"Белка в колесе" или катастрофическая нехватка времени
Похоже, что не хватает уже и 25-ти часов в сутки. Проработав у компьютера все выходные, не отдохнув совершенно, к началу недели оказалась все же не достаточно готовой. А если бы мне пришло в голову - все таки отдохнуть? Можно было бы говорить о неправильном распределении времени, но в том то и дело, что оно абсолютно все посвящено работе. И ни чему более. А как у Вас со временем?
Дискуссию начал(а) Куликова Ирина Геннадьевна24.11.2020 1428
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 24.11.2020
Ирина Геннадиевна, согласна, в работе учителя и 24 часов в сутки для рабочих дел мало..И такой темп ведет к эмоциональному выгоранию. Срочно нужно найти хобби, занятие для души!!!
Гагаринова Ирина Викторовна
#3, 24.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Елена Николаевна
Елена Николаевна, так для хобби тоже где-то время надо выкроить!!!::smile43::
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#9, 24.11.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Гагаринова Ирина Викторовна
В этом и проблема! Увлечений масса, желания еще теплятся, но эти гонки выхолащивают уже все остатки желаний
Анна Михайловна
#2, 24.11.2020
Свободного времени не хватает, подготовка к урокам намного увеличилась, кажется, что от компьютера скоро лопнет голова.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#4, 24.11.2020
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#10, 24.11.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Браво! Афоризм очень точен, увы
Головинцова Оксана Викторовна
#21, 25.11.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Алина Валентиновна, в точку! Ученикам на дистанционном обучении не хватает темпа работы, поэтому выполнение заданий растягивается на весь день, с утра до позднего вечера.
Отредактировано 25-11-2020 09:31
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#25, 25.11.2020
Ответ на сообщение #21 пользователя Головинцова Оксана Викторовна
Темп снижается из-за необходимости самостоятельного изучения материала. Не зря, ведь, был придуман урок с учителем.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#28, 25.11.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile17::
Головинцова Оксана Викторовна
#31, 25.11.2020
Ответ на сообщение #25 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Несомненно. Еще и родители на работе... Вот и получается - каждый ребенок работает в своем темпе.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#5, 24.11.2020
Времени не хватает. Готовлюсь к урокам уже не вечером, а занимая часть ночного времени. Устаю. Что такое хобби я давно забыла. На общение с внуками времени не хватает. Но, вероятно, так устроена наша жизнь. И иного не дано.
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#11, 24.11.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Это и огорчает
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#15, 24.11.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
Это, действительно, печально.
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#6, 24.11.2020
Я видимо предчувствовал, что переход на ДО неизбежен, поэтому 2 летних месяца посвятил подготовке материалов по всем своим дисциплинам, а их у меня 5. И вот все готово, а 2 недели назад сказали, что необходимо заполнить все папки по всем дисциплинам на яндекс.диске, т.к. переход на ДО будет проходить молниеносно, буквально в течение 1 часа. Сегодня еще уходя с работы, думал, как все-таки хорошо, что учимся очно, студенты и преподаватели практически не болеют, с теми, кто на карантине, работаем индивидуально, и вот буквально 2 часа назад сообщили о переходе на ДО. Опять будем в прямом и переносном смысле "выцарапывать" отчеты со студентов
Отредактировано 24-11-2020 20:25
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#12, 24.11.2020
Ответ на сообщение #6 пользователя Панов Егор Игоревич
Нам в вузе еще пока про дистант не говорили. Нас тоже это ждет? А Вы из какого города?
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#22, 25.11.2020
Ответ на сообщение #6 пользователя Панов Егор Игоревич
А мы уже месяц на дистанционке. Два дня "выцарапывала" у студентов зачёт. Небольшие подвижки, конечно, есть, но в целом тихий ужас!
