Любимчики
Сталкивались ли Вы с любимчиками??? Одних просто любят, а другим приходится доказывать, что они такие отличники!!! Почему появляются любимчики? Почему возможности и умения других детей принижают? Есть ли у Вас любимчики? Не обидно ли другим детям?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Разумова В.Н.
#1, 14.01.2016
Любимчики, т.е. дети которых любишь больше, чем остальных, есть у каждого педагога. Если подумать и честно ответить самой себе на этот вопрос. Другое дело, что не нужно показывать это предпочтение детям. Нужно честно отмечать заслуги всех детей, стараться быть непредвзятым. Я всегда стараюсь "принять" любого ребёнка. Иногда на это уходит какое то время. Но ведь мы, педагоги тоже люди. Со своими представлениями, своими понятиями об окружающем мире и т.п. Естественно, что с кем, то из детей мы достигаем полного взаимопонимания, а с кем то это сложнее. Главное быть справедливым педагогом. Вот мне, например, зачастую больше нравятся шустрые, взбалмошные, проблемные мальчишки, чем тихие, скромные подпевалы-девочки, которые смотрят тебе в рот. Но отношусь я к ним так же строго как и к остальным.
Ольга Владимировна
#2, 15.01.2016
Спасибо за комментарий!!!!!!!!!! Да, надо себя заставлять любить всех детей одинаково!!! Вернее, пытаться! Как я, то мне больше нравится до кого-нибудь дотрагиваться, гладить по голове, а к кому-то и близко не хочу подходить! Но ведь дети не виноваты в этом!!!! Мне кажется, тут больше психологический момент!!!
Степаненко Валентина Ивановна
#3, 29.01.2016
Если кто-то скажет, что у него нет любимчиков - не верьте. Только нужно это не показывать детям! В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)
Ольга Владимировна
#4, 29.01.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо за комментарий! Я часто слышу от педагогов: ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ РАВНЫ! И почему-то не верится! Я считаю, что надо к каждому ребенку "проникать в душу"!
Разумова В.Н.
#5, 31.01.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Согласна полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга Владимировна
#7, 21.02.2016
Есть категория детей, где родителям, так сказать, не до ребёнка. Работа, уставшие вечером, а тут ещё и поиграть с ребёнком, поэтому есть "недолюбленные" дети, которым необходимо внимание, простое человеческое, пусть даже не мамино... Со слезами гляжу на таких детей!!! В моей группе есть парочка таких!!! Они подбегают ко мне и кркпко обнимают меня! Ну как таких детей не приласкать????? Слёзы заворачиваются!!! А вечером своих начинаю обнимать, чтобы чувствовали себя нужными и любимыми!!!
Похожие дискуссии:
- 7 вещей, за которые родителям придётся платить в школе. Хотят они этого или нет...
- Бесплатный образовательный вебинар «Эмоциональное выгорание. Что делать?»
- Гендерный вопрос
- Депутат из-за пенсионной реформы хочет уйти в монастырь....Довели депутата.
- Имидж современного педагога
- Какова плата за частные детские сады и школы?
- Куратор «Синего кита» получил реальный срок по делу о попытке суицида школьницы на Урале
- Неужели это было? Сегодня 55 лет компакт - кассете. С юбилеем, легенда!
- С 1 сентября в школах Санкт-Петербурга появится профессиональная охрана.Возврат к старому?
- Тест: узнайте, какой драгоценный камень вам подходит