Цель оправдывает средства.
"Поговорка «цель оправдывает средства» губительна и безнравственна. Это хорошо показал Достоевский в «Преступлении и наказании». Главное действующее лицо этого произведения – Родион Раскольников думал, что, убив отвратительную старушонку-ростовщицу, он добудет деньги, на которые сможет затем достигнуть великих целей и облагодетельствовать человечество, но терпит внутреннее крушение. Цель далека и несбыточна, а преступление реально; оно ужасно и ничем не может быть оправдано. Стремиться к высокой цели низкими средствами нельзя. Надо быть одинаково честным как в большом, так и в малом..." Д.С. Лихачёв.
Дискуссию начал(а) Федяева Татьяна Геннадьевна18.12.2016 7260
Опубликовано в группе «Урок литературы как средство воспитания нравственного поведения»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 24.12.2016
Татьяна Геннадьевна, в чем дискуссия? С мнением Д.С. Лихачева спорить трудно! Да и с Достоевским тоже.
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#2, 24.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! На мой взгляд, вот ключевые слова:"...Стремиться к высокой цели низкими средствами нельзя. Надо быть одинаково честным как в большом, так и в малом..." Есть над чем подумать. Разве не так?
Отредактировано 24-12-2016 19:24
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 24.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Для меня это аксиома, чего думать?
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#4, 24.12.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 24.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Тоже согласна!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 24.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
В подтверждение мысли Д. Лихачева: "Лучше достичь маленькой цели правыми средствами, чем большой – неправыми". (Бауржан Тойшибеков)
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#7, 24.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Лихина Елена Викторовна
"...Каждый человек имеет свою шкалу ценностей. Человек никогда не пожертвует высшей своей ценностью для достижения низшей, и наоборот, низшие ценности легко жертвуются для достижения высших. Общество тем сильнее и стабильнее, чем больше в нём людей с одинаковой или очень близкой шкалой ценностей, и высшей ценностью этих людей является общественное благо. Нам часто пытаются навязать западную шкалу ценностей. Высшей ценностью этой шкалы объявляют человеческую жизнь. Кто будет возражать против этой ценности. Я готов добавить и вторую ценность. Перефразируя Достоевского, определю эту ценность как отсутствие человеческого страдания. Проанализируем эти две ценности. Человеческая жизнь является более высокой ценностью, поэтому для её сохранения допустимо человеческое страдание. А вот для устранения человеческого страдания недопустимо жертвовать человеческими жизнями. А что мы видим в окружающем нас мире. Оказывается, что во имя демократии можно убивать других людей. Чтобы освободить людей от страданий тирании, можно их разбомбить. Для установления рыночной экономики можно заставить страдать миллионы людей. Вот и получается, что высшей целью всё-таки должно быть общественное благо, которое включает в себя и сохранение человеческой жизни, и устранение причин страданий людей..." Г. Риккерт.
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#8, 24.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 24.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Обидно сознавать, но, это так.
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#13, 24.12.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
"...Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог должен уметь ставить цели, адекватные возможностям их достижения учащимися или студентами. Если этого не учитывать, то цель не является моральной, ведь невозможность реализации подавляет питомца или побуждает к нахождению аморальных средств. Неадекватная цель не соответствует способностям, задаткам ученика, нивелирует его мотивацию деморализует субъекта обучения. Часто питомец не знает всего объема материала, в какой последовательности его следует изучить т.д. Помимо определения цели, преподаватель должен учитывать цели ученика, влиять на формирование смысла конечной цели на определенных этапах её, сравнивать результаты достижения различных целей разными учениками в различных видах деятельности. Также важно учитывать степень принятия целей, предусматривать негативные воздействия по их реализации, уметь преодолевать конфликтные ситуации с помощью морального выбора и моральных средств..." Педагогическая этика Васянович.
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#16, 24.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#17, 24.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Добрый день, Елена Викторовна!Давайте все-таки поговорим. Я сегодня удалил почти все мои уроки обобщения из публикаций, потерял около 500 баллов. Не всегда цель оправдывает средства...