Отредактировано 25-11-2020 09:35
Гагаринова Ирина Викторовна
#26, 25.11.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Нас тоже на "дистант" не отправляют, хотя преподаватели и студенты болеют, но ни у одного преподавателя, что интересно, не выявлен коронавирус! Слава богу,конечно! На дистанционное обучение отправлены школы и техникумы городов, а районных поселков это не коснулось. Пока радуемся, так как "выцарапывать" оценки у студентов тоже не хочется!
Отредактировано 25-11-2020 09:59
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#27, 25.11.2020
Ответ на сообщение #12 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
Из Усть-Илимска Иркутской области. Распоряжение уже вышло, сегодня был педсовет, это только для СУЗов, про ВУЗы и школы сказали совсем по другим документам смотреть
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#29, 25.11.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Да это так, но еще столько отвлекающих факторов, с одной стороны можно в чате отметиться и пойти дальше спать или пойти гулять, или еще чем-то заняться, никто ведь не узнает, с другой стороны - зачастую отсутствие дополнительного контроля, ведь родители часто как мыслят, сидит за компьютером, что-то делает, значит учится, или вообще дома только поздно вечером появляются, спросят между делом, сделал - нет, порой даже не проверяя, а потом выясняется, что и не делал вовсе. Пытаемся конечно как-то организовать, требуем, чтобы у всех была камера, чтобы всех видно было, если занятия в зуме. Ведем электронный журнал, создаем родительские чаты для своевременного оповещения. Но на занятиях конечно проще, можно и разбудить если что и подойти проверить, чем занят и спросить лишний раз, поработать индивидуально
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#32, 25.11.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Да , действительный " тихий " ужас. " На занятиях по дистанционке все учителя и преподаватели "выцарапывают" знания. Готовимся , но понимаем, что от такого обучения проку мало. Из " выцарапанных" знаний получаться " выцарапанные" специалисты".... Толи ещё будет... Ой - ой - ой!
Маркова Александра Юрьевна
#38, 26.11.2020
Ответ на сообщение #29 пользователя Панов Егор Игоревич
Егор Игоревич, здравствуйте) ДО - это как спиритический сеанс:"Маша, ты с нами? Маша, если ты нас слышишь, ответь нам!"
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#39, 27.11.2020
Ответ на сообщение #38 пользователя Маркова Александра Юрьевна
Согласен с Вами на все 100%. И еще не много ЮМОРА про дистант:
Урок на дистанте. Ровно в 9 часов начался урок русского языка в 5 А классе на информационной платформе Дискорд. Было непривычно видеть зевающих, растрёпанных учеников в майках и футболках, сидящих под цветами, под верёвками с висящим бельём, задиравших ноги на стол, жующих бутерброды в окружении кошек, кружек, попугаев на фоне своих комнат, напоминавших последний день Помпеи.
Но это ладно. "Лишь бы учились", - подумала учительница и начала урок. На 5 минуте урока в комнату к Васе зашёл папа и стал сверлить стену дрелью. Вася несколько раз поворачивался и бурно обсуждал с папой возможность учиться. Все 29 одноклассников ждали и слышали всё происходящее. Потом Вася получил подзатыльник, отключил камеру и вышел из онлайн - урока. Учительница вздохнула и продолжила урок.
На 8 минуте в комнату к Маше зашла бабушка со словами :"Поколение дебилов, смотрит какие-то морды, кина нету, а она пялит свои зенки в этот ящик". Потом она наклонилась и тоже стала пялить зенки в этот ящик. Маша отключила микрофон. Но старушка и не пыталась что-то сказать. Она просто плюнула прямо в камеру. "Меткая старушка", - подумали одноклассники и учитель. Потом Маша покинула онлайн - урок.
Не прошло и двух минут, как в комнату к Кириллу зашла мама, включила фен и стала сушить волосы. Кирилл попросил маму не шуметь. Мама на минуту отключила фен и со словами" мне что с мокрой головой идти в магазин" продолжила своё шумное дело. Кирилл отключил микрофон и камеру. На 15 минуте младший брат Вениамина, пробегая мимо, не вписался в дверной проём, ударился и закричал так, что в кабинете информатики, где сидела учительница, задрожали стёкла. Так же они задрожали и в квартирах у всех одноклассников.
