12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

Обществознание Блок-модуль темы:

8 класс «Экономика и её роль в жизни общества» (& 17)

 

Пункт : Потребности и ресурсы (стр. 143)

 

1. Запишите понятие:

 

Потребности – это ……………………

 

2. Составьте схему потребностей.

Потребности человека

___________________ ____________________ ____________________

(объяснение) (объяснение) (объяснение)

 

Вывод:

Цель удовлетворения потребностей - …………………………

 

3. Ответьте на вопросы.

 

3.1. Что такое ресурсы?

3.2. Как взаимосвязаны ресурсы с потребностями человека?

3.3. Примеры ограниченности ресурсов:

а) в природе –

б) денежные ресурсы семьи –

в) ограниченность ресурсов отдельного предприятия -

 

4. Запишите понятие:

Ограниченность ресурсов – это …………………….

 

Пункт: Свободные и экономические блага (стр. 146)

 

1. Запишите понятие:

Благо – это ………………………

 

2. Заполни таблицу – «Жизненные блага»

 

Свободные блага

Экономические блага

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Составьте схему:

Экономические блага

 

________________________ __________________________

(объяснение, примеры) (объяснение, примеры)

 

4. Ответьте на вопрос.

Как обеспечить рост благосостояния общества в условиях ограниченности

экономических благ?

 

1) …………………………………….

 

2) …………………………………….

Основная проблема экономики - ……………………………..

Пункт: Экономический выбор и альтернативная стоимость (стр. 147)

Ответьте на вопросы:

1) В чём сложность экономического выбора?

2) Что значит поступать рационально?

3) Что такое альтернативная стоимость?

4) Как определить альтернативную стоимость выбора?

Опубликовано в группе «Использование педагогических технологий»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.