Г, Б, Ф и т.д)