Педпроект - за и против?
Уважаемые коллеги! Каждый год перед нами встает необходимость реализовать какой-то педагогический проект. Это бывает работа на 1 год или продолжение (окончание) труда нескольких лет.
После ряда лет работы назрело несколько животрепещущих вопросов:
-Является у вас этот труд обязательным для всех педагогов вашего ОУ?
-Как у вас проходит защита педагогических проектов? Буду благодарна за идеи интересного проведения защиты))
-Оплачивается ли в вашем ОУ данная работа и как?
-Считаете вы такую работу необходимой для развития педагога?
Всем успехов!
После ряда лет работы назрело несколько животрепещущих вопросов:
-Является у вас этот труд обязательным для всех педагогов вашего ОУ?
-Как у вас проходит защита педагогических проектов? Буду благодарна за идеи интересного проведения защиты))
-Оплачивается ли в вашем ОУ данная работа и как?
-Считаете вы такую работу необходимой для развития педагога?
Всем успехов!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Старшов Михаил Александрович
#1, 18.02.2024
Мне кажется, этим можно заниматься, если это приносит хотя бы малую радость. Ну, допустим, встретилась необычная ситуация, вы с ней справились и написали статью в педжурнал (а некоторые ещё и гонорары платят!). Или сделали доклад на конференции, пусть и онлайн. А если вам это против души, надо послать начальство по адресу. В трудовом договоре наверняка нет такого пункта!::smile4:: Зато вакансий в школах, кажется, предостаточно.::smile17::
Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#11, 19.02.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, добрый день! А Вы не считаете это поводом заняться педагогу самообразованием? Я отношусь к этому именно так)) Я поэтому и спрашиваю, как администрация в ОУ относится к проектам и поощряет ли она педагогов, стремящихся не только к образованию, но и самообразованию.
Старшов Михаил Александрович
#13, 19.02.2024
Ответ на сообщение #11 пользователя Тарунина Вера Александровна
Вера Александровна, конечно, нет, не считаю это поводом заняться педагогу самообразованием, этот повод может быть только внутри, в душе Учителя. Так мне кажется. А начальство... Знаете, четверть века назад я получил диплом какого-то важного конкурса, и его увидела завуч лицея, где я тогда был совместителем. Она тут же что-то сообразила: "А можно сдедать ксерокопию?" Уверен, что этой бумажкой она или директорша где-нибудь похвалились, потому-то они мне стали находить денежки для поездок на мою людимую конференцию в Удмуртию. С паршивой овцы хоть шерсти клок!.. ::smile4::
Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#15, 19.02.2024
Ответ на сообщение #13 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, как, по-вашему мнению, можно привлечь молодых педагогов к самообразованию? Ведь, что греха таить, из университета часто приходят МС, и их приходится учить с нуля. А реализация педагогического проекта стимулирует к изучению нового. А как Вы рассматриваете такую возможность для педагога со стажем "не заржаветь"?
Старшов Михаил Александрович
#18, 20.02.2024
Ответ на сообщение #15 пользователя Тарунина Вера Александровна
Вера Александровна, к сожалению, ответа у меня нет...(осла, который не хочет пить, к воде не подтащить!) к самообразованию дорога только своя, силком ничего не выйдет, как мне кажется. Да к тому же учитель сегодня так завален всякой дурной работой...
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#19, 20.02.2024
Ответ на сообщение #18 пользователя Старшов Михаил Александрович
Про осла верно подмечено, а ответственный педагог сам заинтересован в своем развитии. А если не интересуется, вопрос напрашивается, правильно ли он выбрал свой путь?
Старшов Михаил Александрович
#20, 20.02.2024
Ответ на сообщение #19 пользователя Астанина Елена Владимировна
Елена Владимировна, Ваша мысль точна: " а ответственный педагог сам..."А как по-вашему, велика ли доля именно вот таких? 70 лет назад меня, ученика 8-9 класса очень ненавидела физичка - я вопросы задавал. Правда, из той печорской школы только её и помню!
Кстати, на этом портале, в рубрике "Дискуссии"/"Обсуждения" тоже складывается суждение о категории "ответственный педагог", не находите?
Наконец, перманентная тема о плагиате тоже о многом намекает.::smile4::
Кстати, на этом портале, в рубрике "Дискуссии"/"Обсуждения" тоже складывается суждение о категории "ответственный педагог", не находите?
Наконец, перманентная тема о плагиате тоже о многом намекает.::smile4::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 18.02.2024
Вера Александровна, у нас ничего подобного нет, может быть, в других школах и есть, но исключительно добровольно.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#5, 18.02.2024
У нас такого нет, только исключительно по доброй воле.