Девочки стали просить Вениамина посмотреть, что с братом. Урок опять остановили. Брат набил шишку и, сидя рядом с компьютером на руках у мамы, тыкал пальцами в камеру. Потом Вениамин отключил камеру и вышел с урока. Почти одновременно с этим эпизодом в комнату к Юре зашла мама, села рядом, стала вникать в тему урока, задавать вопросы учителю, постепенно отодвигая Юру вправо, потом Юра постоял у мамы за спиной и тихо вышел из комнаты. Видимо, маме знания важнее, чем сыну.
Оставалось 10 минут до конца урока. Казалось, что у учителя появилась надежда дать немного знаний по русскому языку. Но в этот момент папа Насти стал играть у неё за спиной с собакой. Собака приносила палку и громко лаяла. Папа ещё громче смеялся. Настя исчезла с онлайн - урока. Ушла тихо. Видимо, не в папу.
На 25 минуте рядом с компьютером Дениса появился дедушка. Нет, он не кричал, не смеялся, не сверлил стены. Он просто сидел и пил горячий чай из большой кружки. Но как он пил!!! Это было похоже на насос, ветер в трубе и сигнал крейсера "Аврора" во время революции. Денис вышел с урока. Я могла бы продолжать эту печальную повесть ещё долго.
Но... Подведём итоги. К концу онлайн-урока, так и не поняв, что такое словосочетания, на мониторе осталось 6 человек. Да, они мужественно боролись с родителями, с братьями - сестрами, дедушками - бабушками, собаками и котами. И именно им, этим героям, удалось узнать, какое будет домашнее задание.
И ещё был 7 герой. Он забыл выключить камеру и включить микрофон, поэтому все 30 минут мирно спал на диване под зелёным одеялком, выставив голые коленки и мило улыбаясь во сне учителю и одноклассникам. Это не просто рассказ, а моя реальность. Уважаемые родители, не мешайте мне учить Ваших детей.
Пожалуйста. Хотя бы завтра.
Урок на дистанте. Ровно в 9 часов начался урок русского языка в 5 А классе на информационной платформе Дискорд. Было непривычно видеть зевающих, растрёпанных учеников в майках и футболках, сидящих под цветами, под верёвками с висящим бельём, задиравших ноги на стол, жующих бутерброды в окружении кошек, кружек, попугаев на фоне своих комнат, напоминавших последний день Помпеи.
Но это ладно. "Лишь бы учились", - подумала учительница и начала урок. На 5 минуте урока в комнату к Васе зашёл папа и стал сверлить стену дрелью. Вася несколько раз поворачивался и бурно обсуждал с папой возможность учиться. Все 29 одноклассников ждали и слышали всё происходящее. Потом Вася получил подзатыльник, отключил камеру и вышел из онлайн - урока. Учительница вздохнула и продолжила урок.
На 8 минуте в комнату к Маше зашла бабушка со словами :"Поколение дебилов, смотрит какие-то морды, кина нету, а она пялит свои зенки в этот ящик". Потом она наклонилась и тоже стала пялить зенки в этот ящик. Маша отключила микрофон. Но старушка и не пыталась что-то сказать. Она просто плюнула прямо в камеру. "Меткая старушка", - подумали одноклассники и учитель. Потом Маша покинула онлайн - урок.
Не прошло и двух минут, как в комнату к Кириллу зашла мама, включила фен и стала сушить волосы. Кирилл попросил маму не шуметь. Мама на минуту отключила фен и со словами" мне что с мокрой головой идти в магазин" продолжила своё шумное дело. Кирилл отключил микрофон и камеру. На 15 минуте младший брат Вениамина, пробегая мимо, не вписался в дверной проём, ударился и закричал так, что в кабинете информатики, где сидела учительница, задрожали стёкла. Так же они задрожали и в квартирах у всех одноклассников.