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#18, 24.12.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
Шабанова Алёна
#19, 24.12.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
А зачем вы это сделали, можно узнать? Кто то стал выдавать ваш материал, как свою разработку???
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#20, 24.12.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! С Д.С. Лихачевым и Ф.М. Достоевским я спорить не предлагаю. Я создала дискуссию, взяв выражение великого Д.С. Лихачева. Вам спасибо за такую реакцию.
Отредактировано 24-12-2016 19:21
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#22, 24.12.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Татьяна Геннадьевна! То, что предложили Вы, больше похоже на дискуссию, чем дискуссия,"Что мне дал этот сайт"
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#23, 24.12.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#25, 24.12.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Шабанова Алёна
Добрый вечер, Алена! Вы как ясновидящая. В недавнем прошлом я издал 2 книги. Но не дойдет книга до далекого села. Вот я и решил публиковать материал. Хорошая цель, согласитесь. Но я совершенно забыл, что я подписал договор. Хоть и не получаю выгоду для себя, но нарушаю.. И одновременно нахожу свои материалы на другом сайте. Ищу автора и нахожу, что это моя подруга. Мне не жалко, ей нужны сертификаты. Но здесь на сайте мне высказали мысль, что я должен бл взять у нее разрешениие на публикацию. А я уже дал ей всю рукопись до издания. Вот и цели, вот и средства, и результаты
Отредактировано 24-12-2016 19:54
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#26, 24.12.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Евгений Алексеевич
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#27, 24.12.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Евгений Алексеевич
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#31, 24.12.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
Сочинение на тему: «Цель оправдывает средства».
Автором высказывания «Цель оправдывает средства» считают Николо Макиавелли, итальянского политического деятеля 16 века. Этот человек считал, что власть, на благо государства, может использовать любые жесткие и даже жестокие средства.
Чтобы согласиться или опровергнуть смысл этой фразы, в первую очередь надо обратиться к понятию что же такое цель. И так, цель – это то к чему стремится человек, результат который он хочет получить. Каждый из людей, на протяжении всей своей жизни, постоянно ставит перед собой цели. Они все время меняются, усложняются, достигаются и иногда забываются.
Когда цель поставлена, человек стремясь к ее достижению, начинает совершать определенные поступки. И здесь можно было бы предположить, что благие цели ведут за собой благородные деяния. Однако, в истории не сосчитать примеров того, что многие правители, полководцы и политики, действуя в интересах государства, жертвовали тысячами жизней простых людей. Знаменитые исторические личности снискали себе славу победителей, основателей империй, новаторов. Те же кто пали жертвами на пути достижения этих целей остались безызвестными.
Если благая цель требует пренебречь жизнями людей или нравственностью, то какими бы красивыми словами она ни описывалась, ее уже не возможно будет считать благой. Ничто не может стать оправданием жестокого безразличия к судьбе другого человека.
Кто-то может утверждать, что добро и зло каждый человек понимает по разному. То, что одному кажется хорошим, другой считает плохим. Но такая позиция может привести к хаосу в обществе и отсутствию морали у его членов. За долгие тысячелетия своего существования, человечество выработало общепринятые нравственные и гуманные нормы, которые регулируют отношения между людьми. Например, остановить преступника, который может причинить страдания другим людям – это поступок благородный, так же как и цель которая достигается посредством него. Хотя зачастую, при этом, необходимо применять силу. Хранить секрет мошенника, не выдавая его и тем самым соучаствуя в его махинациях – это поступок отвратительный, хотя совершающий его, казалось бы не делает ничего.
Участвовать в войне для защиты своей Родины от врагов – не равноценно тому, чтобы воевать с целью расширения границ своего государства за счет других. Поэтому, перед тем как поставить перед собой цель и наметить пути ее достижения, необходимо вспомнить о моральных принципах, принятых в цивилизованном мире и придерживаться их.
Источник: http://school-essay.ru/
Автором высказывания «Цель оправдывает средства» считают Николо Макиавелли, итальянского политического деятеля 16 века. Этот человек считал, что власть, на благо государства, может использовать любые жесткие и даже жестокие средства.
