12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Тема: Мир увлечений

& 6


Обсудим вместе! (стр. 51)

Прочтите напечатанные детским журналом письма ребят о том, что они делали в свободное время и заполните таблицу.

Занятия этих ребят, которые я хотел бы повторить

Занятия этих ребят, которые я не хотел бы повторить




Почему? Свой ответ поясните.


Пункт: Что такое свободное время (стр. 51)

Задание 1.

Составьте схему

Обязательные для меня дела

t1578306313aa.gift1578306313ab.gif

                                                     __________ ________


Задание 2.

Сформулируйте и запишите понятие.

Свободное время - ______________________________________________________


Задание 3. Закончите предложения:

Свободное время нужно:

а) для _____________________________________

б) для _____________________________________

в) для _____________________________________


Задание 4.

Существует точка зрения:

«Так ли уж важно знать, как человек проводит своё свободное время, ведь это личное дело каждого?»

Используя текст пункта и свой жизненный опыт, приведите 2 аргумента (объяснения), которыми можно подтвердить данную точку зрения или аргументы, которыми можно опровергнуть её.

Аргументы в подтверждение данной точки зрения:

1) ______________________________________

2) ______________________________________


Аргументы в опровержение данной точки зрения:

1)______________________________________

2)______________________________________

Пункт: Свободное время и занятия физкультурой (стр. 52)


Прочтите текст пунктов: «Свободное время и занятие физкультурой»,

«Свободное время: телевизор, компьютер и мобильный телефон», «Своими

руками». На основе информации этой части параграфа составьте схему «Формы

занятий».

Свободное время

                                            t1578306313ac.gift1578306313ad.gift1578306313ae.gif

                             телевизор          физкультура       своими руками

                                                              t1578306313af.gif                                t1578306313ag.gif

                                                        Зачем?                      Зачем?

Пункт: Что такое хобби (стр. 53)

Задание 1.

Составьте кластер: «Мои увлечения».


Задание 2.

Рассмотрите репродукции картин и напишите, как проводили свободное время

твои сверстники в прошлом, и как проводят свободное время твои ровесники

сейчас.


Н. Богданов-Бельский "Новая сказка"

t1578306313as.jpg

В. Маковский "Игра в бабки"

t1578306313at.jpg

Н. Богданов-Бельский "Ловля раков"

t1578306313au.jpg____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверим себя!

Задание 1

Заполните таблицу. Из приведённых примеров занятий, укажите те, которые можно провести в свободное время с пользой, а какие – без пользы​​​​​​​

Свободное время

С пользой

Без пользы



1. компьютерные игры

2. помощь родителям

3. просмотр передач и фильмов по телевизору

4. разговоры по телефону

5. посещение кружков

6. чтение книг

7. драки и обзывание друзей

8. рисование

9. прогулки на свежем воздухе

10. лежание на диване


Задание 2

Составьте свой режим дня (можно выполнить один из вариантов):

1. Режим будничного дня.

2. Режим праздничного дня.

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.