12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ольга Эльдаровна Усманова
#1, 28.07.2015
ОтветитьОцените ответ:8
Очень активным детям надо давать больше заданий, делать с ними зарядки, дыхательные упражнения.
котова татьяна михайловна
#17, 29.12.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Ольга Эльдаровна Усманова
Да, согласна с вами.
Ростокина Евгения Сергеевна
#19, 27.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Ольга Эльдаровна Усманова
Очень с Вами согласна, Ольга Эльдаровна. У меня в группе, 27 детей, из них 3-гиперактивные. Им постоянно даю задание, чтобы они были заняты, задания даю любые. Это возможность, чтобы сделать всю свою работу по плану.
Кристина Шер
#2, 28.07.2015
ОтветитьОцените ответ:9
Сидеть 4-5 уроков по 40 минут даже для усидчивого ребёнка – задача не из лёгких. А что уж говорить о гиперактивных детях, особенно учащихся начальных классов. Как я работаю с такими детьми? Во-первых, меняю вид деятельности, во-вторых, избегаю категорических запретов, в-третьих, понижаю требования к аккуратности ( на первое время), в-четвёртых, периодически выполняем физические упражнения.
Бородаенко Елена Александровна
#12, 03.01.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #2 пользователя Кристина Шер
Да, согласна с Кристиной. Смена вида деятельности, внимание и даже назначение такового ребенка ответственным, проверяющим, главным. командующим за ... (сбор тетрадей, проверку правила, подготовку принадлежностей, выбор ответов, распределение времени и т.д.)
Дмитрий Туманов
#3, 28.07.2015
ОтветитьОцените ответ:8
Таким детям зачастую не хватает внимания, поэтому советую больше общаться с ними, чаще смотреть в глаза.
Маргарита Кочубей
#4, 28.07.2015
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #3 пользователя Дмитрий Туманов
Согласна с коллегой, гиперактивных детей надо чаще хвалить, а негативное поведение просто игнорировать. Важно договариваться с ребёнком, а не стараться его сломить.
Скалина Светлана
#5, 21.09.2015
ОтветитьОцените ответ:4
как психолог советую родителям получить консультацию у невропатолога детского.только осле этого строится индивидуальный план сопровождения.
Юлия Станиславовна
#6, 21.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Только индивидуальный подход к таким детям.
Наталья Викторовна Чистякова
#7, 10.03.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Несомненно, индивидуальный подход. А чтобы они не нарушали дисциплину во время вашего отсутствия - назначаю их ответственными, знаете, срабатывает!
Кузнецова Анастасия Викторовна
#10, 08.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
согласна с вами!

Фирсова Светлана Геннадьевна
#8, 27.03.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Загружать таких детей, чтобы их активность не проявлялась в другом ненужном деле.
Татарчинская Зоя Николаевна
#9, 17.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Насколько мне известно, мы -учителя сейчас не можем ставить ребенку статус гиперактивного. Это могут делать лишь специалисты. В настоящее время нам нельзя даже использовать в своей речи слово "гиперактивность"( по крайней мере нам так сказали на работе).Но такие дети были, есть и всегда будут среди учеников. Чаще всего это дети,как и сказали уже в обсуждении, которые страдают от недостатка внимания со стороны близких, и гиперактивность -это всего лишь способ привлечения внимания. Согласитесь, что в классе мы чаще всего и обращаем внимание именно на таких деток:шумных, энергичных, которые и на месте не могут усидеть даже пяти минут. А вот на деток, которые молча сидят ,мы обращаем меньше внимания. Деткам, которые слишком подвижны, я стараюсь дать побольше задания, но аккуратность уж требую в значительной мере меньше, чем с остальных.
Яковлева Марина Витальевна
#21, 02.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Татарчинская Зоя Николаевна
Полностью согласна с Вами, Зоя Николаевна! Была удивлена, прочитав ответы коллег о гиперактивных детях. Ладно родители - услышали красивую фразу: "гиперактивный ребёнок", и прикрывают ею недостатки семейного воспитания. Шустрый, подвижный, с низким уровнем воспитанности, недисциплинированный ребёнок и гиперактивный ребёнок -это разные понятия.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#11, 08.12.2016
ОтветитьОцените ответ:3
гиперактивные дети встречаются не только в начальной школе, среди студентов их тоже хватает. и очень тяжело порой бывает, когда этот великовозрастной ребенок начинает проявлять свою активность и на 2 головы выше меня...тогда приходится использовать метод кнута и пряника, очень эффективно. такие студенты быстро делают свое задание и начинают отвлекать остальных. а если не могут справиться с заданием (например, задачи по экономике), они просто не делают его, а начинают заниматься своими делами, смотреть в окно, разговаривать с соседом, т.к. ему скучно, и прочее...не всегда получается сразу скорректировать работу, так как помимо этого студента есть еще 25, и все они нуждаются в помощи, подсказке. кто-то напротив, очень медлительный.у меня в кабинете парты стоят буквой П, с одной стороны поближе к себе сажу гиперактивного, с другой медлительных. помогает, когда решаем задачи привлечь тех и других одновременно. хотя при такой расстановке все студенты в постоянном поле зрения.похвала гиперактивного снижает активность на время до 10 минут) назначит его ответственным за выполнение задания группой - до 15 минут, письменное задание - 5 минут, устное - начинает много и увлеченно рассказывать)и, если честно, после уроков в такой группе я выжата как лимон.
