12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Эльвира26
учитель математики
Россия

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»


Московская область, пр. Астрахова, строение № 8А

141008, г. о. Мытищи телефон: 8 (495) 509-12-95

г. Мытищи, пр. Астрахова, строение № 8А school_33@edu-mytyshi.ru


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ МЛГ № 33


________________ О.В. Писак

Приказ по МБОУ МЛГ № 33 от «___ » августа 2020 года.




РАССМОТРЕНО

Методическое объединение

________________________________________________________________

Руководитель МО

_________ /__________________/

Протокол МО

от «____» августа 2020 года №____

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР



___________ /_____________________/


«_____» августа 2020 года





Рабочая программа


по учебному предмету


«Математика»


для обучающихся 6 класса М


срок реализации 2020-2021 учебный год





Составитель:

Барашкова Эльвира Андреевна

(ФИО учителя)

Учитель математики первой категории.

(предмет, категория)




Оглавление


1.

Пояснительная записка

с.

2.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (курса) «Математика 6 класс»

с.

3.

Содержание учебного предмета (курса) с указанием основных видов учебной деятельности (включить элементы адаптации программы для одаренных и отстающих учеников)

с.

4.

Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, отводимых на освоение каждой темы

с.

5.

Приложение №1. Лист корректировки Рабочей программы

с.

























Пояснительная записка


Настоящая Рабочая программа по учебному предмету «Математика» предназначена для обучающихся 6 классов.

Составлена на основании:

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ МЛГ № 33;

Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;

Примерной программы основного общего образования по учебному предмету «Математика»

Авторской программы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика, 6 класс».


Рабочая программа соответствует выбранному УМК: Математика. 6 класс. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд



Трудоемкость Рабочей программы по учебному предмету «Математика 6 класс» составляет 170 часов в год, 5 часов в неделю.


Структура данной Рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ МЛГ № 33 от 31.08. 2020 года.









Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика, 6 класс»

Обучающийся научится в 6 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

задавать множества перечислением их элементов;

находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

распознавать логически некорректные высказывания.


Наименование раздела содержания образования: Числа

Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.


Наименование раздела содержания образования: Статистика и теория вероятностей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.


Наименование раздела содержания образования: Текстовые задачи

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

составлять план решения задачи;

выделять этапы решения задачи;

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)


Наименование раздела содержания образования: Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.


Наименование раздела содержания образования: Измерения и вычисления

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.


Наименование раздела содержания образования: История математики

описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.


Обучающийся получит возможность научиться в 6 классе (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)


Наименование раздела содержания образования: Элементы теории множеств и математической логики

Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,

определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

распознавать логически некорректные высказывания;

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.


Наименование раздела содержания образования: Числа

Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;

понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.

оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.


Наименование раздела содержания образования: Уравнения и неравенства

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.


Наименование раздела содержания образования: Статистика и теория вероятностей

Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.


Наименование раздела содержания образования: Текстовые задачи

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

решать разнообразные задачи «на части»,

решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.


Наименование раздела содержания образования: Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.


Наименование раздела содержания образования: Измерения и вычисления

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;

выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.


Наименование раздела содержания образования: История математики

Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.



Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности:


п/п

Раздел - количество часов

Основное содержание по темам

Основные виды деятельности

(на уровне учебных действий)

1

Повторение – 8 ч.

Повторение курса математики 5 класса

Выполнять вычисления с дробями; анализировать и осмысливать текст задачи; строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

2

Делимость чисел – 20 ч.

Делители и кратные. Признаки делимости не 10, на 5, на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители.  Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Формулировать определения делителя и кратного. Формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2; классифицировать натуральные числа (четные и нечетные). Формулировать признаки делимости на 9 и на 3; доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел, классифицировать натуральные числа. Формулировать определения простого числа и составного числа.

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила сложения и вычитания смешанных чисел. Преобразовывать обыкновенные дроби; сравнивать и упорядочивать их; выполнять вычисления с обыкновенными дробями.

4

Умножение и деление дробей обыкновенных дробей – 30 ч.

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила умножения дроби на число, умножения смешанных чисел, свойства умножения. Формулировать правило нахождения дроби от числа. Формулировать, записывать и применять распределительное свойство умножения. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила деления дробей.

5

Отношения и пропорции – 17 ч.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Формулировать понятие отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого; отношение двух величин; приводить примеры использования отношений на практике. Формулировать понятия пропорция, верная пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Формулировать понятия прямо пропорциональные величины и обратно пропорциональные величины. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. Вычислять длину окружности и площадь круга. Формулировать понятия шар, радиус шара, диаметр шара.

6

Положительные и отрицательные числа – 13 ч.

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Формулировать понятия положительные и отрицательные числа, координатная прямая, начало отсчета. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа. Формулировать понятия противоположные числа, целые числа. Характеризовать множество целых чисел. Формулировать понятие модуль числа; выполнять геометрическую интерпретацию модуля чисел. Сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля.

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Понимать математический смысл операции прибавления к числу a числа b; находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой. Выполнять сложение отрицательных чисел. Выполнять сложение чисел с разными знаками. Выполнять вычитание чисел; представлять разность в виде суммы; решать задачи на нахождение длины отрезка на координатной прямой.

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч.

