1
План урока обществоведения в 9 классе на тему «Введение»
Урок №1 по обществоведению. Соответствует учебной программе Республики Беларусь на 2018/2019 учебный год. Содержит в себе ссылку на дистанционный курс по предмету, материалы к уроку.
7
План-конспект урока истории в 9 классе «Страны мусульманского мира»
План-конспект урока в 9-ом классе По теме: «Мусульманский мир» Цели урока: Учащиеся должны знать: Понятия: застой, упадок, промышленный переворот, сфера влияния, эмир, джихад, реформа, реформирование, янычар, гяур, реорганизация, «новые османы», революция, младотурки, Младотурецкая реформа, Иранская революция. Должны усвоить даты и события: Принятие соглашения о разделе сфер в Иране – 1907 год, 1839 год начало войны Великобритании против афганского эмира. 1878-1880гг. – вторая война Англии против Афганистана. Прекращение существования Османской империи – 1918 г.. Принятие конституции Турции
6
Урок по истории «Польша в Позднем Средневековье» (6–7 класс)

План урока: "Польша в Позднем Средневековье" + дополнительный материал.

8
Урок по истории «Палестина» (5 класс)

План урока по теме: Древняя Палестина.

9
Урок истории в 5 классе на тему «Древнейшие люди»

Урок разработан для 5 класса учреждений общего среднего образования РБ и соответствует программе обучения 2017/2018 учебного года.

8
Урок истории в 5 классе на тему «История Древнего мира»
Данный урок разработан для программы обучения в Республике Беларусь. Соответствует основным критериям предъявляемым к структуре и методике работы в 5 классе.
7
Урок «Движение в Game Maker»
УРОК 3. СОЗДАНИЕ ДВИЖЕНИЯ! Сегодня на уроке мы научимся создавать неуправляемое движение наших объектов в различных направлениях. Шаг 1. Создайте 8 разных спрайтов Создайте 8 таких же объектов Создайте одну игровую комнату с размерами 800 х 600
6
Урок обобщения по истории в 5 классе
Учащиеся должны: знать даты исторических событий периода первобытности, основные процессы и явления, происходившие в период первобытности. Уметь: определять последовательность и длительность исторических событий, соотносить событие с определенным историческим периодом, раскрывать основное содержание исторических понятий, правильно использовать их в речи.
8 подписчиков