Какие разновидности устного счета вы используете?
Не знаю как все, но я считаю, что устный счет должен быть интересен. Поделитесь, как Вы проводите устный счет!
Дискуссию начал(а) Гончарова Кристина Александровна12.01.2018 1286
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Гончарова Кристина Александровна
#1, 12.01.2018
Я вот, например, очень часто использую пазлы для устного счета. Беру обложки со старых тетрадей и делаю каждому ученику пазл. С одной стороны получается рисунок, с другой примеры. И плюс ко всему отдельно распечатанные ответы. Учащиеся считают пример и кладут на верный ответ один из пазлов и т.д.
Забелина Алина Викторовна
#2, 12.01.2018
Я использую устный счёт на скорость, каждому раздается полоска с примерами нужно уложиться в определенное время и плюс, кто быстрее
Сафронова Елена Леонидовна
#3, 12.01.2018
очень часто ограничение во времени ставит детей "в ступор", они начинают следить за временем, а от этого страдает результат. В начальной школе, поэтому эффективнее игровые моменты "день-ночь", 2лабиринты" "круговые примеры"
Похожие дискуссии:
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Акции студентов Самарского социально-педагогического университета
- Бесплатное участие в конкурсах и квестах на портале Единый урок
- В России до 2019 года не будет новых школьных учебников по истории
- Весь класс отвернулся от девочки
- Всероссийский экологический диктант
- Легко ли быть молодым учителем?
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии
- Что нужно знать об учениках молодому учителю, чтобы не сбежать из школы и не заработать невроз.
- Эффективность применения листов достижений учащихся