12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Шайхутдинова Виктория Ринатовна16

Конспект ОУД во 2 младшей группе « В гости к русской сказке»

Цель: создание образовательной среды для закрепления пройденного материала во второй младшей группе.

Задачи:

Углубить и расширить знания детей о сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Развивать коммуникативные умения, выполнять различные игровые задания

Воспитывать интерес и любовь к книгам

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки, рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок, просмотр мультипликационного фильма по мотивам сказки, изготовление книжки-малышки, проведение художественно-творческой деятельности, организация театрализованной деятельности по мотивам сказки.

Ход занятия:

В группу входят воспитатель и дети

Воспитатель: В круг скорее становитесь,

Крепко за руки держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять,

Сказку будем начинать!

В мире много разных сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Сказку я хочу начать

Этой сказочке названье

Поспешите отгадать.

Читает детям загадку

Уговаривала братца старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей мутную водицу!»

Не послушался мальчонка, превратился он в козленка. ( дети отгадывают название сказки)

Восп: перед началом путешествия давайте проведем речевую разминку.

Собираемся друзья, отправляться в путь пора. Сказка дверь нам отвори и ребяток наших пусти. ( дети кружатся, в это время заносят декорации, входит Аленушка)

Ален: По травушкам и камушкам

Шла я с Иванушкой.

И пить захотел Иванушка,

В лесу колодца нет,

И вдруг в траве за камушком

Увидел чей то след. (звучит тревожная музыка)

Я пришла к вам ребята за помощью. Помогите найти братика моего. Для этого нужно выполнить некоторые задания.

1 задание ( на полу следы теленка)

« Кто лишний»

Определить кто из персонажей лишний.

2задание ( на полу следы жеребенка)

Колдунья перепутала героев из нашей сказки. Давайте поможем вернуть героев. ( разрезные сюжеты из сказки)

Ален: Шутки-брибаутки, бежит время минутками. Чтоб Иванушку найти нужно еще препятствия пройти.

3задание ( на полу следы козленка)

Три сюжета сказки расставить поочередно.

Стихи про козленка

Воспит: Ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка

В темном лесе есть избушка ( руки домиком над головой)

Стоит задом наперед (повороты кругом)

В той избушке есть старушка

Ведьмою её зовут. (опускают руки вниз)

Нос крючком (показывают нос)

Глаза большие ( показывают глаза)

Словно угольки горят (покачивают головой)

Ух сердитая какая( грозят пальцем)

Дыбом волосы стоят. ( поднимают руки вверх)

Ален: Поспела новая игра, нелегкое заданье. За дело взяться нам пора и проявить старание.

4 задание

Какое из животных не оставило следа в сказке?

Воспит: Ребята, скажите, какая это сказка? ( волшебная)

А какое волшебство было в этой сказке? ( Иванушка превратился в козленочка, Аленушка разговаривала из воды с братиком, Аленушка осталась жива после того как её утопила ведьма)

Чему учит нас сказка? ( слушать старших, любить друг друга, не оставлять близких в беде, зло будет наказано)

пословицы

Давайте поиграем в игру « Клубок передавай и героя называй»

Воспит: В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Рефлексия: Если вы довольны своей работой, поднимите улыбающего , А если вы работали не в полную силу и вам было неинтересно поднимите грустного.

 


 

 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.