Урок на тему «3 зарождение искусства и религиозных верований»
Пояснительная записка к презентации
Цель урока : расширить знания учеников о Зарождение искусства и религиозных верований |
|||||
Задачи
|
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Вспомните народные сказки ,в которых вещи ,орудия труда ,растения наделены человеческими качествами |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
Проблемные вопросы |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
|
Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
Вводное слово учителя по новой теме:
Познание природы развивало наблюдательность древнего человека , что позволило ему сделать множество заме чательных открытий : Древний человек ощущал себя частью природы. Он был
убежден в существовании своей связи с растительным тительным миром. Поэтому возникло поклонение отдельным видам животных и растений. Животное ,считавшееся покровителем рода ,запрещалось убивать и употреблять в пищу ,ему нельзя было причинять какой-либо вред. ми людьми как деятельность духов. Духи в их представле
нии часто имели человекоподобный облик.
|
1)Из лекарствен- ных растений создавать лекарства ,
-
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний
|
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
|
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &3зарождение искусства и релизиозных верований |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|
3 зарождение искусства и религиозных верований
PPTX / 5.74 Мб