12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Как повысить интерес к географии при уменьшении уроков в неделю.

Работаю уже 20 лет учителем географии.Замечаю , что интерес к моему предмету падает .Особенно в старших классах. Как заинтересовать , увлечь обучающихся если всего часов в неделю 5 класс-1 час, 6 класс 1 час .И тут дети даже те кто увлекся географией просто забывают о том , что есть такой предмет.Так как некоторые предметы преподаются по 3 часа в неделю и более. Времени да и свободных кабинетов не хватает для дополнительных занятии . Самое интересное ,что выбирают ребята сдачу ОГЭ . И число их будет увеличиваться .Но что бы подготовить мы должны хотя бы на некоторые темы выделять по несколько часов .Чтобы было практика. Поделитесь своим опытом . Как вы даете темы которые включены в ОГЭ.
Дискуссию начал(а) Королева Елена Николаевна03.11.2016 2054

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 03.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Остается только стать на голову и хлопать в ладоши! ::smile50::
Королева Елена Николаевна
#5, 04.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Согласна с вами так как при подготовке к той же математике и сдаче всего класса есть +.Потому что даже на уроке можно выделять время для подготовки к экзаменам .А у нас по пол класса .Чем занять тех ребят которые сдают другой предмет.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 03.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
У нас 9 классы ФГОСовские ученики. Я взяла два урока внеурочной деятельности ( они копейки оплачиваются) и веду кружок по подготовки к экзаменам. Называется " Занимательная география в цифрах и фактах".