12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Существуют ли отдельные правила для учителей, как побороть волнение?

У нас с Вами публичная профессия. Мы с лёгкостью заходим в кабинет к незнакомым ученикам, выступаем на педагогических советах, делимся опытом на семинарах методических объединений. Но! Участие в конкурсе - это особое мероприятие: тебя будут ОЦЕНИВАТЬ профессионалы и мастера своего дела. Я в такой ситуации впервые! Кто-нибудь может поделиться опытом, рассказать о том, как в конкурсном мероприятии поборол волнение.
Дискуссию начал(а) Сафронова Ирина Александровна16.11.2019 853

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#1, 16.11.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Как мне кажется, в данном случае, самое важное- это забыть (или, по крайней мере не думать) о том, что участвуешь в конкурсе.Каждый из нас- мастер своего дела. Каждый из нас хорош по своему, и в этом он уникален. Суть заключается в том, что не нужно показывать то как ты умеешь, суть- взять и сделать! Пока ты думаешь о том, что на тебя смотрят, что тебя кто-то оценивает (а это ой как субъективно), ты работаешь на зрителя а не на качество. ::smile7::::smile7::
Можно прибегать к помощи разных техник и успокоительных отваров, но ничего не поможет, пока ты думаешь о собственной оценке. ::smile10::
В своей практике, Я провожу и тренинги, и мастер классы, и конкурсные программы, и каждый раз- как в первый.
Волнение присуще всегда, т.к. это свойство психики, защитная реакция. Каждое занятие, это целое действие, перформанс, что-то нестандартное.
Важно задать вектор, создать настроение для участников, запустить собственную волну, и держать ее до самого финала. ::smile6::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 17.11.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
Хорошие советы!
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#5, 17.11.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, спасибо! ::smile31::Это даже не столько советы, сколько личный опыт. По началу Я и сам уделял много внимания "наблюдающим": следил за из реакциями, пытался уловить их настрой, и тд. А потом, сам для себя понял, что мои действия, в первую очередь, направлены на участников, а не на наблюдающих::smile7:: Однажды, Я так увлекся мастер-классом, что даже и забыл о том, что в аудитории есть "наблюдающие", вовлек в процесс всех ::smile5::::smile5:: А ведь в этом есть свой плюс, особенно для "наблюдающих"- хочешь понять суть занятия и мастерство педагога- не наблюдай за ним, а стань активным участником. ::smile2::

Отредактировано 17-11-2019 07:42

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 17.11.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
Я так и поняла! Здорово у Вас получилось!
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#7, 17.11.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile31::
Анна Михайловна
#3, 17.11.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Скорее всего у Вас будет лекция на эту тему в рамках конкурса.
Мезенцева Ирина Ивановна(эксперт сообщества)
#4, 17.11.2019
ОтветитьОцените ответ:3
работайте для детей и на детей, и не думайте о комиссии.. вот и всё.. просто)
Щербинина Екатерина Сергеевна
#8, 21.11.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Я наоборот люблю волнение перед ответственным выступлением, оно придает сил для того, чтобы работать на полную отдачу. Улыбка, держим спину, дышим глубоко, и радуемся тому, что есть возможность показать себя.