КТП по математике с учетом повторения тем 5 класса (УМК Н.Я. Виленкина)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Московская область, пр. Астрахова, строение № 8А
141008, г. о. Мытищи телефон: 8 (495) 509-12-95
г. Мытищи, пр. Астрахова, строение № 8А school_33@edu-mytyshi.ru
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ МЛГ № 33 ________________ О.В. Писак Приказ по МБОУ МЛГ № 33 от «___ » августа 2020 года. |
РАССМОТРЕНО Методическое объединение ________________________________________________________________ Руководитель МО _________ /__________________/ Протокол МО от «____» августа 2020 года №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /_____________________/ «_____» августа 2020 года |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
для обучающихся 6 класса М
срок реализации 2020-2021 учебный год
Составитель:
Барашкова Эльвира Андреевна
(ФИО учителя)
Учитель математики первой категории.
(предмет, категория)
Оглавление
1. | Пояснительная записка | с. |
2. | Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (курса) «Математика 6 класс» | с. |
3. | Содержание учебного предмета (курса) с указанием основных видов учебной деятельности (включить элементы адаптации программы для одаренных и отстающих учеников) | с. |
4. | Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, отводимых на освоение каждой темы | с. |
5. | Приложение №1. Лист корректировки Рабочей программы | с. |
Пояснительная записка
Настоящая Рабочая программа по учебному предмету «Математика» предназначена для обучающихся 6 классов.
Составлена на основании:
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ МЛГ № 33;
Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
Примерной программы основного общего образования по учебному предмету «Математика»
Авторской программы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика, 6 класс».
Рабочая программа соответствует выбранному УМК: Математика. 6 класс. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд
Трудоемкость Рабочей программы по учебному предмету «Математика 6 класс» составляет 170 часов в год, 5 часов в неделю.
Структура данной Рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ МЛГ № 33 от 31.08. 2020 года.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика, 6 класс»
Обучающийся научится в 6 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания.
Наименование раздела содержания образования: Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Наименование раздела содержания образования: Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Наименование раздела содержания образования: Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наименование раздела содержания образования: Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Наименование раздела содержания образования: Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
Наименование раздела содержания образования: История математики
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Наименование раздела содержания образования: Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания;
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Наименование раздела содержания образования: Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Наименование раздела содержания образования: Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Наименование раздела содержания образования: Статистика и теория вероятностей
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Наименование раздела содержания образования: Текстовые задачи
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наименование раздела содержания образования: Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Наименование раздела содержания образования: Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
Наименование раздела содержания образования: История математики
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Содержание учебного предмета
Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности:
№ п/п | Раздел - количество часов | Основное содержание по темам | Основные виды деятельности (на уровне учебных действий) |
