12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Уроки информатики в условиях ФГОС


эта группа для тех, кто ведет уроки информатики ФГОС
Темы: Информатика и ИКТ, Образовательные программы и ФГОСы
Уроки

0

Урок по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»

Конспект, презентация и приложение к уроку по информатике для 9 класса по теме «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах».
Анна Скрипкина 0

11

Разработка урока по теме «Материальные и информационные модели»

Данную разработку урока целесообразно использовать в разделе «Моделирование и формализация». Цели урока: формирование у учащихся понятие «материальные и информационные модели», рассмотреть виды моделей.

12

Разработка урока "Приближенное решение уравнений. Практическая работа 5.2. Проект «Графическое решение уравнения»"

Цели урока: освоение школьниками применения современного программного обеспечения, программы MS Excel, в решении нестандартных задач, создание компьютерных моделей решения уравнений с помощью табличного процессора.



1

Урок «Векторная графика. Знакомство с редактором векторной графики Inkscape»

Технологическая карта урока с презентацией, которая рассказывает о векторной графике, знакомит с графическим редактором Inkscape, рассказывает о простейших приёмах работы в нём.


2

Урок «Проектный модуль как система уроков по теме «Виды алгоритмов» или «Можем ли мы прожить без алгоритмов!»

Проектный модуль реализуется в рамках темы «Алгоритмика». УМК: Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Информатика: учебник для 6 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Краткое описание предметного содержания модуля (с описанием предметной/межпредметной/метапредметной проблемной ситуации).