12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»2203
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
1

Фрагмент стенограммы №5. «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Вебинар для классных руководителей и педагогов дополнительного образования.

Представляем вашему вниманию фрагмент стенограммы с вебинара «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Вебинар для учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, социальных педагогов, руководителей, методистов, классных руководителей , тьюторов был организован Учебным центром «Урок». Мероприятие провел  Игорь Евгеньевич Мытько, писатель, сценарист, главный редактор и конструктор Интеллектуальных игр для школьников.

В ходе вебинара эксперты рассмотрели на примере  Открытого чемпионата России зачем нужны интеллектуальные игры школьникам и школам, как подать заявку на участие, а также разобрали примеры заданий.

Внимание! Запись вебинара Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие доступна для просмотра на нашем сайте.

 

...Вопрос №1: «Что мешает учителю подсказывать ученикам во время дистанционных игр?»

Ответ: «Ничего не мешает. В данном случае, учитель – тот же информационный ресурс, как и Интернет. Про это у нас специально указано, что команды на дистанционном этапе могут пользоваться любыми дистанционными ресурсами. На очном этапе, разумеется, нет. Мы стараемся при этом вопросы ставить так, чтобы Google не очень помогал. Конечно же, есть вопросы совсем простые, для которых и Google не нужен».

Вопрос №2: «Каким темам больше уделяется внимание: точным или гуманитарным?»

Ответ: «Гуманитарным, безусловно. Точные науки… Скорее, истории точных наук. Условно говоря, задач из физики у нас нет, и все вопросы, по большей части, на общее развитие. Группы вопросов можно примерно посмотреть по тренировочной игре. Всегда, например, есть что-нибудь про космос, есть про мифологию, сказки, литература (Пушкин, Достоевский, Тургенев), история (много по истории СССР и истории России), география, астрономия».

Вопрос №3: «Учитывается ли для всероссийского этапа скорость ответов или только значение правильных ответов?»

«Скорость ответов мы учитываем, но в исключительном случае: если у нас полное равенство баллов, то это критическая вещь. Да, очень хороший вопрос. Мы предполагали, что будем делать дополнительные вопросы на дистанционных этапах при равенстве баллов, но технически это оказалось пока слишком сложным. Поэтому в отборочных этапах при равенстве баллов и если это критично (например, если две команды занимают одно проходное место), решает время, которое они затратили на все вместе взятые ответы. Таким образом, лучше побыстрее отвечать, дать за короткое время как можно больше правильных ответов. Это такая вещь, которая заменяет жеребьёвку. Во всероссийском этапе мы сейчас склоняемся к тому, чтобы команды, набравшие одинаковое количество баллов, делили места. Думаю, мы так и сделаем. Просто отчёт по времени у нас появился совсем недавно, недавно мы меняли регламент, а в этой части не меняли. Все участники получат именные дипломы. Если это всероссийский этап, то это будут электронные дипломы. Руководители команд тоже получат дипломы и образовательные организации, из которых команды играют, также будут дипломированы наградными документами, сопровождёнными благодарственными письмами. Участники очных этапов, соответственно, получат памятные подарки. Мы надеемся, что нам удастся договориться с нашими давними друзьями-издательствами, которые смогут подарить ребятам какие-то книги. По крайней мере, в прошлом году было так».

Вопрос №4: «Зачем мы всё это делаем? Зачем в этом участвовать?»

Ответ: «Мы всё-таки концентрируемся на процессе. Результат, победа, дипломы и призы – это прекрасно, но если процесс не доставляет радости, то не стоит этим и заниматься».

Вопрос №5: «Когда можно увидеть баллы?»

Ответ: «Баллы видны сразу по завершении игры. Формируется сводная таблица, в которой можно посмотреть не только свои баллы, но и результаты конкурентов»

 

Это был заключительный фрагмент выступления с вебинара Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие.

Запись вебинара доступна для просмотра на нашем сайте.

 

image-20200121130656-1.png

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: стенограммы вебинаров учебного центра «Урок»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.