12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Любимчики

Сталкивались ли Вы с любимчиками??? Одних просто любят, а другим приходится доказывать, что они такие отличники!!! Почему появляются любимчики? Почему возможности и умения других детей принижают? Есть ли у Вас любимчики? Не обидно ли другим детям?
Дискуссию начал(а) Ольга Владимировна12.01.2016 1197

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Разумова В.Н.
#1, 14.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Любимчики, т.е. дети которых любишь больше, чем остальных, есть у каждого педагога. Если подумать и честно ответить самой себе на этот вопрос. Другое дело, что не нужно показывать это предпочтение детям. Нужно честно отмечать заслуги всех детей, стараться быть непредвзятым. Я всегда стараюсь "принять" любого ребёнка. Иногда на это уходит какое то время. Но ведь мы, педагоги тоже люди. Со своими представлениями, своими понятиями об окружающем мире и т.п. Естественно, что с кем, то из детей мы достигаем полного взаимопонимания, а с кем то это сложнее. Главное быть справедливым педагогом. Вот мне, например, зачастую больше нравятся шустрые, взбалмошные, проблемные мальчишки, чем тихие, скромные подпевалы-девочки, которые смотрят тебе в рот. Но отношусь я к ним так же строго как и к остальным.
Ольга Владимировна
#2, 15.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Спасибо за комментарий!!!!!!!!!! Да, надо себя заставлять любить всех детей одинаково!!! Вернее, пытаться! Как я, то мне больше нравится до кого-нибудь дотрагиваться, гладить по голове, а к кому-то и близко не хочу подходить! Но ведь дети не виноваты в этом!!!! Мне кажется, тут больше психологический момент!!!
Степаненко Валентина Ивановна
#3, 29.01.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Если кто-то скажет, что у него нет любимчиков - не верьте. Только нужно это не показывать детям! В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)

Ольга Владимировна
#4, 29.01.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо за комментарий! Я часто слышу от педагогов: ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ РАВНЫ! И почему-то не верится! Я считаю, что надо к каждому ребенку "проникать в душу"!
Разумова В.Н.
#5, 31.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Согласна полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надежда
#6, 17.02.2016
ОтветитьОцените ответ:2
"Любимчики" были, есть и будут! А вот об этом должен знать только учитель. Ведь только он может создать благоприятный климат в детском коллективе, где все "равны"! Дети, чувствуя к ним любовь педагога, все будут считать себя "Любимчиками".
Ольга Владимировна
#7, 21.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Есть категория детей, где родителям, так сказать, не до ребёнка. Работа, уставшие вечером, а тут ещё и поиграть с ребёнком, поэтому есть "недолюбленные" дети, которым необходимо внимание, простое человеческое, пусть даже не мамино... Со слезами гляжу на таких детей!!! В моей группе есть парочка таких!!! Они подбегают ко мне и кркпко обнимают меня! Ну как таких детей не приласкать????? Слёзы заворачиваются!!! А вечером своих начинаю обнимать, чтобы чувствовали себя нужными и любимыми!!!