1 | Повторение – 8 ч. | Повторение курса математики 5 класса | Выполнять вычисления с дробями; анализировать и осмысливать текст задачи; строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
2 | Делимость чисел – 20 ч. | Делители и кратные. Признаки делимости не 10, на 5, на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. | Формулировать определения делителя и кратного. Формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2; классифицировать натуральные числа (четные и нечетные). Формулировать признаки делимости на 9 и на 3; доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел, классифицировать натуральные числа. Формулировать определения простого числа и составного числа. |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила сложения и вычитания смешанных чисел. Преобразовывать обыкновенные дроби; сравнивать и упорядочивать их; выполнять вычисления с обыкновенными дробями. |
4 | Умножение и деление дробей обыкновенных дробей – 30 ч. | Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила умножения дроби на число, умножения смешанных чисел, свойства умножения. Формулировать правило нахождения дроби от числа. Формулировать, записывать и применять распределительное свойство умножения. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила деления дробей. |
5 | Отношения и пропорции – 17 ч. | Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. | Формулировать понятие отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого; отношение двух величин; приводить примеры использования отношений на практике. Формулировать понятия пропорция, верная пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Формулировать понятия прямо пропорциональные величины и обратно пропорциональные величины. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. Вычислять длину окружности и площадь круга. Формулировать понятия шар, радиус шара, диаметр шара. |
6 | Положительные и отрицательные числа – 13 ч. | Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | Формулировать понятия положительные и отрицательные числа, координатная прямая, начало отсчета. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа. Формулировать понятия противоположные числа, целые числа. Характеризовать множество целых чисел. Формулировать понятие модуль числа; выполнять геометрическую интерпретацию модуля чисел. Сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля. |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч. | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. | Понимать математический смысл операции прибавления к числу a числа b; находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой. Выполнять сложение отрицательных чисел. Выполнять сложение чисел с разными знаками. Выполнять вычитание чисел; представлять разность в виде суммы; решать задачи на нахождение длины отрезка на координатной прямой. |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч. | Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. | Выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел. Выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками. Формулировать понятия рациональные числа, периодические дроби, приближенные значения. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами; применять для преобразования числовых выражений. |
9 | Решение уравнений – 15 ч. | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. | Выполнять раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-».Формулировать понятия подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых; решать примеры с использованием правила сложения подобных слагаемых. Решать линейные уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю; составлять уравнения по условиям задач. |
10 | Координаты на плоскости – 13 ч. | Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. | Распознавать и изображать перпендикулярные прямые (отрезки). Распознавать и изображать параллельные прямые (отрезки, лучи). Формулировать понятия перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и ось ординат; система координат; координаты точки на плоскости – абсцисса и ордината. Уметь строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач. Умение строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач. |
