12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Урок на тему «3 зарождение искусства и религиозных верований»
Цель урока : расширить знания учеников о Зарождение искусства и религиозных верований | |||||
Задачи
| |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Вспомните народные сказки ,в которых вещи ,орудия труда ,растения наделены человеческими качествами | Отвечают на вопрос | Личностные: |
Проблемные вопросы | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний |
| Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений | Вводное слово учителя по новой теме:
Познание природы развивало наблюдательность древнего человека , что позволило ему сделать множество заме чательных открытий : Древний человек ощущал себя частью природы. Он был
убежден в существовании своей связи с растительным тительным миром. Поэтому возникло поклонение отдельным видам животных и растений. Животное ,считавшееся покровителем рода ,запрещалось убивать и употреблять в пищу ,ему нельзя было причинять какой-либо вред. ми людьми как деятельность духов. Духи в их представле
нии часто имели человекоподобный облик.
|
1)Из лекарствен- ных растений создавать лекарства ,
-
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний
| 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
|
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &3зарождение искусства и релизиозных верований | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|
3 зарождение искусства и религиозных верований
PPTX / 5.74 Мб