12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Поташинская Марина Викторовна
#1, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я считаю, как учитель-логопед, что в 1 классе оценки не нужны.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Как мама первоклассника, считаю, что нужны. Дети сами их просят
Игнатова Анастасия Ивановна
#3, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Как учитель начальных классов подтверждаю, дети действительно просят отметки! Приходиться выходить из положения, придумывать и оценивать различными жетонами и т.п. Думаю, что отметки нужно ставить уже с 1 класса. Мой сын, будущий первоклассник, очень хочет в школу. Говорит, что будет получать одни "пятёрки"! Пойдёт в 1 класс, а там " бац" и нет их! Боюсь "разочаруется" школой, не дождавшись 2 класса!:)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Вот иу нас учитель придумывает всякие смайлики... С огромной радостью сын их демонстрирует.
Не понимаю чем так вредны оценки. Если б у нас было совсем без оценочное обучение, тогда другое дело. А что меняет отмена оценок в первом классе?
Кривоногова Анастасия Валентиновна
#10, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Сергеевна
Как нам, учителям, объясняли, что оценка - унижает достоинство ребенка (если плохая наверное). Я же считаю, что оценки нужны. Они стимулируют и мотивируют на учебу. Детям хочется иметь оценки.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#13, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Кривоногова Анастасия Валентиновна
Слышала я это объяснение. По-моему оно не верно
Ольга Владимировна
#5, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
А я, как учитель-логопед, ужасно хочу ставить оценки, но мне нельзя, хотя я оцениваю степень работы ученика с заданным материалом, как четко произнес и т.д., и ставлю солнышки: улыбающееся - значит 5, 4-нет улыбки, 3- улыбка вниз, 3-плачет за тучкой. Вот ребенок свою работу соотносит с солнышками.
Игнатова Анастасия Ивановна
#6, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Ольга Владимировна
Я письменные работы первоклассников тоже подобными смайликами оцениваю!:)

Отредактировано 26-04-2016 07:23

Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Я тоже за то, чтобы ставили оценки в первом классе. Но смайлики и картинки не использую. Пользуюсь «словесной» оценкой.

Отредактировано 26-04-2016 06:04

Игнатова Анастасия Ивановна
#8, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Бывает, чтоб "расшевелить" учащихся, словесной оценки мало! Уже с малых лет, к сожалению, некоторые дети приучены за свою работу получать "материальное вознаграждение".

Отредактировано 26-04-2016 07:22

Ольга Владимировна
#9, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
В садике пользуюсь солнышками, малышам нравятся! В школе оценивают труд солнышками!
Кривоногова Анастасия Валентиновна
#11, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Ольга Владимировна
Сейчас по ФГОС нужно кружочки рисовать: красный, желтый, зеленый. Я их попробовала, дети их иногда не замечают и не понимаю что и для чего это. Поэтому пользуюсь наклейками, коллеги печати еще используют.
Ольга Владимировна
#12, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #11 пользователя Кривоногова Анастасия Валентиновна
А я пробовала и кружочки, только лишние вопросы и споры между детьми, поэтому вернулась к солнышкам)
Кривоногова Анастасия Валентиновна
#21, 16.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Ольга Владимировна
У меня так же. Детям хоть и говоришь, что означают эти кружочки, но они опять подходят и спрашивают, что это такое.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#14, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Солнышки, смайлики, кружочки....все равно ведь оценки! Пусть не числовые, но оценки же! Зачем изобретать велосипед??
Игнатова Анастасия Ивановна
#15, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Елена Сергеевна
Так и есть, Елена Сергеевна!:)
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 27.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Елена Сергеевна
Конечно всё это - оценка. А по ФГОС нельзя оценивать разными картинками и смайликами, применяется или словесная оценка, или
" уровневая": базовый уровень - 3, средний ( повышенный) -4, высокий -5, низкий - 3.

Отредактировано 27-04-2016 05:55

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#17, 27.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Почему словесную оценку можно, а ее же в письменном виде нельзя?
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 27.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #17 пользователя Елена Сергеевна
Меня это тоже возмущает.
Корнеева Ирина Игоревна
#19, 07.05.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я считаю, что оценки в 1 классе нужны, т.к.дети действительно просят поставить им оценки
Кривоногова Анастасия Валентиновна
#22, 16.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #19 пользователя Корнеева Ирина Игоревна
Детям оценки интереснее.
Филатова Юлия Александровна
#20, 08.05.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я считаю, что в 1 классе оценки нужны.
Кривоногова Анастасия Валентиновна
#23, 16.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Я согласна, что оценки нужны. Они интересны детям. Получая оценку они видят, где нужно доработать, где выучить еще и т.п. В 1 классе не ставим оценки, а во 2-м резко получая оценку, а если она еще и не та, которую ожидал ребенок, мне кажется еще хуже давит на его эмоциональное состояние.