Девочки стали просить Вениамина посмотреть, что с братом. Урок опять остановили. Брат набил шишку и, сидя рядом с компьютером на руках у мамы, тыкал пальцами в камеру. Потом Вениамин отключил камеру и вышел с урока. Почти одновременно с этим эпизодом в комнату к Юре зашла мама, села рядом, стала вникать в тему урока, задавать вопросы учителю, постепенно отодвигая Юру вправо, потом Юра постоял у мамы за спиной и тихо вышел из комнаты. Видимо, маме знания важнее, чем сыну.
Оставалось 10 минут до конца урока. Казалось, что у учителя появилась надежда дать немного знаний по русскому языку. Но в этот момент папа Насти стал играть у неё за спиной с собакой. Собака приносила палку и громко лаяла. Папа ещё громче смеялся. Настя исчезла с онлайн - урока. Ушла тихо. Видимо, не в папу.
На 25 минуте рядом с компьютером Дениса появился дедушка. Нет, он не кричал, не смеялся, не сверлил стены. Он просто сидел и пил горячий чай из большой кружки. Но как он пил!!! Это было похоже на насос, ветер в трубе и сигнал крейсера "Аврора" во время революции. Денис вышел с урока. Я могла бы продолжать эту печальную повесть ещё долго.
Но... Подведём итоги. К концу онлайн-урока, так и не поняв, что такое словосочетания, на мониторе осталось 6 человек. Да, они мужественно боролись с родителями, с братьями - сестрами, дедушками - бабушками, собаками и котами. И именно им, этим героям, удалось узнать, какое будет домашнее задание.
И ещё был 7 герой. Он забыл выключить камеру и включить микрофон, поэтому все 30 минут мирно спал на диване под зелёным одеялком, выставив голые коленки и мило улыбаясь во сне учителю и одноклассникам. Это не просто рассказ, а моя реальность. Уважаемые родители, не мешайте мне учить Ваших детей.
Пожалуйста. Хотя бы завтра.
Гочиашвили Марина Отариевна
#7, 24.11.2020
Ирина Геннадьевна, вы повторяете мои слова про 25-ый час. Времени не хватает катастрофически! И если бы мы находились где-то в одном месте. А то мы с утра в школе, а вечером и ночью общаемся с теми классами, которые на карантине. Не знаю как вы, а у меня не получается спать больше 4-х часов в сутки. И, конечно, и в школе и дома сижу за компьютером. Голова часто болит … очень ухудшилось зрение ... О хобби речи нет. Хочется просто выспаться. В выходные удается поспать. подкопить силы ... И с понедельника начинается все сначала. Когда же все закончится не знаю? Думаю, что до весны ничего не изменится ...
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#13, 24.11.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Все в точку. Зрение не просто пропало, требуется оперативное вмешательство. И продолжаю сидеть у компьютера
Гочиашвили Марина Отариевна
#16, 25.11.2020
Ответ на сообщение #13 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
Просто жертвуем собой ... Я очень вам сочувствую. Если честно, сама не знаю что с моими глазами. тоже надо их обследовать. Ну держитесь, Ирина Геннадьевна. Желаю вам здоровья::smile30::
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#18, 25.11.2020
Ответ на сообщение #16 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Спасибо большое
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#23, 25.11.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Пришло на ум: на Марсе сутки на 40 минут длиннее - вот он 25-ый час! А, вообще, заметила, что ухудшилось и качество сна. Видимо, сказывается нервное напряжение.
Гочиашвили Марина Отариевна
#35, 25.11.2020
Ответ на сообщение #23 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Конечно, и ночью тоже покоя нет после напряженного дня.
