12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Help me!

Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году хочу забрать себе часы английского языка. Я МС, дети переходят в 4 класс, но элементарно многие не знают даже английского алфавита. Предыдущие учителя этим не занимались, а нынешний учитель английского задает переводить тексты. На каждом родительском собрании слышу недовольства родителей. Сама же я взяла этих детей с 3 класса. Прошу помощи и совета с чего начать курс английского языка? В 4 классе с алфавита? Может есть интересные методики, игры, чтобы у детей появилось желание. Поделитесь пожалуйста, буду очень благодарна!
Дискуссию начал(а) Власова Анастасия Александровна30.06.2017 935
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Панкова Ирина Николаевна
#1, 30.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Совет первый . Начните с того, что Вы не будете критиковать учителей, которые обучали детей до Вас. ::smile17::У Вас есть учебная программа, в которой четко прописано чему должен научиться ученик к 4 классу. Следуйте программе, попутно наверстывайте пробелы в знаниях детей. У детей будет получаться - появится и интерес к предмету. Совет второй .Если Вы не специалист( я поняла , что Вы учитель начальных классов, но не поняла, какое отношение Вы имеете к английскому языку), то не берите на себя такую ответственность, даже если Вы уверены, что справитесь лучше других.::smile17:: Все остальное можно найти на просторах ИНТЕРНЕТА.

Отредактировано 30-06-2017 12:51

Власова Анастасия Александровна
#2, 30.06.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Спасибо большое за совет. Я ни в коем случае не хотела критиковать других, дело в том, что у детей поменялось 3 классных руководителя, и столько же учителей английского. У учащихся очень много пробелов в знаниях, хотела бы их восполнить.
Да, я учитель начальных классов, но прошла переподготовку с правом преподавания английского языка в начальной школе.
Еще раз спасибо!
Панкова Ирина Николаевна
#7, 02.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Власова Анастасия Александровна
Мой ответ был несколько провокационным. Вы дали достойный ответ.Удачи Вам.
Федорова Людмила Владимировна
#12, 15.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Панкова Ирина Николаевна
Совершенно верно!! Я с вами полностью согласна!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 30.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Хорошие советы Вам дала Ирина Николаевна. Возможно Вам ответят коллеги-англичане из нашего сообщества и дадут какие-то профессиональные находки. Хочу пожелать, что верьте в своих учащихся, увлекайте их интересным и полезным материалом, верьте в свои силы! Удачи Вам и вашим ученикам!
Власова Анастасия Александровна
#10, 03.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо!
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 30.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Не надо начинать с алфавита. Даже если у детей сменилось 3 учителя английского языка, они все равно что-то знают и обладают какими-то навыками. Конечно их знания и развитие навыков разные, и Вам надо понять уровень каждого из них. В любом УМК есть Книга для учителя. Пока у Вас самой нет опыта преподавания английского языка (или его мало), постарайтесь воспользоваться разработками авторов учебника и как можно ближе к ним вести уроки. Приучите детей выполнять упражнения под аудиозапись. Объясните родителям, что слушать звуковую дорожку к учебнику нужно каждый день. Задавайте на дом те упражнения для чтения, к которым есть звуковая дорожка. Удачи!
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 30.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Не надо начинать с алфавита. Даже если у детей сменилось 3 учителя английского языка, они все равно что-то знают и обладают какими-то навыками. Конечно их знания и развитие навыков разные, и Вам надо понять уровень каждого из них. В любом УМК есть Книга для учителя. Пока у Вас самой нет опыта преподавания английского языка (или его мало), постарайтесь воспользоваться разработками авторов учебника и как можно ближе к ним вести уроки. Приучите детей выполнять упражнения под аудиозапись. Объясните родителям, что слушать звуковую дорожку к учебнику нужно каждый день. Задавайте на дом те упражнения для чтения, к которым есть звуковая дорожка. Удачи!
Власова Анастасия Александровна
#9, 03.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Благодарю Вас за мудрые советы!
Саломатова Наталья Виталиевна
#6, 01.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
У нас в этом году такая же ситуация!Пришла молодая коллега и ей дали деток после 2 учителей!Классы большие, дети неблагополучные,родители помочь не могут.Поняли, нужно ооочень индивидуально подходить к каждому. На уроке уделять время на отработку звуков, транскрипции и слов, а затем и фраз с этими звуками.Дома закреплять, на перемене перед уроком по возможности допросить или часть или всех детей.На каникулах или после уроков дополнительно в игровой форме заниматься, можно оформить как кружок! И терпения вам!
Власова Анастасия Александровна
#8, 03.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
Спасибо огромное!
Саломатова Наталья Виталиевна
#11, 04.07.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Власова Анастасия Александровна
Пользуйтесь, если поможет!
Федорова Людмила Владимировна
#13, 15.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
У нас школа с углубланным изучением французского (помимо английского) наши учителя придумали выполнять с учениками домашнее задание по французскому в школе. И родителям хорошо - не все учили в школе этот язык. И ученикам - сделал все в школе и сразу правильно))))
Саломатова Наталья Виталиевна
#14, 15.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #13 пользователя Федорова Людмила Владимировна
У нас есть такая практика тоже, но пока в одном классе и по желанию родителей.Но это касается только математики, русского и чтения.Детки -первый класс)
Саломатова Наталья Виталиевна
#15, 15.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #13 пользователя Федорова Людмила Владимировна
Можно предложить директору))
Федорова Людмила Владимировна
#16, 17.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
В первом классе ведь не задают домашнее задание?
Саломатова Наталья Виталиевна
#17, 17.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Федорова Людмила Владимировна
Задают, бывает много задают))
Саломатова Наталья Виталиевна
#18, 17.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Федорова Людмила Владимировна
Оценки не ставят за четверти или триместры, в тетради за дз и классную работу ставят.
Киселева Наталия Геннадиевна
#19, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
А у меня вопрос - какой язык учить ребенку во 2 классе- английский или немецкий.Хоть монетку бросай.