Фрагмент стенограммы №3 вебинар для руководителей, социальных педагогов «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие»
Представляем вашему вниманию фрагмент стенограммы с вебинара «Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие». Вебинар для учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, социальных педагогов, руководителей, методистов, классных руководителей , тьюторов был организован Учебным центром «Урок». Мероприятие провел Игорь Евгеньевич Мытько, писатель, сценарист, главный редактор и конструктор Интеллектуальных игр для школьников.
В ходе вебинара эксперты рассмотрели на примере Открытого чемпионата России зачем нужны интеллектуальные игры школьникам и школам, как подать заявку на участие, а также разобрали примеры заданий.
Внимание! Запись вебинара Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие доступна для просмотра на нашем сайте.
...Сейчас мы подходим к нашим любимым вопросам третьего типа – история с пробелами. Как мы видим, написан небольшой текст, в котором несколько словосочетаний пропущены. Нажимаем на пропуск и вставляем из выпадающего списка соответствующий текст. Как и во всех играх, здесь есть и смешные варианты. Есть один правильный вариант, есть как минимум один вариант, похожий на правильный. На вопрос данного типа даётся также побольше времени. Если сделана 1 ошибка, вопрос не засчитывается. А вообще, за данный вопрос команда получает 7 баллов, и это довольно много. Как видно из слайда, зелёным подсвечивается правильный ответ, а красным – неверный (и как на самом деле нужно).
В тестовой игре у нас 21 вопрос. В дистанционных квалификационных отборочных играх – примерно 30. Игра будет продолжаться до 45 минут. Люди будут укладываться как раз в 35-45 минут. Если участник не даёт никакого ответа, то система фиксирует неправильный ответ и баллы не засчитываются. Я думаю, тестовую игру вы можете пройти самостоятельно, поэтому не буду показывать дальнейшие вопросы. Если по какой-то причине у вас не будет работать тестовая игра, то не будут работать и настоящие игры. В этом случае, участникам необходимо написать нам на почту, и мы подскажем, что нужно сделать, чтобы всё заработало.
На сайте можно почитать правила, есть регламент («тяжёлого» текста нет, потому что мы старались сделать описание доступным). Если заглянуть в регламент, то можно увидеть, что в игру могут играть как студенты, так и школьники от 14 лет. Представлять они могут как школьное учреждение, так и учреждение дополнительного образования (Дом творчества). При этом дети могут собраться в команду из разных школ. Единственное условие: научные игры нужно будет привязать к какой-то организации. Учреждения дополнительного образования тоже могут участвовать, и одно у нас точно есть (Дом детского творчества из Подмосковья).
Вопросы рассчитаны на ребят от 14 до 18 лет, но я помню, например, что в прошлом году к нам приезжали и пятиклассники. Конечно, далеко они не забрались, но вполне бойко отвечали на вопросы, и мне кажется, им очень понравились игры. То есть любой возраст, по сути, допускается, – ограничение идёт только сверху. Даже если есть ученик 11 класса, которому уже исполнилось 18 лет, всё равно ему можно участвовать. Мы советуем регистрировать на игры команды по 7 человек, но на дистанционные игры не обязательно семерых набирать, но интереснее играть, когда несколько человек сидит за одним компьютером, при этом они могут обсуждать между собой вопросы, находить совместные решения. Таким образом, 7 участников в команде исходит из формата очных игр, и начинать отборочные дистанционные игры можно меньшим составом...
Это был фрагмент выступления с вебинара Интеллектуальные игры для школьников. Как сформировать школьную команду и принять участие.
Запись вебинара доступна для просмотра на нашем сайте.
Продолжение стенограммы: