12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»2207
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
1

Вебинар для педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Фрагмент стенограммы №2.

Представляем вашему вниманию фрагмент стенограммы с вебинара «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Вебинар для учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, социальных педагогов, руководителей, методистов, классных руководителей , тьюторов был организован Учебным центром «Урок». Мероприятие провел  Игорь Евгеньевич Мытько, писатель, сценарист, главный редактор и конструктор Интеллектуальных игр для школьников.

В ходе вебинара эксперты рассмотрели на примере  Открытого чемпионата России зачем нужны интеллектуальные игры школьникам и школам, как подать заявку на участие, а также разобрали примеры заданий.

Внимание! Запись вебинара Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие доступна для просмотра на нашем сайте.

 

...Мы хотели бы показать вам несколько вопросов. Например: «Мальчик для битья – реальная должность, которая существовала при английском дворе в XVI-XVIвеках. Как правило, они были благородного происхождения, а били их, точнее пороли, за плохие проступки». Это разновидность игры, которая походит на «Что? Где? Когда?», когда у команды есть время подумать, предположить и найти ответ. В течение минуты школьники, студенты успевали дать ответ. Другой тип вопросов рассчитан, скорее всего, на быстрый ответ: «Прежде чем отправиться в Космос, Альбине и Маркизе пришлось сменить имена на эти. По этому вопросу мы можем увидеть диалоги, с которыми мы подходим к этому вопросу. Стандартно эта тема в обычных интеллектуальных играх была бы раскрыта так: все мы знаем этих собак как Белку и Стрелку, но на самом деле их звали так. Очень много базовых вопросов в интеллектуальных играх таких, на чистое знание. Здесь мы постарались в формулировке вопроса (то есть «Космос», «Альбина», «Маркиза») даём массу подсказок. Участники могут в итоге догадаться, что это Белка и Стрелка.

Вопросы такого формата у нас используются в очных играх, однако очные интеллектуальные игры для всей страны мы пока не проводим, поэтому сейчас очные игры есть только для Москвы и Московской области. Но для всей страны в этом годы мы сделаем дистанционный этап, в котором можно посмотреть и попробовать себя в интересных вопросах. В дистанционных играх у нас предполагается три типа вопросов (наш сайт – https://igames.team ). Благодаря гранту Росмолодёжь, мы надеемся в ближайшее время сделать не только дистанционные, но и очные игры.Сейчас мы на нашем сайте и покажем вам структуру. Итак, доходим до пункта «Тренировочная игра», нажимаем и видим, что начинает идти время для тестовой игры. Все пользователи будут подключены одновременно, будут вместе отвечать на одни и те же вопросы, у них будет одно и то же время для ответа. Посмотрите, вот сейчас установился таймер и вышел первый вопрос. Это задание первого типа с вариантами ответов («Укажите материк, через который проходит экватор). Я могу выбрать один из вариантов. Но пока не окончилось время, я могу выбрать другой вариант. Затем, если мы отвечаем правильно, у нас есть 10 секунд, чтобы прочитать комментарий к этому вопросу и подготовиться отвечать на следующий.

В контрольных играх будет написано, сколько команд дали правильный ответ (например, 9 команд из 60 ответили правильно). Мы понимаем, что в дистанционных играх нельзя ограничивать ребят от Интернета, и можно пользоваться любыми информационными ресурсами, однако часто вопросы составлены так, что у вас просто не хватит на это времени. Теперь смотрите, вот я неправильно ответила на вопрос, и дальше написано, почему нужно было ответить так, а не иначе. Дистанционные вопросы, кстати, отличаются от очных. Что ж, вот мы добрались до вопросов второго типа (сопоставление). Здесь есть варианты, к которым нужно перетащить варианты ответов. Здесь есть нюанс, согласно которому нужно сопоставить все пары верно. Если хоть одно из них неправильно, то такой ответ не будет засчитан. Вообще, за вопросы второго типа игрокам дополнительно начисляется 5 баллов. Здесь тоже есть комментарий к каждому варианту. Это полезно, поскольку даже если ты неправильно ответил, то можешь что-то узнать, почерпнуть.

Есть ещё один вопрос. С одной стороны, он простой, а с другой, – не очень. А мой взгляд, это вопрос «антигугл». К нему сложно подобрать вопрос в поисковую систему, чтобы ответить правильно. Здесь только логика может помочь. На данный вопрос мы специально дали больше времени. Но, опять же, сложность – вещь субъективная...

 

Это был фрагмент выступления с вебинара Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие.

Запись вебинара доступна для просмотра на нашем сайте.

 

image-20200121124201-1.png

 

Продолжение стенограммы:

Фрагмент стенограммы №3 вебинар для руководителей, социальных педагогов «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие»

Вебинар для классных руководителей , тьюторов на тему «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Фрагмент стенограммы №4

Фрагмент стенограммы №5. «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Вебинар для классных руководителей и педагогов дополнительного образования.

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: стенограммы вебинаров учебного центра «Урок»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.