Тема: Мир увлечений
& 6
Обсудим вместе! (стр. 51)
Прочтите напечатанные детским журналом письма ребят о том, что они делали в свободное время и заполните таблицу.
Занятия этих ребят, которые я хотел бы повторить | Занятия этих ребят, которые я не хотел бы повторить |
| |
Почему? Свой ответ поясните. |
Пункт: Что такое свободное время (стр. 51)
Задание 1.
Составьте схему
Обязательные для меня дела
__________ ________
Задание 2.
Сформулируйте и запишите понятие.
Свободное время - ______________________________________________________
Задание 3. Закончите предложения:
Свободное время нужно:
а) для _____________________________________
б) для _____________________________________
в) для _____________________________________
Задание 4.
Существует точка зрения:
«Так ли уж важно знать, как человек проводит своё свободное время, ведь это личное дело каждого?»
Используя текст пункта и свой жизненный опыт, приведите 2 аргумента (объяснения), которыми можно подтвердить данную точку зрения или аргументы, которыми можно опровергнуть её.
Аргументы в подтверждение данной точки зрения:
1) ______________________________________
2) ______________________________________
Аргументы в опровержение данной точки зрения:
1)______________________________________
2)______________________________________
Пункт: Свободное время и занятия физкультурой (стр. 52)
Прочтите текст пунктов: «Свободное время и занятие физкультурой»,
«Свободное время: телевизор, компьютер и мобильный телефон», «Своими
руками». На основе информации этой части параграфа составьте схему «Формы
занятий».
Свободное время
телевизор физкультура своими руками
Зачем? Зачем?
Пункт: Что такое хобби (стр. 53)
Задание 1.
Составьте кластер: «Мои увлечения».
Задание 2.
Рассмотрите репродукции картин и напишите, как проводили свободное время
твои сверстники в прошлом, и как проводят свободное время твои ровесники
сейчас.
Н. Богданов-Бельский "Новая сказка"
В. Маковский "Игра в бабки"
Н. Богданов-Бельский "Ловля раков"
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверим себя!
Задание 1
Заполните таблицу. Из приведённых примеров занятий, укажите те, которые можно провести в свободное время с пользой, а какие – без пользы
Свободное время | |
С пользой | Без пользы |
| |
1. компьютерные игры
2. помощь родителям
3. просмотр передач и фильмов по телевизору
4. разговоры по телефону
5. посещение кружков
6. чтение книг
7. драки и обзывание друзей
8. рисование
9. прогулки на свежем воздухе
10. лежание на диване
Задание 2
Составьте свой режим дня (можно выполнить один из вариантов):
1. Режим будничного дня.
2. Режим праздничного дня.