12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куркина Елена Евгеньевна
Другой предмет Педагог-психолог Детский сад
Россия, Ярославская область, Ярославль
|
6Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
6Публикации
Публикации (4)
3
«Родительский клуб «Что делать? Ребенок не слушается» – территория доверия и понимания»
В статье представлена такая форма работы с родителями воспитанников, как родительский клуб «Что делать? Ребенок не слушается». Его целью является повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах выстраивания и поддержания бесконфликтных отношений с ребенком с целью профилактики, коррекции деструктивного поведения у детей.
3
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование
Консультация для педагогов ДОУ «Особенности дошкольников с нарушениями речи»
В статье раскрыты особенности познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы детей с нарушениями речи. Предложены методы и приемы работы с детьми с нарушениями речи.
0
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование
Характеристика старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст (5,5 - 7 лет) играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. Эти изменения в детском сознании приводят к тому, что к концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли школьника, усвоению новой (учебной) деятельности. Иными словами, у него формируется психологическая готовность к систематическому школьному обучению. В статье представлены показатели развития детей старшего дошкольного возраста.
2
Статья «Экологический мир» глазами психологов»
В статье рассмотрены вопросы влияния природы на духовное, нравственное и интеллектуальное развитие детей, описаны взаимоотношения современных детей с природой, представлены практические рекомендации по воспитанию у дошкольников духовности, нравственности, через экологическое воспитание. Данная статья будет полезна воспитателям, педагогам-психологам, родителям.