Чтобы согласиться или опровергнуть смысл этой фразы, в первую очередь надо обратиться к понятию что же такое цель. И так, цель – это то к чему стремится человек, результат который он хочет получить. Каждый из людей, на протяжении всей своей жизни, постоянно ставит перед собой цели. Они все время меняются, усложняются, достигаются и иногда забываются.
Когда цель поставлена, человек стремясь к ее достижению, начинает совершать определенные поступки. И здесь можно было бы предположить, что благие цели ведут за собой благородные деяния. Однако, в истории не сосчитать примеров того, что многие правители, полководцы и политики, действуя в интересах государства, жертвовали тысячами жизней простых людей. Знаменитые исторические личности снискали себе славу победителей, основателей империй, новаторов. Те же кто пали жертвами на пути достижения этих целей остались безызвестными.
Если благая цель требует пренебречь жизнями людей или нравственностью, то какими бы красивыми словами она ни описывалась, ее уже не возможно будет считать благой. Ничто не может стать оправданием жестокого безразличия к судьбе другого человека.
Кто-то может утверждать, что добро и зло каждый человек понимает по разному. То, что одному кажется хорошим, другой считает плохим. Но такая позиция может привести к хаосу в обществе и отсутствию морали у его членов. За долгие тысячелетия своего существования, человечество выработало общепринятые нравственные и гуманные нормы, которые регулируют отношения между людьми. Например, остановить преступника, который может причинить страдания другим людям – это поступок благородный, так же как и цель которая достигается посредством него. Хотя зачастую, при этом, необходимо применять силу. Хранить секрет мошенника, не выдавая его и тем самым соучаствуя в его махинациях – это поступок отвратительный, хотя совершающий его, казалось бы не делает ничего.
Участвовать в войне для защиты своей Родины от врагов – не равноценно тому, чтобы воевать с целью расширения границ своего государства за счет других. Поэтому, перед тем как поставить перед собой цель и наметить пути ее достижения, необходимо вспомнить о моральных принципах, принятых в цивилизованном мире и придерживаться их.
Источник: http://school-essay.ru/
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#32, 24.12.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Я уже ответил Алене, посмотрите ниже
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#34, 25.12.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
А почему удалили, Евгений Алексеевич? Мне было так интересно!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#35, 25.12.2016
Ответ на сообщение #34 пользователя Лихина Елена Викторовна
Доброе утро, Елена Викторовна! Я издал за последнее время 2 книги по играм. Рукопись дал своей подруге, а потом нашел в ее публикациях мои уроки. Потом вспомнил, что у меня договор с редакцией и печатать нельзя.Да и здесь на сайте усомнились в моем авторстве.Вот и удалил. Начинаю все по новой. Материалов много, но надо все набирать
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#36, 25.12.2016
Ответ на сообщение #35 пользователя Евгений Алексеевич
Очень жаль! Я Ваши удаленные материалы скинула себе в избранное, чтоб поучиться виртуозности. Теперь, увы, не получится...::smile13::::smile14::Но договор - есть договор! Еще раз хочу отметить Вашу преданность предмету и ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ подход!
Шабанова Алёна
#37, 25.12.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Евгений Алексеевич
Все понятно. Бывает...
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#38, 25.12.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#41, 25.12.2016
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вы же знаете, что я Вас очень уважаю.Поэтому Ваши слова вдвойне приятны. Но Вы сохранили мои материалы.Если что нужно, я пришлю.Через 2 года снова напечатаю. А сейчас у меня много материала в рукописях, смотрите. Начал новый цикл "Пятилетка гороскопа. Год за годом" ; игры уже есть, пятую к году Петуха пишу. Так что не все потеряно, баллы - это не главное. Важно то, что мой материал стал востребованным
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#42, 25.12.2016
Ответ на сообщение #41 пользователя Евгений Алексеевич
Тоже верно! Евгений Александрович, а напечатанные книги как распространяете?