11 | Повторение – 9 ч. | Итоговое повторение курса математики 6 класса. | |
Практическое содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Из них практическая часть (количество): | ||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы (указать виды работ) | Контрольные работы | ||
1 | Повторение | 8 | 8 | | 1 |
2 | Делимость чисел | 20 | 20 | | 1 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 22 | | 2 |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 30 | 30 | | 2 |
5 | Отношения и пропорции | 17 | 17 | | 1 |
6 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 13 | | 1 |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 11 | | 1 |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 12 | | 1 |
9 | Решение уравнений | 15 | 15 | | 1 |
10 | Координаты на плоскости | 13 | 13 | | 1 |
11 | Повторение | 9 | 9 | | 1 |
Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Форма урока | Дата по плану (неделя) | Дата по факту (день) |
Раздел: Повторение (8 часов) | |||||
1. | 1 | Повторение: Натуральные числа | Урок-практикум | 2.09-4.09 | |
2. | 1 | Повторение: Сложение и вычитание натуральных чисел | Урок-практикум | 2.09-4.09 | |
3. | 1 | Повторение: Умножение и деление натуральных чисел | Урок-практикум | 2.09-4.09 | |
4. | 1 | Повторение: Площади и объёмы | Урок-практикум | 7.09-11.09 | |
5. | 1 | Повторение: | Урок-практикум | 7.09-11.09 | |
6. | 1 | Повторение: | Урок-практикум | 7.09-11.09 | |
7. | 1 | Повторение: | Урок-практикум | 7.09-11.09 | |
8. | 1 | Повторение: | Урок-практикум | 7.09-11.09 | |
Раздел: Делимость чисел ( 20 часов ) | |||||
9. | 1 | Делители и кратные. | Изучение нового материала | 14.09-18.09 | |
10. | 1 | Делители и кратные. | Урок-практикум | 14.09-18.09 | |
11. | 1 | Делители и кратные. | Урок-практикум | 14.09-18.09 | |
12. | 1 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Урок-практикум | 14.09-18.09 | |
13. | 1 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Урок-практикум | 14.09-18.09 | |
14. | 1 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Урок-практикум | 21.09-25.09 | |
15. | 1 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Урок-практикум | 21.09-25.09 | |
16. | 1 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Урок-практикум | 21.09-25.09 | |
17. | 1 | Простые и составные числа. | Урок-практикум | 21.09-25.09 | |
18. | 1 | Простые и составные числа. | Урок-практикум | 21.09-25.09 | |
19. | 1 | Разложение на простые множители. | Урок-практикум | 28.09-2.10 | |
20. | 1 | Разложение на простые множители. | Урок-практикум | 28.09-2.10 | |
21. | 1 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Урок-практикум | 28.09-2.10 | |
22. | 1 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Урок-практикум | 28.09-2.10 | |
23. | 1 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Урок-практикум | 28.09-2.10 | |
24. | 1 | Наименьшее общее кратное. | Урок-практикум | 5.10-9.10 | |
25. | 1 | Наименьшее общее кратное. | Урок-практикум | 5.10-9.10 | |
26 | 1 | Наименьшее общее кратное. | Урок-практикум | 5.10-9.10 | |
27. | 1 | Наименьшее общее кратное. | Урок-практикум | 5.10-9.10 | |
28. | 1 | Контрольная работа № 1 по теме: «Делители и кратные» | Контроль знаний | 5.10-9.10 | |
Раздел: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | |||||
29. | 1 | Основное свойство дроби. | Изучение нового материала | 12.10-16.10 | |
30. | 1 | Основное свойство дроби. | Урок-практикум | 12.10-16.10 | |
31. | 1 | Сокращение дробей | Урок-практикум | 12.10-16.10 | |
32. | 1 | Сокращение дробей | Урок-практикум | 12.10-16.10 | |
33. | 1 | Сокращение дробей | Урок-практикум | 12.10-16.10 | |
34. | 1 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок-практикум | 19.10-23.10 | |
35. | 1 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок-практикум | 19.10-23.10 | |
36. | 1 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок-практикум | 19.10-23.10 | |
37. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Изучение нового материала | 19.10-23.10 | |
38. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок-практикум | 19.10-23.10 | |
39. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Изучение нового материала | 26.10-30.10 | |
40. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок-практикум | 26.10-30.10 | |
41. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок-практикум | 26.10-30.10 | |
42. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Урок-практикум | 26.10-30.10 | |
43. | 1 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Контроль знаний | 26.10-30.10 | |
44. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Изучение нового материала | 2.11-6.11 | |
45. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок-практикум | 2.11-6.11 | |
46. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок-практикум | 2.11-6.11 | |
47. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок-практикум | 2.11-6.11 | |
48. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок-практикум | 9.11-13.11 | |
49. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок-практикум | 9.11-13.11 | |
50. | 1 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Контроль знаний | 9.11-13.11 | |
Раздел: Умножение и деление обыкновенных дробей ( 30 часов ) | |||||
51. | 1 | Умножение дробей | Изучение нового материала | 9.11-13.11 | |
52. | 1 | Умножение дробей | Урок-практикум | 9.11-13.11 | |
53. | 1 | Умножение дробей | Урок-практикум | 16.11-20.11 | |
54. | 1 | Умножение дробей | Урок-практикум | 16.11-20.11 | |
55. | 1 | Нахождение дроби от числа | Урок-практикум | 16.11-20.11 | |
56. | 1 | Нахождение дроби от числа | Урок-практикум | 16.11-20.11 | |
57. | 1 | Нахождение дроби от числа | Урок-практикум | 16.11-20.11 | |
58. | 1 | Нахождение дроби от числа | Урок-практикум | 23.11-27.11 | |
59. | 1 | Применение распределительного свойства умножения | Урок-практикум | 23.11-27.11 | |
60. | 1 | Применение распределительного свойства умножения | Урок-практикум | 23.11-27.11 | |
61. | 1 | Применение распределительного свойства умножения | Урок-практикум | 23.11-27.11 | |
62. | 1 | Применение распределительного свойства умножения | Урок-практикум | 23.11-27.11 | |
63. | 1 | Применение распределительного свойства умножения | Урок-практикум | 30.11-4.12 | |
64. | 1 | Контрольная работа № 4по теме: «Умножение дробей» | Контроль знаний | 30.11-4.12 | |
65. | 1 | Взаимно обратные числа | Изучение нового материала | 30.11-4.12 | |
66. | 1 | Взаимно обратные числа | Урок-практикум | 30.11-4.12 | |
67. | 1 | Деление | Урок-практикум | 30.11-4.12 | |
68. | 1 | Деление | Урок-практикум | 7.12-11.12 | |
69. | 1 | Деление | Урок-практикум | 7.12-11.12 | |
70. | 1 | Деление | Урок-практикум | 7.12-11.12 | |
71. | 1 | Деление | Урок-практикум | 7.12-11.12 | |
72. | 1 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей» | Контроль знаний | 7.12-11.12 | |
73. | 1 | Нахождение числа по его дроби | Изучение нового материала | 14.12-18.12 | |
74. | 1 | Нахождение числа по его дроби | Урок-практикум | 14.12-18.12 | |
75. | 1 | Нахождение числа по его дроби | Урок-практикум | 14.12-18.12 | |
76. | 1 | Нахождение числа по его дроби | Урок-практикум | 14.12-18.12 | |
77. | 1 | Нахождение числа по его дроби | Урок-практикум | 14.12-18.12 | |
78. | 1 | Дробные выражения | Урок-практикум | 21.12-25.12 | |
79. | 1 | Дробные выражения | Урок-практикум | 21.12-25.12 | |
80. | 1 | Дробные выражения | Урок-практикум | 21.12-25.12 | |
81. | 1 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» | Контроль знаний | 21.12-25.12 | |
Раздел: Отношения и пропорции (17 часов) | |||||
82. | 1 | Отношения. | Изучение нового материала | 21.12-25.12 | |
83. | 1 | Отношения. | Урок-практикум | 11.01-15.01 | |
84. | 1 | Отношения. | Урок-практикум | 11.01-15.01 | |
85. | 1 | Пропорции | Изучение нового материала | 11.01-15.01 | |
86. | 1 | Пропорции | Урок-практикум | 11.01-15.01 | |
87. | 1 | Пропорции | Урок-практикум | 11.01-15.01 | |
88. | 1 | Пропорции | Урок-практикум | 18.01-22.01 | |
