
Государственная программа "Доступная среда" Инклюзивное обучение в школе
Уважаемые коллеги! На протяжении нескольких лет в школах действует государственная программа для детей инвалидов "Доступная среда". В советские времена обучение и развитие детей инвалидов происходило в специализированных интернатах. У меня в классе учился мальчик - аутист, в следующем наборе мальчик с ДЦП, в настоящее время девочка инвалид по зрению. Работаю с такими детьми в коллективе и по индивидуальному маршруту. Существуют трудности социализации детей в классном коллективе. Есть ли у Вас такие детки? Как Вы справляетесь со всеми нестандартными ситуациями, работая с детьми, родителями этих детей?
Дискуссию начал(а) Драпалюк Марианна Владимировна14.08.2017 1470
Опубликовано в группе «Начальные классы»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 15.08.2017
Марианна Владимировна, посмотрите вебинар «Подготовка общеобразовательной организации к включению обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс», который состоится 29 августа 2017 года. Возможно что-то интересное для себя услышите. http://www.inclusive-edu.ru/vebinary/29-avgusta-2017-vebinar-podgotovka-obshheobrazovatelnoj-organizatsii-k-vklyucheniyu-obuchayushhihsya-s-ovz-v-obrazovatelnyj-protsess/
Отредактировано 15-08-2017 09:16

Драпалюк Марианна Владимировна
#2, 15.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна, посмотрю.
Похожие дискуссии:
- Дефицит учителей в школах скоро может стать национальной катастрофой. Когда это поймут чиновники?
- Инклюзивное образование - хорошо или плохо?
- Любите ли вы каникулы?
- Меня интересует тема " Трудные дети, пути нахождения контакта с ними"
- Новая революция в образовании.
- Нужен ли сайт воспитателю школа-интерната?
- Прошу посмотреть мой Новый ролик на Youtube! Развитие мелкой моторики
- Триместры или четверти?
- Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?
- Ученик с ОВЗ в классе. Как вы организуете с ним работу?