Отредактировано 25-12-2016 18:25
Панкова Ирина Николаевна
#55, 23.04.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
А почему Вы их удалили?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#56, 23.04.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Эти материалы изданы книгами. И есть договор с издательством, который нельзя нарушать
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#57, 24.04.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Панкова Ирина Николаевна
А книги очень интересные! Имею честь читать, да еще с автографом автора!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#58, 24.04.2017
Ответ на сообщение #56 пользователя Евгений Алексеевич
Еще раз спасибо за книги, Евгений Алексеевич!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#59, 24.04.2017
Ответ на сообщение #58 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Вам спасибо! Вы попробуйте написать такие игры по своему предмету
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#60, 24.04.2017
Ответ на сообщение #57 пользователя Лихина Елена Викторовна
Еще раз спасибо!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#61, 24.04.2017
Ответ на сообщение #59 пользователя Евгений Алексеевич
Попробовать можно, но я явно не хочу связываться с издательством и распространением.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#62, 24.04.2017
Ответ на сообщение #61 пользователя Лихина Елена Викторовна
Попробуйте сначала для себя. Когда будет накоплен материал, можно и связаться с издательством. Деньги за это не берут. Потом получаете гонорар. А распространение - это дело издательства. Я приезжаю в книжный и заказываю свои книги, прошу потом выставить. Если что остается, забираю. Они работают только по заказу, легче же продавать на класс рабочие тетради и прочую муть
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#63, 24.04.2017
Ответ на сообщение #62 пользователя Евгений Алексеевич
Ну... Может, когда на пенсию совсем уйду. ::smile3:: Пока некогда!
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#64, 25.04.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#67, 25.04.2017
Ответ на сообщение #64 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Согласна, даже на нашем сайте...
Дмитриева Оксана Леонидовна
#9, 24.12.2016
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#10, 24.12.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Дмитриева Оксана Леонидовна
#11, 24.12.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
::smile32::
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#14, 24.12.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Дмитриева Оксана Леонидовна
#39, 25.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Класс! Желательно несколько повторений!!::smile2::::smile3::
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#46, 26.12.2016
Ответ на сообщение #39 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
О шоу "Самый лучший".
Достоинства:
Изначально заложенный позитив пердачи.
Недостатки:
В конечном счете эксплуатация детского труда. Во многом наигранно - лицемерное "бережное" отношение к психике детей, на обороте обычное шоу с эксплуатацией беспроигрышной детской притягательности.
Вот и новое детское шоу появилось на первом канале. Что хочется сказать о подобных передачах. По правде я вообще отрицательно отношусь к шоу, где демонстрируются детские таланты, поскольку, так или иначе, в конечном счете они основаны эксплуатации детского труда, который в принципе, как я считаю, не допустим "под любым соусом". Люди, человеки, восхищающиеся и умиляющиеся маленькими талантами, а вам никогда не приходила мысль, какими средствами и жертвами детского здоровья и психики достигается подобная слава, подумайте, какую часть детства забирает у ребенка эта дрессура, порой жестоко ломающая его судьбу в дальнейшем. Ибо, после подобного шоу, якобы, дающего таланту "дорогу в жизнь", вне таланта этого маленького человечка уж перестают любить и зачастую воспринимать, как личность, так что повзрослев и осознав свою ненужность в остальном мире, подобные "звездочки" зачастую потом спиваются, становятся наркоманами и умирают. Вспомните, сколько маленьких актеров Голливуда прошли по такому "проторенному пути" славы.
Думаете, что в результате этой передачи, как по мановению волшебной палочки, вот так, из ниоткуда глубинки, вдруг, появятся маленькие Моцарты, что русская земля может рожать. Но, вдумаетесь, Моцарт был несчастным человеком, проживший короткую, одинокую жизнь, полную страданий, а все потому, что его властный отец вот так же сотворил из пятилетнего мальчика "шоу", выставив диковинку напоказ сильным мира сего.
После передачи их забудут, как забывали многих других маленьких звезд, но детская травма, в том, что не они стали первыми, останется с ними навсегда! А то, что ведущий Галкин изо всех сил пытается изобразить из себя "доброго дядю", который способен непринужденно разговаривать с детишками на "их языке", чтобы успокоить и расслабить перепуганных ребятишек, которых выкатили на сцену, то выглядит этот диалог слишком фальшиво, почти клоунадно. Только вот ребенок, как никто другой, способен почувствовать эту неуловимую фальш к себе!