89. | 1 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | Изучение нового материала | 18.01-22.01 | |
90. | 1 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | Урок-практикум | 18.01-22.01 | |
91. | 1 | Контрольная работа № 7 по теме: «Пропорции» | Контроль знаний | 18.01-22.01 | |
92. | 1 | Масштаб | Изучение нового материала | 18.01-22.01 | |
93. | 1 | Масштаб | Урок-практикум | 25.01-29.01 | |
94. | 1 | Длина окружности и площадь круга | Изучение нового материала | 25.01-29.01 | |
95. | 1 | Длина окружности и площадь круга | Урок-практикум | 25.01-29.01 | |
96. | 1 | Шар | Урок-практикум | 25.01-29.01 | |
97. | 1 | Шар | Урок-практикум | 25.01-29.01 | |
98. | 1 | Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга» | Контроль знаний | 1.02-5.02 | |
Раздел: Положительные и отрицательные числа ( 13 часов) | |||||
99. | 1 | Координаты на прямой | Изучение нового материала | 1.02-5.02 | |
100. | 1 | Координаты на прямой | Урок-практикум | 1.02-5.02 | |
101. | 1 | Координаты на прямой | Урок-практикум | 1.02-5.02 | |
102. | 1 | Противоположные числа | Урок-практикум | 1.02-5.02 | |
103. | 1 | Противоположные числа | Урок-практикум | 8.02.-12.02 | |
104. | 1 | Модуль числа | Урок-практикум | 8.02.-12.02 | |
105. | 1 | Модуль числа | Урок-практикум | 8.02.-12.02 | |
106. | 1 | Сравнение чисел | Урок-практикум | 8.02.-12.02 | |
107. | 1 | Сравнение чисел | Урок-практикум | 8.02.-12.02 | |
108. | 1 | Сравнение чисел | Урок-практикум | 15.02-19.02 | |
109. | 1 | Изменение величин | Урок-практикум | 15.02-19.02 | |
110. | 1 | Изменение величин | Урок-практикум | 15.02-19.02 | |
111. | 1 | Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | Контроль знаний | 15.02-19.02 | |
Раздел: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) | |||||
112. | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Изучение нового материала | 15.02-19.02 | |
113. | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Урок-практикум | 22.02-26.02 | |
114. | 1 | Сложение отрицательных чисел | Изучение нового материала | 22.02-26.02 | |
115. | 1 | Сложение отрицательных чисел | Урок-практикум | 22.02-26.02 | |
116. | 1 | Сложение чисел с разными знаками | Изучение нового материала | 22.02-26.02 | |
117. | 1 | Сложение чисел с разными знаками | Урок-практикум | 22.02-26.02 | |
118. | 1 | Сложение чисел с разными знаками | Урок-практикум | 1.03-5.03 | |
119. | 1 | Вычитание | Изучение нового материала | 1.03-5.03 | |
120. | 1 | Вычитание | Урок-практикум | 1.03-5.03 | |
121. | 1 | Вычитание | Урок-практикум | 1.03-5.03 | |
122. | 1 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Контроль знаний | 1.03-5.03 | |
Раздел: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 12 часов) | |||||
123. | 1 | Умножение | Изучение нового материала | 8.03-12.03 | |
124. | 1 | Умножение | Комбинированный урок | 8.03-12.03 | |
125. | 1 | Умножение | Урок-практикум | 8.03-12.03 | |
126. | 1 | Деление | Изучение нового материала | 8.03-12.03 | |
127. | 1 | Деление | Урок-практикум | 8.03-12.03 | |
128. | 1 | Деление | Урок-практикум | 15.03-19.03 | |
129. | 1 | Рациональные числа | Изучение нового материала | 15.03-19.03 | |
130. | 1 | Рациональные числа | Урок-практикум | 15.03-19.03 | |
131. | 1 | Свойства действий с рациональными числами | Изучение нового материала | 15.03-19.03 | |
132. | 1 | Свойства действий с рациональными числами | Урок-практикум | 15.03-19.03 | |
133. | 1 | Свойства действий с рациональными числами | Изучение нового материала | 29.03-2.04 | |
134. | 1 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Урок-практикум | 29.03-2.04 | |
Раздел: Решение уравнений (15 часов) | |||||
135. | 1 | Раскрытие скобок | Изучение нового материала | 29.03-2.04 | |
136. | 1 | Раскрытие скобок | Урок-практикума | 29.03-2.04 | |
137. | 1 | Коэффициент | Урок-практикум | 29.03-2.04 | |
138. | 1 | Коэффициент | Урок-практикум | 5.04-9.04 | |
139. | 1 | Подобные слагаемые | Урок-практикум | 5.04-9.04 | |
140. | 1 | Подобные слагаемые | Урок-практикум | 5.04-9.04 | |
141. | 1 | Подобные слагаемые | Урок-практикум | 5.04-9.04 | |
142. | 1 | Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок» | Урок-практикум | 5.04-9.04 | |
143. | 1 | Решение уравнений | Изучение нового материала | 12.04-16.04 | |
144. | 1 | Решение уравнений | Урок-практикум | 12.04-16.04 | |
145. | 1 | Решение уравнений | Урок-практикум | 12.04-16.04 | |
146. | 1 | Решение уравнений | Урок-практикум | 12.04-16.04 | |
147. | 1 | Решение уравнений | Комбинированный урок | 12.04-16.04 | |
148. | 1 | Решение уравнений | Урок-практикум | 19.04-23.04 | |
149. | 1 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» | Контроль знаний | 19.04-23.04 | |
Раздел: Координаты на плоскости (13 часов) | |||||
150. | 1 | Перпендикулярные прямые | Изучение нового материала | 19.04-23.04 | |
151. | 1 | Перпендикулярные прямые | Урок-практикум | 19.04-23.04 | |
152. | 1 | Параллельные прямые | Урок-практикум | 19.04-23.04 | |
153. | 1 | Параллельные прямые | Урок-практикум | 26.04-30.04 | |
154. | 1 | Координатная плоскость | Урок-практикум | 26.04-30.04 | |
155. | 1 | Координатная плоскость | Урок-практикум | 26.04-30.04 | |
156. | 1 | Координатная плоскость | Урок-практикум | 26.04-30.04 | |
157. | 1 | Столбчатые диаграммы | Урок-практикум | 26.04-30.04 | |
158. | 1 | Столбчатые диаграммы | Урок-практикум | 4.05 – 7.05 | |
159. | 1 | Графики | Урок-практикум | 4.05 – 7.05 | |
160. | 1 | Графики | Урок-практикум | 4.05 – 7.05 | |
161. | 1 | Графики | Урок-практикум | 4.05 – 7.05 | |
162. | 1 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость». | Контроль знаний | 4.05 – 7.05 | |
Раздел: Повторение (9 часов) | |||||
163. | 1 | Делимость чисел | Урок-практикум | 11.05-14.05 | |
164. | 1 | Действия с обыкновенными дробями | Урок-практикум | 11.05-14.05 | |
165. | 1 | Отношения и пропорции | Урок-практикум | 11.05-14.05 | |
166. | 1 | Действия с рациональными числами | Урок-практикум | 11.05-14.05 | |
167. | 1 | Решение уравнений | Урок-практикум | 11.05-14.05 | |
168. | 1 | Решение уравнений | Урок-практикум | 24.05-28.05 | |
169. | | Координатная плоскость | Урок-практикум | 24.05-28.05 | |
171 | | Итоговая контрольная работа № 15 | Урок-практикум | 24.05-28.05 | |
Учебное, методическое обеспечение
Методические пособия:
Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы
Дополнительная литература для учителя
Г.И. Глейзер «История математики в школе IV-VI класс»
Яков Перельман «Занимательная математика»
Дополнительная литература для обучающихся
И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин Задачи на смекалку 5и 6 классы.
Яков Перельман «Занимательная математика»
Интернет-ресурсы:
Дидактический, наглядный (раздаточный) материал:
М.А. Попов. Дидактические материалы по математике для 6 класса.
А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для 6 класса.
П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина Тематические тесты для 6 класса.
Мультимедиа ресурсы:
Приложение к учебнику на электронном носителе.
Электронные образовательные ресурсы:
http://school-collection.edu.ru
Средства обучения и т.д.:
Цифровые образовательные ресурсы
Дидактические материалы
Технические средства обучения
Наглядные средства обучения
Формы, методы обучения, технологии:
Активные формы работы
Деятельностный метод
Технология критического мышления
Метапредметный подход
Ситуация успеха
Проблемная ситуация
Компьютерные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технология сотрудничества.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Приложение №1
| |
Лист корректировки Рабочей программы
по учебному предмету «Математика»
для обучающихся 6 класса М
срок реализации 2020-2021 учебный год
Составитель:
Барашкова Эльвира Андреевна
(ФИО учителя)
Учитель математики первой категории
(предмет, категория)
Лист корректировки программы
Класс, № Урока | Название темы | Дата по КТП | Дата проведения по факту | Количество часов по плану | Дано (количество) | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия (способ корректировки) | Дата, подпись учителя | «Согласовано» Дата, подпись заместителя директора по УВР |
| | | | | | | | | |
29