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 18.02.2024
Добрый вечер, Вера Александровна! А у Вас в школе точно правильно понимают новый ФГОС?
У нас проектами дети занимаются.
У учителя есть методическая тема, в рамках которой он работает 3-4 года и выходит на защиту. Если есть новые идеи, можно менять тему, а можно и после защиты работать над темой дальше.
У нас проектами дети занимаются.
У учителя есть методическая тема, в рамках которой он работает 3-4 года и выходит на защиту. Если есть новые идеи, можно менять тему, а можно и после защиты работать над темой дальше.
Отредактировано 18-02-2024 15:32
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#8, 18.02.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Астанина Елена Владимировна
Я б даже уточнила "раньше была методическая тема". А сейчас по новым критериям и формату оценивания она как бы и не нужна...ну так у нас в регионе...
Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#10, 19.02.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Астанина Елена Владимировна
Добрый день, Елена Владимировна! Я не поднимала вопрос о детских проектах, Это обязательная часть нашей работы. Я интересуюсь именно педагогическим проектом по методической теме. Для нас это обязательно. Мне кажется, что иногда приходится педагогов заставлять "из-под палки", но эта работа очень важна, особенно для молодых.
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 19.02.2024
Ответ на сообщение #10 пользователя Тарунина Вера Александровна
Добрый день, Вера Александровна!
Интересно, что Вас всех обязывают это делать. Вы с какими-то докладами выступаете или открытые мероприятия даете? Как Вы презентуете педагогический проект по методической теме, каждый год и все учителя? Это конференция или печатная работа?Я первый раз слышу о таком за 28 лет работы, из них 20 лет руководителем МО ИЯ в нашей школе. Поэтому мне интересно, что это за деятельность. Не хотела Вас оскорбить, извините!
Интересно, что Вас всех обязывают это делать. Вы с какими-то докладами выступаете или открытые мероприятия даете? Как Вы презентуете педагогический проект по методической теме, каждый год и все учителя? Это конференция или печатная работа?Я первый раз слышу о таком за 28 лет работы, из них 20 лет руководителем МО ИЯ в нашей школе. Поэтому мне интересно, что это за деятельность. Не хотела Вас оскорбить, извините!
Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#16, 19.02.2024
Ответ на сообщение #12 пользователя Астанина Елена Владимировна
Елена Владимировна, добрый день! Я хотела сказать, что это интересный вид деятельности)) Мы с обучающимися заканчиваем работу над проектом еще зимой. И педагогу остается около трех месяцев для подведения итогов по своему проекту. Результатом педагогических проектов становятся сборники статей, уроков в технологиях, классные часы, воспитательные часы и мн.другое. Я сама несколько сборников провела через издательский совет ИРОСТ. А это уже плюс к аттестации. Я хотела узнать у коллег, какие интересные формы защиты проектов есть в ОУ, и если честно, то очень удивлена, что коллеги отмахиваются от этого изначально. А ведь темой проекта может стать даже работа по новым программам. В свете нынешних событий - непочатый край работы!
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 19.02.2024
Ответ на сообщение #16 пользователя Тарунина Вера Александровна
Вера Александровна, завидую Вам! У нас по 30-36 часов, совсем нет времени заниматься методической работой и печататься особо нет времени. Сегодня вот в рамках конкурса давала открытый урок, там сделали замечание, что редко участвую в таких мероприятиях. А на кону стоит качественная подготовка к урокам или участие в мероприятиях. Я предпочитаю первое.
Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#21, 21.02.2024
Ответ на сообщение #17 пользователя Астанина Елена Владимировна
Елена Владимировна, успехов Вам и победы в конкурсе!
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#22, 21.02.2024
Ответ на сообщение #21 пользователя Тарунина Вера Александровна
Спасибо, Вера Александровна, огромное!
Вам - удачи с проектами.
Вам - удачи с проектами.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 18.02.2024
И у нас такого нет... Только дети пишут.
Шулина Оксана Владимировна
#9, 19.02.2024
Этим можно заниматься, если это приносит хотя бы малую радость!
Старшов Михаил Александрович
#14, 19.02.2024
Ответ на сообщение #9 пользователя Шулина Оксана Владимировна
::smile1::::smile3::::smile17::
Похожие дискуссии:
- "Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС"
- Дискуссия «дискуссии» - рознь!
- И снова исследование на Педсовете! "Что педагог читает летом?" Пройдите и получите сертификат!
- Исследование "Финансовое положение российского педагога-2018"
- Исследовательские работы по математике для старшеклассников.
- Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современная начальная школа..."
- Новое исследование "О мозге и обучении"
- Об инновациях в образовании
- Описание методической системы педагога
- Опрос, голосование на сайте