
Преемственность обучения математике в условиях введения ФГОС между начальной и основной ступенью
У меня возник такой вопрос: Как преодолеть переходный период от начальной школы к среднему звену? Как сделать этот переход более без болезненным? Уважаемые коллеги если у вас возникают такие проблемы, то поделитесь пожалуйста своим опытом как избежать падения успеваемости в пятом классе.
Дискуссию начал(а) Карпович Елена Григорьевна27.11.2016 2333
Опубликовано в группе «Математика - наука великая»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Мартенс Елена Викторовна
#1, 27.11.2016
В нашей школе обычно уже в третьей четверти известно, кто возьмет 4 класс по математике и русскому. Учителя ходят на занятия, присутствуют на контрольных, ВПР. Это позволяет детишкам привыкнуть к новым учителям, а учителям составить представление о будущем классе. Ну и учителя-предметники, конечно, тесно общаются с учителями начальной школы. В случае каких-то затруднений их помощь бывает бесценна.
Отредактировано 27-11-2016 18:34

Ботнева Мария Юрьевна



#2, 08.12.2016
Вчера сходила на урок в начальную школу, в класс который собираюсь взять на следующий год. Очень полезная и нужная процедура. С остальными "выпускающими", как правило, просто беседую. В любом классе есть подводные камни, о которых нужно знать. Началка это вообще отдельный мир. И там есть столько наработок, которые так и хочется перенести в среднюю школу!А на уровне администрации ежегодно - контроль и педсобрание по адаптации. Здесь присутствуют и работающие и работавшие в 5-х классах. Обмениваются так сказать опытом.

Карпович Елена Григорьевна
#3, 13.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

Карпович Елена Григорьевна
#4, 13.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

Карпович Елена Григорьевна
#5, 13.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

Карпович Елена Григорьевна
#6, 13.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

Александра
#7, 28.02.2017
У нас тоже проходят различные собрания, посещение уроков. Также много лет подряд проводили срезы по скорописи,скоросчету ( По колесу ускорения).

Распопова Светлана Юрьевна
#8, 09.03.2017
А в нашей школе будущие учителя становятся известны к 1 сентября. На уроки к нам в начальную школу почти не ходят, наша методика им не нужна, потом только одни обвинения: не так учили,не тому. Приемственности никакой. Работала по системе Занкова- продолжения в 5 кл. не было, хотя был 1 выпуск по ФГОС
Похожие дискуссии:
- ВПР и учащиеся с ОВЗ
- ЕГЭ по математике (профильный уровень). Дилемма.
- Какую идею методического семинара выбрать?
- Крик души!
- Личный вещей в кабинетах быть не должно! А как у вас решаются подобные вопросы?
- ОГЭ
- Пока все дома... Давайте обсудим - Открытое письмо Черепанова А.И. физическому сообществу, 22 марта
- Промежуточная аттестация
- Прошу разъяснить
- Речь педагога