12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головинцова Оксана Викторовна
Учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Новосибирская область, Куйбышев
|
Публикации (5)
9
#Публикации #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Творческая работа
Читательский марафон. Знакомство со сказкой Павла Бажова "Серебряное копытце"
Объединяя усилия педагогов и родителей мы способствуем формированию у детей дошкольного возраста потребности в регулярном прослушивании художественного произведения, развить интерес к книгам.
16
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Воспитатель #Художественное #Дополнительное образование
«Ёлочный наряд своими руками» - изготовление ёлочных игрушек из фетра
Мастер - класс изготовления елочных украшений из фетра. Презентация
11
#Документы #Официальный документ #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ с нарушениями речи.
В публикации можно увидеть один из вариантов оформления индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ.
10
#Публикации #Эссе #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Эссе «Слово для особого ребенка»
Рассуждение учителя-логопеда о своей работе, о формировании невидимой связи между взрослым и ребенком. О нелегком пути детей с тяжелыми нарушениями речи...
10
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Памятка для родителей "Как выполнять методические рекомендации учителя-логопеда в домашних условиях"
Эффективность коррекционной работы во многом зависит от тесного взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей. С памяткой о выполнении методических рекомендаций целесообразно знакомить родителей в начале учебного года.