Егорова Галина Васильевна
#13, 30.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Я в последние годы работаю училем обучения на дому. И сейчас, как раз, мой ученик гиперактивный. Плюс к этому другие диагнозы. Поэтому здесь нужен индивидуальный подход. Присмотритесь к ребенку. Таких детей надо чувствовать. Может работать - предлагайте разнообразные задания. Устал - проводим психогимнастику, релаксацию, физминутку, валеопаузу.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#14, 09.07.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Работаю в коррекционной школе с детьми с умеренной умственной отсталостью. Самообладание педагога + постоянная смена деятельности = залог успеха в работе с гиперактивными детьми.
Пантелеева Наталья Ивановна
#15, 22.10.2017
ОтветитьОцените ответ:5
С каждым годом таких детей в классе становится всё больше! Только индивидуальный подход! Чаще их вызывать работать у доски. Особенно эти дети любят выполнять задания на интерактивной доске. Приглашать их ведущими для выполнения физкультминуток. Систематически поручать им какие-либо задания по воспитательной и учебной работе.
Михайлова Анна Ивановна
#16, 13.12.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Я работаю с детьми 3-4 года, и в этом возрасте дети как "молекулы" разбегаются по группе. Можно вовремя остановить ребенка, можно дать серьёзное поручение, увлечь игрой, но это ненадолго... Для меня самый простой и лучший вариант- любить таких детей, дарить им ласку и нежность и тогда они будут всегда рядом и у вас на виду.
Оксана
#25, 26.07.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Михайлова Анна Ивановна
Да, Анна Ивановна, согласна с Вами. А еще есть такой способ взаимодействия с детьми, как тактильный контакт. Я неоднократно убеждалась в его несомненной пользе. А суть его в том, что педагог, в течении дня, ненавязчиво и осторожно качается головки, руки ребёнка, как бы говоря: "Я вижу тебя, мне интересно, чем ты занимаешься, я готова всегда тебе помочь". Любой ребенок, особенно гиперактивный, всегда нуждается в подтверждении своей значимости, ждет внимания, понимания, и находя все это, становится более уравновешенным, сосредоточенным. Мамы таких детей нуждаются в профессиональных советах педагога на фоне доверительного общения и с опрой на сильные стороны ребенка
Сенаторова Ляна Георгиевна
#18, 02.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Надо научить таких детей не отвлекаться, следить за дисциплиной - в последствии они будут вам благодарны.
Ковалевская Светлана Петровна
#20, 12.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Гиперактивных детей я стараюсь занять каким-нибудь делом.
Бибиева Зоя Мавтаевна
#22, 08.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Им надо давать ОТВЕТСТВЕННЫЕ поручения. Это их приструнивает.
Светлана
#23, 25.05.2018
ОтветитьОцените ответ:1
"Гиперактивность" ребенку ставят только медицинские специалисты, поэтому им необходима медикаментозная поддержка. Со стороны педагогов и психологов, существенная помощью будет коррекционная работа. Есть ряд игр и упражнений, направленных на снижение гиперактивности у таких детей. Необходимо ими "вооружиться", и использовать в своей работе
Елена Лиценко
#24, 14.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Психологический профиль матери такого активного ребенка имеет свои особенности, поэтому работу необходимо вести с семьей учащегося.
Кленова Ирина Владимировна
#26, 30.09.2018
ОтветитьОцените ответ:0
В каждом классе есть гиперактивные дети. Я в своей работе таких детей наделяю какой-нибудь ответственностью. Например, один отвечает за проверку готовности детей к уроку: ребенок проходит по классу на перемене и смотрит, все ли есть на парте каждого ученика. Родителям таких детей советую делать утренние пробежки вместе с детьми. На уроках так же у каждого ребенка есть дополнительное задание причем на выбор, кладу на свой стол карточки - задания: дети любят раскрашки с примерами или для русского языка раскрашки со словарными словами. На технологии прошу "Помоги другу - покажи как надо" ну и конечно + работа с родителями.
Воробьева Ирина Александровна
#27, 09.05.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Делаю ребенка своим помощником, нагружаю поручениями.