0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по развитию звуковой культуры речи «Звучалочка»
Проблема ранней профилактики и ранней коррекции речевых нарушений представляется на сегодняшний день очень актуальной. В связи с этим, логопедическая работа по данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе облегчит подготовку детей к основным занятиям по коррекции звукопроизношения на логопункте, даст возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребёнка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм самокоррекции.
2
Интерактивная игра по автоматизации звука [Р] в словах и фразе "Страна Буратинкино"
Игра позволит автоматизировать звук Р на уровне слов и фразы
3
Интерактивная игра по автоматизации звука [Р] в словах и фразе "Путешествие с пиратом"
Данная игра позволит автоматизировать поставленный звук [Р] на уровне слов и фразы
3
Конспект коррекционного занятия по логоритмике для воспитанников подготовительной к школе группы
В конспекте представлены логоритмические упражнения для детей подготовительной к школе группы
1
Применение интернет-технологий в ходе взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Данная работа расскрывает возможности использования интернет-технологий во взаимодействии учителя-логопеда и родителей детей, имеющих нарушения речи. Внедрение современных компьютерных технологий в логопедическую практику позволяет сделать просветительскую работу учителя-логопеда более продуктивной и эффективной.
2
Рекомендации и правила для родителей детей, имеющих речевые расстройства, по выполнению домашнего задания
Содержится информация для родителей детей с нарушениями речи о значимости выполнения домашних заданий. Поясняется зачем учитель-логопед дает домашнее задание, а так же предоставляются рекомендации по оказанию помощи своим детям в деятельности по выполнению домашнего задания.
0
Психологический тренинг для родителей детей с ОВЗ «Если что, я с тобой!»
Данный тренинг позволяет родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья научиться лучше понимать своего ребенка, установить близкий эмоциональный контакт
2
Педагогический проект "С бумагой играя - речь развиваем"
Педагогический проект "С бумагой играя - речь развиваем" раскрывает вопрос о важности применения современных методов и средств в работе учителя-логопеда. Использование модульной аппликации, как инновационной технологии, для обучения детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов, позволяет, к моменту достижения школьного возраста, развить у детей грамотную связную речь.
2
Статья «Лэпбук как инновационный подход в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи»
В данной статье содержится информация, раскрывающая суть термина "Лэпбук" и возможности его применения для решения всесторонних коррекционно-развивающих задачь в деятельности учителя-логопеда.
2
Консультация для родителей «Особенности развития речи слепого ребенка в условиях семейного воспитания»
Первым, кто должен приходить на помощь, когда ребенок, имеющий нарушения зрения, сталкивается с трудностями, преодоление которых для него непосильно, конечно - семья, его родители. В данной статье имеются рекомендации родителям детей, имеющих зрительные недостатки, по развитию их речевых способностей, которые помогут максимально адаптировать и социализировать ребенка к жизни в обществе.
3
Конспект индивидуального коррекционного занятия учителя-логопеда с ребенком среднего дошкольного возраста, имеющим глубокое нарушение зрения
Данный конспект занятия раскрывает основные приемы и специфику коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, страдающими глубокими зрительными расстройствами.
3
Конспект индивидуального логопедического занятия с незрячим ребенком старшей группы на тему «К нам приехали игрушки»
Данный конспект занятия напрывлен на ознакомление незрячего ребенка с игрушками с их местонахождением, решает задачи закрепления приёмов осязательного обследования игрушек, называя их и выделяя определенных качеств и свойств; формирование захватывающих движений ладонью, пальцами, умения удерживать и манипулировать игрушками.
5
Применение технологий «Использование игр с песком в коррекционной работе учителя-логопеда»
Данная публикация излагает информацию о том, как частичный перенос логопедических занятий в песочницу оказывает большой воспитательный и образовательный эффект, усиливает желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно, развивает тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта».
4
Статья «Использование комплекса упражнений для глаз на логопедических занятиях, как средство предупреждения и профилактики зрительных расстройств у...
Данная статья содержит материал полезный для начинающих специалистов в области - Логопедия. Содержащаяся в статье информация познакомит с основными правилами и приемами использования зрительных упражнений на логопедических занятиях с дошкольниками.
1
Постановка звука [С] в домашних условиях
Данный материал раскрывает несколько простых способов постановки звука [C] родителями в домашних условиях.

Был на сайте очень давно

Людмила  127

Я занимаюсь ранней диагностикой, коррекцией и профилактикой речевых расстройств. Предпочитаю использование инновационных технологий в преодолении нарушений всех сторон речи.

Россия, Тамбовская область, Мичуринск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!