Немного пугают и сами дети. Некоторые мне кажутся просто неестественными и странными. Этот маленький балерон Отто, мальчик, похожий на девочку, так что при всей умилительности подражанию взрослой, как мне показалось, совсем не детской партии в балете, своими порывами в балетных "па" выглядит поистине жалко и комично, как скачущий худенький кузнечик в трико. А это маленькая "телеведущая" Ева. Прелестнейшая, белокурая малышка с серьезным личиком и умными ответами, просто таки напомнила мне Софью Перовскую в детстве. Когда обрядив десятилетнюю девочку, отстающую в росте, в кукольное платье и панталончики, обязательный атрибут малюток тех времен, отец, граф самодур Лев Перовский, заставлял отвечать её на простые вопросы перед гостями. Умильная малютка, точь- в точь, как наша маленькая "телеведущая" Ева, с умным личиком отвечала прописные истины своим детским голоском, отчего публика, хлопая в ладоши, покатывались со смеху. Никто и не догадывался что под личиной маленького ребенка скрывался - подросток. А мальчик, знающий флаги всех стран мира, кто даст гарантию, что его не науськали для этого шоу, как мартышку, собирающую кокосы, или к маленькую поэтессу, "с выражением" читающую стихи Ахматовой, в которых она не понимает ни слова.
Порой мне кажется, что всех деток там "обрядили" подобным образом.
Честно говоря, смотреть на все это детское шоу неприятно, и, прежде всего жалко самих детей, которых превратили в дрессированных зверушек. Источник:http://otzovik.com/
Достоинства:
Изначально заложенный позитив пердачи.
Недостатки:
В конечном счете эксплуатация детского труда. Во многом наигранно - лицемерное "бережное" отношение к психике детей, на обороте обычное шоу с эксплуатацией беспроигрышной детской притягательности.
Вот и новое детское шоу появилось на первом канале. Что хочется сказать о подобных передачах. По правде я вообще отрицательно отношусь к шоу, где демонстрируются детские таланты, поскольку, так или иначе, в конечном счете они основаны эксплуатации детского труда, который в принципе, как я считаю, не допустим "под любым соусом". Люди, человеки, восхищающиеся и умиляющиеся маленькими талантами, а вам никогда не приходила мысль, какими средствами и жертвами детского здоровья и психики достигается подобная слава, подумайте, какую часть детства забирает у ребенка эта дрессура, порой жестоко ломающая его судьбу в дальнейшем. Ибо, после подобного шоу, якобы, дающего таланту "дорогу в жизнь", вне таланта этого маленького человечка уж перестают любить и зачастую воспринимать, как личность, так что повзрослев и осознав свою ненужность в остальном мире, подобные "звездочки" зачастую потом спиваются, становятся наркоманами и умирают. Вспомните, сколько маленьких актеров Голливуда прошли по такому "проторенному пути" славы.
Думаете, что в результате этой передачи, как по мановению волшебной палочки, вот так, из ниоткуда глубинки, вдруг, появятся маленькие Моцарты, что русская земля может рожать. Но, вдумаетесь, Моцарт был несчастным человеком, проживший короткую, одинокую жизнь, полную страданий, а все потому, что его властный отец вот так же сотворил из пятилетнего мальчика "шоу", выставив диковинку напоказ сильным мира сего.
После передачи их забудут, как забывали многих других маленьких звезд, но детская травма, в том, что не они стали первыми, останется с ними навсегда! А то, что ведущий Галкин изо всех сил пытается изобразить из себя "доброго дядю", который способен непринужденно разговаривать с детишками на "их языке", чтобы успокоить и расслабить перепуганных ребятишек, которых выкатили на сцену, то выглядит этот диалог слишком фальшиво, почти клоунадно. Только вот ребенок, как никто другой, способен почувствовать эту неуловимую фальш к себе!
