Какой должен быть истинный учитель
Дискуссия о том что такое истинный педагог
Дискуссию начал(а) Andrew18.09.2017 2233
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 18.09.2017
Эта тема часто обсуждалась на страницах сообщества. Может быть, повторюсь. Учитель должен быть таким, чтобы каждая буква была большой - УЧИТЕЛЬ. Причём это должно проявляться во всех сферах жизнедеятельности (зарплату я тоже не исключаю).
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 18.09.2017
Во-первых, это должен быть человек действительно преданный своему делу, который любит и уважает своих учеников, иначе они (ученики) никогда не будут любить, и уважать своего преподавателя. Бояться — вот это вполне возможно, но такие отношения между учителем и учеником не могут являться основой для нормального обучения. Нельзя научиться какому-либо предмету, из-за страха получить низкую оценку; нужно для начала им заинтересоваться. Это и является основной задачей преподавателя.
Но для этого, во-вторых, он и сам должен любить свой предмет и обладать достаточными знаниями.
В-третьих, для учителя немаловажным должно быть стремление привить своему ученику любовь к труду, не важно, какого вида будет этот труд: физическим или умственным. Я полностью согласна с В.А. Сухомлинским, что «Труд и только труд — основа всестороннего развития личности».
Можно, конечно, перечислить еще много подобных качеств, по которым можно отличить истинного учителя от человека, который случайно оказался за учительским столом, но я считаю, что и трех вышеперечисленных факторов вполне достаточно.
Но для этого, во-вторых, он и сам должен любить свой предмет и обладать достаточными знаниями.
В-третьих, для учителя немаловажным должно быть стремление привить своему ученику любовь к труду, не важно, какого вида будет этот труд: физическим или умственным. Я полностью согласна с В.А. Сухомлинским, что «Труд и только труд — основа всестороннего развития личности».
Можно, конечно, перечислить еще много подобных качеств, по которым можно отличить истинного учителя от человека, который случайно оказался за учительским столом, но я считаю, что и трех вышеперечисленных факторов вполне достаточно.