12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Жалобы от 11 класса

У нас в школе одиннадцатиклассники жалуются, что им даю задания на дом по английскому, что у них нет времени заниматься английским и не хотят. Они считают важными предметы на выбор по егэ. Какая у вас ситуация? Что делать? Они даже на уроке не хотят работать!
Дискуссию начал(а) Рангулова Ландыш Талгатовна17.10.2017 1780

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Стрекалова Елена Сергеевна
#1, 17.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Да,есть такая тенденция. Разговоры о том, что английский пригодится для жизни и т.д. не действуют. Напоминаю им: Вам нужна хорошая оценка в аттестат, ведь есть вероятность, что при поступлении будет учитываться средний балл аттестата. В ВУЗе вам предстоит 2 года изучать язык. И хорошо, если вы сможете выезжать на школьных знаниях. И кто-то придет учиться с хорошим багажом знаний, а кто-то с авоськой::smile4::
Арбекова Марина Юрьевна
#2, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Стрекалова Елена Сергеевна
Елена Сергеевна, согласна с Вами, очень знакомая ситуация. 11-е классы у нас не плохие, ответственные! А вообще да, приходится постоянно говорить и об общеобразовательном образовании в школах, про ср. балл аттестата и про изучение ин.яз. в вузах, и про зачеты и экзамены даже , если технические вузы и тд...
Дьячкова Наталья Анатольевна
#12, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Арбекова Марина Юрьевна
У нас не хотят работать на географии и т.д. А я думаю,что такое поведение учеников зависит и от учителя в первую очередь.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Если до 11 класса у детей не выработалось осознание того, что английский им нужен, то наши разговоры о его важности просто бесполезны. У школьников 11 класса, на самом деле, очень много школьных предметов, а значит и много домашних заданий. Нужно что-то менять в старшей школе. Во многих странах существуют школы разного уровня. Некоторые - прямая дорога в ВУЗ. А по окончании других можно только приобрести рабочую профессию. В школу с хорошей перспективой попасть непросто. Надо учиться. Там есть реальная мотивация. Да и люди с хорошим образованием имеют высокооплачиваемую работу. А у нас в ВУЗы идут все подряд, и наличие диплома не гарантирует жизненного успеха. Поэтому наши выпускники не учат английский (и другие предметы тоже).
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Грустно осознавать, но, это действительно так.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да, Наталья Владимировна, абсолютная правда!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#6, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
В моём классе этой проблемы как-то нет, учат всё, что положено учить. Не бузят.::smile0::
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
У нас городок небольшой, в школе 485 учеников. Один 10 класс и один 11 класс, профильные группы. Отношение старшеклассников к языку ответственное. Домашнее задание есть, но я бы не сказала, что оно занимает много времени. В 10 класс приходят дети, в основном мотивированные на учебу, поэтому каких-то конфликтов не возникает. Некоторые ребята занимаются языком дополнительно, хотя не собираются сдавать по нему ЕГЭ. Просто понимают, что современность требует хорошего владения иностранным языком. Мне кажется, авторитет учителя играет важную роль. Нам повезло.
Московская Татьяна Викторовна
#8, 18.10.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Я преподаю русский язык. В позапрошлом году столкнулась с подобной проблемой, когда вдруг 11 ноября перевели работать в 7-А класс, считавшийся самым "бешеным" в школе. На первом уроке на меня вообще не отреагировали. Сделали вид, что не видят нового учителя, что не слышали звонка, что у них свои очень важные в данный момент дела... Словом, урок был провален... Кричать я не стала. Молча ждала, чтобы дети замолчали. Но они 45 минут так и не успокаивались. Странно, что не зашел ни представитель администрации (кстати, жаловаться я тоже не стала), ни кто-нибудь из коллег.
На следующий урок я взяла с собой ноутбук. Когда вошла, меня снова не заметили. Я включила музыку Игоря Крутого "Шепот пальмовых листьев". Дети от неожиданности замолчали. Я воспользовалась ситуацией и стала декламировать стихотворение Эдуарда Асадова "Трусиха". Ребята слушали, затаив дыхание. А я предложила новую тему разобрать на примере этого стихотворения. С тех пор дети меня полюбили. Асадова стали переписывать в личные дневники. Дисциплину больше не нарушали. Не хотели меня обидеть. Но такие подарки на уроки мне пришлось готовить часто. Зато мой предмет стал любимым. И успеваемость немного повысилась.
Думаю, на уроке английского тоже можно почитать красивые стихи, чтобы увлечь предметом.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 19.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Московская Татьяна Викторовна
Классно! Вы - молодец, Татьяна Викторовна!
Лихина Елена Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 19 окт 2017 в 02:37
Дьячкова Наталья Анатольевна
#11, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Московская Татьяна Викторовна
Вот это 7-й класс))) Татьяна Викторовна, а Вы просто супер!::smile2::