Немного пугают и сами дети. Некоторые мне кажутся просто неестественными и странными. Этот маленький балерон Отто, мальчик, похожий на девочку, так что при всей умилительности подражанию взрослой, как мне показалось, совсем не детской партии в балете, своими порывами в балетных "па" выглядит поистине жалко и комично, как скачущий худенький кузнечик в трико. А это маленькая "телеведущая" Ева. Прелестнейшая, белокурая малышка с серьезным личиком и умными ответами, просто таки напомнила мне Софью Перовскую в детстве. Когда обрядив десятилетнюю девочку, отстающую в росте, в кукольное платье и панталончики, обязательный атрибут малюток тех времен, отец, граф самодур Лев Перовский, заставлял отвечать её на простые вопросы перед гостями. Умильная малютка, точь- в точь, как наша маленькая "телеведущая" Ева, с умным личиком отвечала прописные истины своим детским голоском, отчего публика, хлопая в ладоши, покатывались со смеху. Никто и не догадывался что под личиной маленького ребенка скрывался - подросток. А мальчик, знающий флаги всех стран мира, кто даст гарантию, что его не науськали для этого шоу, как мартышку, собирающую кокосы, или к маленькую поэтессу, "с выражением" читающую стихи Ахматовой, в которых она не понимает ни слова.
Порой мне кажется, что всех деток там "обрядили" подобным образом.
Честно говоря, смотреть на все это детское шоу неприятно, и, прежде всего жалко самих детей, которых превратили в дрессированных зверушек. Источник:http://otzovik.com/
Отредактировано 26-12-2016 12:39
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#53, 07.01.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Дмитриева Оксана Леонидовна
#54, 07.01.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
Да, это хорошая цель. для нее и средств не жалко::smile2::
Rudzyty
#15, 24.12.2016
кричит раскольников из кухни: - несите бабушка топор
клянусь от голода со мною
вы не умрёте с этих пор
клянусь от голода со мною
вы не умрёте с этих пор
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#21, 24.12.2016
Rudzyty
#24, 24.12.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
один деть это мало, там их целая шайка
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#28, 24.12.2016
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#29, 24.12.2016
Rudzyty
#30, 24.12.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Федяева Татьяна Геннадьевна
всегда рада пообщаться
Федяева Татьяна Геннадьевна(эксперт сообщества)
#33, 24.12.2016
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#40, 25.12.2016
Просто цель ставится и средства выбираются исходя из тех моральных ценностей и установок, которые имеются у человека. А так как люди разные, то и непонимание возникает: "Как такую цель можно было выбрать? Как можно было так поступить?"
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#43, 25.12.2016
Ответ на сообщение #40 пользователя Лихина Елена Викторовна
вот поэтому и стал здесь печатать. Наш спе.магазин не прикладывает к этому усилий.Сам заказываю, сам выкупаю, а потом продаю
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#44, 26.12.2016
Ответ на сообщение #43 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич, а можно как-то наложенным платежом получить от Вас книги?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#45, 26.12.2016
Ответ на сообщение #44 пользователя Лихина Елена Викторовна
Добрый день, Елена Викторовна! Первая книга по 5-7 классам - есть 1 книга.Для 8-11 классов - 4 книги. К каждой книге прилагается диск с презентациями. Сколько Вам надо? И куда выслать? Я все сделаю. Спасибо
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#47, 26.12.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич, я в личке напишу свой адрес. Скажите, сколько готовить денег. Буду очень признательна. Хочу все книги!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#48, 26.12.2016
Ответ на сообщение #47 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Каждая книга по 250 рублей. Сколько Вам надо, столько и пошлю. Если не будет хватать, съезжу в Иваново. Мне нетрудно, даже приятно
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#49, 26.12.2016
Ответ на сообщение #48 пользователя Евгений Алексеевич
Сейчас сижу с внуком. В среду освобожусь, а в четверг могу и отправить
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#50, 26.12.2016
Ответ на сообщение #48 пользователя Евгений Алексеевич
Очень хорошо! Цена вполне демократичная. Вышлите, пожалуйста, по одному экземпляру книг. Заранее благодарю! Адрес в личке.::smile3::::smile3::::smile3::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#51, 26.12.2016
Ответ на сообщение #50 пользователя Лихина Елена Викторовна
Завтра вышлю.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#52, 26.12.2016
Ответ на сообщение #51 пользователя Евгений Алексеевич
Спасибо!
