...«Скорость ответов мы учитываем, но в исключительном случае: если у нас полное равенство баллов, то это критическая вещь. Да, очень хороший вопрос. Мы предполагали, что будем делать дополнительные вопросы на дистанционных этапах при равенстве баллов, но технически это оказалось пока слишком сложным...
...Отдельных игр нет. Если ребята могут отвечать и хорошо играть в тестовую игру, вполне возможно, что у них получится решить и остальные варианты. Нужно смотреть по тестовой игре. Также университет оборудован для приёма учащихся с ОВЗ, так что, я думаю, и здесь не будет проблем. Но специальных вопросов для ребят с ОВЗ мы не придумываем...
...В тестовой игре у нас 21 вопрос. В дистанционных квалификационных отборочных играх – примерно 30. Игра будет продолжаться до 45 минут. Люди будут укладываться как раз в 35-45 минут. Если участник не даёт никакого ответа, то система фиксирует неправильный ответ и баллы не засчитываются...
...Пространство продумываем заранее, чтобы не пришлось в сжатые сроки на перемене что-то двигать, хотя вполне возможно, что двигать всё равно придётся, но думать над этим нужно раньше. Ну и, конечно, электронные ресурсы, инструменты и гиперссылки к вашей технологической карте. Теперь про возможности. Это, на мой взгляд, идеальный конструктор, который можно заполнить как технологией развития критического мышления, так и сингапурскими структурами, конструктором задач, ситуацией смешанного обучения, онлайн-обучения, модульного обучения...
...Второй урок: урок подготовки к контрольной работе, заключительный. Обратите внимание на то, что он седьмой из шести по теме. Степень сложности материала средняя, а класс – очень тяжёлый, поскольку возможности класса низкие, да ещё и дети гиперактивные...
...Первый урок – закрепления материала, актуализации, второй из пяти-шести по теме, очень сложный материал, класс средний. Посмотрите, что было предложено учителем, который проводил этот урок. Как всегда, в начале занятия есть оргмомент, затем самостоятельная работа в классе по заданию учителя (типовые задания на основе нового материала)...
...Следующий наш вариант работы – это некая технологическая карта внеурочной деятельности, где мы можем организовать работу на основе похожего алгоритма, но немножко иначе. Итак, посмотрите самый простой вариант. Например, это может быть театральная студия, кружок робототехники, изостудия, кружок моделирования. Учитель объясняет, затем мы используем структуру Corners, где дети распределяются по интересам...