КТП по математике в 5 классе с учётом коррекционной работы с учащимися с ОВЗ
Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс
(с учетом коррекционной работы с учащимися с ОВЗ) на 35 часов
№ урока | Тема урока | Коррекционная работа |
| Натуральные числа и шкалы (2ч) | ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить рассуждения |
1 | Обозначение натуральных чисел. Меньше или больше | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
2 | Отрезок, длина отрезка. Плоскость, прямая, луч | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
| Сложение и вычитание натуральных чисел (4 ч) | |
3 | Сложение и Вычитание натуральных чисел и их свойства | Коррекция вычислительных навыков |
4 | Числовые и буквенные выражения. | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
5 | Уравнения | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
6 | Контрольная работа по теме « сложение и вычитание натуральных чисел» | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно |
| Умножение и деление натуральных чисел (5 ч) | |
7 | Умножение и деление натуральных чисел и их свойства | Коррекция навыков счета |
8 | Деление с остатком | Коррекция навыков счета |
9 | Упрощение выражений | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции или алгоритму |
10 | Порядок выполнения действий | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по письменной инструкции или алгоритму |
11 | Контрольная работа по теме «Упрощение выражений» | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
| Площади и объемы (3 ч) | |
12 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
13 | Единицы измерения площадей | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно |
14 | Прямоугольный параллелепипед. Объём Прямоугольного параллелепипеда | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
| Обыкновенные дроби (6ч) | |
15 | Доли. Обыкновенные дроби | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
16 | Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
17 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
18 | Деление и дроби. Смешанные числа | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
19 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
20 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (3ч) | |
21 | Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
22 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
23 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | Коррекция умения выполнять работу по алгоритму |
| Умножение и деление десятичных дробей (6 ч) | |
24 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
25 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
26 | Умножение десятичных дробей | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
27 | Деление на десятичную дробь | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно |
28 | Среднее арифметическое | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
29 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
| Инструменты для вычислений и измерений (2 ч) | |
30 | Проценты. Измерение углов. Круговые диаграммы | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе |
31 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Транспортир. | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. Развитие умений работать с книгой, таблицами, калькулятором. Коррекция умения работать самостоятельно, в группе |
| Повторение и решение задач (3 ч) | |
32 | Сложение и вычитание натуральных чисел .Умножение и деление натуральных чисел | Коррекция навыков счета |
33 | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |
34 | Итоговая контрольная работа | Коррекция умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. Коррекция умения работать самостоятельно |
35 | Анализ контрольной работы | Коррекция индивидуальных пробелов, умения выполнять работу по алгоритму, образцу. |