Панкова Ирина Николаевна
#65, 25.04.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Лихина Елена Викторовна
Извините за любопытство,Елена Викторовна, я не в теме. Поясните, пожалуйста, что за книги?
Отредактировано 25-04-2017 15:56
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#66, 25.04.2017
Ответ на сообщение #65 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Евгений Алексеевич составил игры по предмету и издал их. У меня они теперь есть.::smile3::
Панкова Ирина Николаевна
#68, 25.04.2017
Ответ на сообщение #66 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо.
Мостовая Алевтина Николаевна
#69, 09.12.2017
цель убийства старухи одна единственная - перешагнуть через кровь, выдержать, не сломаться. Для себя убивает Раскольников-вот причина А все остальное-вторично: предлог,спусковой механизм, ОПРАВДАНИЕ (он же Соне признается, что ДЛЯ СЕБЯ УБИЛ). и ЦЕЛЬ ЕГО УБИЙСТВА-НЕ ДЕНЬГИ ВОВСЕ! и КРУШЕНИЕ ЕГО НЕ ОТТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НИЧЕГО НЕ ДАЛ..., ВПРОЧЕМ ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...А ЛИХАЧЕВ ВЫДВИГАЕТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ДЕНЬГИ,ХОТЯ СУТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ПРОСТО ИСКАЖАЕТСЯ ПРАВДА
Отредактировано 09-12-2017 23:21
Мостовая Алевтина Николаевна
#70, 09.12.2017
ДИСКУССИЮ МОЖНО ОТКРЫТЬ ТАК:"В КАКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ФИЛЬМАХ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ДАННАЯ ТЕМА?"и ПОСМОТРИТЕ МНОГО ЛИ ЛЮДЕЙ СМОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС. Я ОТКРЫВАЛА ЭТУ ДИСКУССИЮ, И ОТВЕТОВ НЕ БЫЛО. и КАК ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ?
Отредактировано 09-12-2017 23:31
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#71, 10.12.2017
Ответ на сообщение #70 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Вы считаете, что для всех актуальна эта формула?
Мостовая Алевтина Николаевна
#72, 10.12.2017
Ответ на сообщение #71 пользователя Лихина Елена Викторовна
в смысле актуальна ли тема? Безусловно, актуальность ее зашкаливает и прослеживается во всех сферах жизни. Это извечный вопрос, который поднимался не одним классиком.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#73, 10.12.2017
Ответ на сообщение #72 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Я по поводу Вашего последнего вопроса в комментарии № 70.
Мостовая Алевтина Николаевна
#74, 10.12.2017
Ответ на сообщение #73 пользователя Лихина Елена Викторовна
Наверное, будет не востребована тема о художественных произведениях с подобным вопросом: нужно вспоминать, напрягать память и чувства, а на это порой нет сил да и желания. Скорее откликнутся те, которые этой темой заражены
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#75, 11.12.2017
Ответ на сообщение #74 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Алевтина Николаевна, старожилы сайта эти темы давно обсудили, поэтому не участвуют. За остальных не берусь утверждать.
Мостовая Алевтина Николаевна
#76, 11.12.2017
Ответ на сообщение #75 пользователя Лихина Елена Викторовна
интересно было бы почитать об этом, жаль...
Похожие дискуссии:
- "Плюсы" и "минусы" советской школы.
- Дети не хотят учиться! Помогите!
- Нецензурная брань на уроке...
- Патриотизм современного педагога
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Работа преподавателя. Довольны ли Вы своей работой и получаете ли удовлетворение?
- Родители устроили самосуд над пятиклассником в Приморье
- Сквернословие. Как бороться?
- Учительница провела эксперимент в классе ...
- Формы общения с родителями...