Гочиашвили Марина Отариевна
#36, 25.11.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
::smile30::::smile23::
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#40, 29.11.2020
Ответ на сообщение #16 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Спасибо Вам
Юлия Васильевна Воробьева
#8, 24.11.2020
Советую познакомиться::smile7::::smile6::
https://zen.yandex.ru/media/melfm/pochemu-vam-pora-stat-uchitelemegoistom-5f8cc02a4ab7c3765a849df9
https://zen.yandex.ru/media/melfm/pochemu-vam-pora-stat-uchitelemegoistom-5f8cc02a4ab7c3765a849df9
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#14, 24.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Это мудро. По 4 пункту стараюсь поступать, хотя не всегда удается. Но проблема то в том, что не с детьми напряг, здесь решения нахожу легко. Проблема в том, что до детей давно не доходят руки, т.к. не успеваю с бесконечными оформлениями, заполнениями, выладываниями и т.д. Детям могла бы дать намного больше, если бы получалось повернуться к ним от бумаг
Гочиашвили Марина Отариевна
#17, 25.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Очень ценные советы. Спасибо вам, Юлия Васильевна.::smile30::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 25.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Спасибо за полезную ссылку!
Рождественская Елена
#20, 25.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Спасибо!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#24, 25.11.2020
Ответ на сообщение #14 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
В том то и дело, что проблемы с детьми все решаемые. А вот от внешнего давления на учителя так просто не избавиться.
Галина Владимировна
#30, 25.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Благодарю за ссылку на полезный материал! ::smile31::
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#33, 25.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Это очень актуально Эмоциональное выгорание — серьёзнейшая проблема, с которой рано или поздно сталкивается любой учитель. Кто-то тратит много эмоций на вечно несогласных учеников, кто-то теряет терпение в общении с их родителями, а кто-то и вовсе расходует моральные силы на бумажки/собрания/бардак.
А надо ли? Можно ли по-другому? Да!
А надо ли? Можно ли по-другому? Да!
Юлия Васильевна Воробьева
#34, 25.11.2020
Ответ на сообщение #33 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
::smile1:: Абсолютно верно! Согласна с Вами на все сто!::smile3::
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#37, 26.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Спасибо, прочла с интересом!
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#41, 30.11.2020
Очень хорошие советы! Я , кажется, придерживаюсь некоторых. Иногда бросаю все и начинаю заниматься своими делами, хоть полчаса, но отдохну. А мы в этом году с 1 сентября на дистанционке. У нас ремонт.Школа сейчас стоит без крыши. Окна поменяли.
Проскурина Вера Леонидовна(эксперт сообщества)
#42, 01.12.2020
Времени никогда не будет хватать! Нужно просто смириться с этим и научиться принимать эту ситуацию. А рабочие дела все-таки постепенно делаются, если их делать. Какого-то правильного универсального распределения времени нет. Я всегда вспоминаю Штольца из романа Гончарова "Обломов": "Труд - образ, стихия и цель жизни"!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#43, 02.12.2020
Тищенко Светлана Владимировна
#44, 08.12.2020
Мы все учителя сейчас " белки в колесе".Работа , работа и еще раз работа ... Я думала до этой дискуссии ,что только у меня такая нехватка времени. Вернее что его хватает лишь на работу.Но помните высказывание : " Человек привыкает ко всему".Вот и я уже привыкла к такой ситуации.Хотя порой хочется просто душевного покоя и как в песне " Тишины хочется ". Но увы, по иному не выходит, вся в работе. Работа по-видимому очень любит меня, а я ее. ::smile4::
Похожие дискуссии:
- "Как доказать что ты работал?"
- Аттестация методиста
- Интерактивные экскурсии в школьном музее
- Лицензирование образовательной деятельности
- Оформление подтверждающих работу документов, когда, казалось бы, результаты очевидны итак
- Принуждение к работе воспитателем в летнем пришкольном лагере в Детской школе искусств
- Ресурс для 5-9 класса?
- Соотношение детей и часов
- Театр-искусство общения. Как подать его дистационно?
- Электронные ресурсы в работе педагога