12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
63

Задание на лето!

Добрый день!

Скоро каникулы. Одни педагоги за то, чтобы дети отдыхали и набирались сил, другие – за летнее внеклассное чтение, ведение дневника, создание гербария, просмотр определённых фильмов и т.д.

Коллеги! Будете ли задавать задание на лето? Если да, то в какой форме?

87

Осенняя серия конкурсов-2022

Добрый день!

Методисты нашей редакции прорабатывают темы будущих конкурсов педагогического мастерства. Также формируем список детских конкурсов на осень.

Коллеги, будем рады вашим предложениям по темам!

74

Урок.рф представляет «Умную Ворону»!

Дорогие педагоги, педагогическое сообщество «Урок» представляет вам новую образовательную платформу «Умная Ворона» – umnayavorona.ru. Больше года мы разрабатывали этот сайт с искренним желанием создать что-то полезное для вас и ваших учеников. Спешим рассказать о его возможностях!


СОЗДАЙТЕ...

14

Оформление тетрадей в начальной школе: правила, требования, примеры

Уважаемые педагоги! Наши иллюстраторы хотят оформить для детей подсказки по оформлению тетрадей по математике и русскому языку.

Какие требования к ведению тетрадей в вашем регионе? Поделитесь, пожалуйста, информацией и примерами. Или требования согласно ФГОС едины? В сети очень много разной...










3

Урок русского языка 4 класс (УМК Гармония) Тема: «Предложения бывают сложными»

Актуальность данного урока обусловлена необходимостью учить правильно и грамотно употреблять в своей речи сложные предложения, повышенным интересом к проблеме сложных предложений, умением ориентироваться в терминах. Для достижения цели урока определила технологию проблемного обучения. На уроке использовала парную форму работы, фронтальную, групповую, что способствовало развитию коммуникативных универсальных учебных действий. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.