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел. Выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками. Формулировать понятия рациональные числа, периодические дроби, приближенные значения. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами; применять для преобразования числовых выражений.

9

Решение уравнений – 15 ч.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.


Выполнять раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-».Формулировать понятия подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых; решать примеры с использованием правила сложения подобных слагаемых. Решать линейные уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю; составлять уравнения по условиям задач.

10

Координаты на плоскости – 13 ч.

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Распознавать и изображать перпендикулярные прямые (отрезки). Распознавать и изображать параллельные прямые (отрезки, лучи). Формулировать понятия перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и ось ординат; система координат; координаты точки на плоскости – абсцисса и ордината. Уметь строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач. Умение строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач.

11

Повторение – 9 ч.

Итоговое повторение курса математики 6 класса.



Практическое содержание учебного предмета


п/п

Наименование

разделов

Всего часов

Из них практическая часть (количество):

Примерная

(или авторская) программа

Рабочая программа

Практические работы (указать виды работ)

Контрольные работы

1

Повторение

8

8


1

2

Делимость чисел

20

20


1

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

22


2

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

30

30


2

5

Отношения и пропорции

17

17


1

6

Положительные и отрицательные числа

13

13


1

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

11


1

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

12


1

9

Решение уравнений

15

15


1

10

Координаты на плоскости

13

13


1

11

Повторение

9

9


1



Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Форма урока

Дата по плану (неделя)

Дата по факту (день)

Раздел: Повторение (8 часов)

1.

1

Повторение: Натуральные числа

Урок-практикум

2.09-4.09


2.

1

Повторение: Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок-практикум

2.09-4.09


3.

1

Повторение: Умножение и деление натуральных чисел

Урок-практикум

2.09-4.09


4.

1

Повторение: Площади и объёмы

Урок-практикум

7.09-11.09


5.

1

Повторение:

Урок-практикум

7.09-11.09


6.

1

Повторение:

Урок-практикум

7.09-11.09


7.

1

Повторение:

Урок-практикум

7.09-11.09


8.

1

Повторение:

Урок-практикум

7.09-11.09


Раздел: Делимость чисел ( 20 часов )

9.

1

Делители и кратные.

Изучение нового материала

14.09-18.09


10.

1

Делители и кратные.

Урок-практикум

14.09-18.09


11.

1

Делители и кратные.

Урок-практикум

14.09-18.09


12.

1

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Урок-практикум

14.09-18.09


13.

1

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Урок-практикум

14.09-18.09


14.

1

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Урок-практикум

21.09-25.09


15.

1

Признаки делимости на 9 и на 3.

Урок-практикум

21.09-25.09


16.

1

Признаки делимости на 9 и на 3.

Урок-практикум

21.09-25.09


17.

1

Простые и составные числа.

Урок-практикум

21.09-25.09


18.

1

Простые и составные числа.

Урок-практикум

21.09-25.09


19.

1

Разложение на простые множители.

Урок-практикум

28.09-2.10


20.

1

Разложение на простые множители.

Урок-практикум

28.09-2.10


21.

1

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Урок-практикум

28.09-2.10


22.

1

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Урок-практикум

28.09-2.10


23.

1

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Урок-практикум

28.09-2.10


24.

1

Наименьшее общее кратное.

Урок-практикум

5.10-9.10


25.

1

Наименьшее общее кратное.

Урок-практикум

5.10-9.10


26

1

Наименьшее общее кратное.

Урок-практикум

5.10-9.10


27.

1

Наименьшее общее кратное.

Урок-практикум

5.10-9.10


28.

1

Контрольная работа № 1 по  теме: «Делители и кратные»

Контроль знаний

5.10-9.10


Раздел: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

29.

1

Основное свойство дроби.

Изучение нового материала

12.10-16.10


30.

1

Основное свойство дроби.

Урок-практикум

12.10-16.10


31.

1

Сокращение дробей

Урок-практикум

12.10-16.10


32.

1

Сокращение дробей

Урок-практикум

12.10-16.10


33.

1

Сокращение дробей

Урок-практикум

12.10-16.10


34.

1

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-практикум

19.10-23.10


35.

1

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-практикум

19.10-23.10


36.

1

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-практикум

19.10-23.10


37.

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Изучение нового материала

19.10-23.10


38.

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-практикум

19.10-23.10


39.

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Изучение нового материала

26.10-30.10


40.

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-практикум

26.10-30.10


41.

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-практикум

26.10-30.10


42.

1

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-практикум

26.10-30.10


43.

1

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контроль знаний

26.10-30.10


44.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучение нового материала

2.11-6.11


45.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

2.11-6.11


46.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

2.11-6.11


47.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

2.11-6.11


48.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

9.11-13.11


49.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

9.11-13.11


50.

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контроль знаний

9.11-13.11


Раздел: Умножение и деление обыкновенных дробей ( 30 часов )

51.

1

Умножение дробей

Изучение нового материала

9.11-13.11


52.

1

Умножение дробей

Урок-практикум

9.11-13.11


53.

1

Умножение дробей

Урок-практикум

16.11-20.11


54.

1

Умножение дробей

Урок-практикум

16.11-20.11


55.

1

Нахождение дроби от числа

Урок-практикум

16.11-20.11


56.

1

Нахождение дроби от числа

Урок-практикум

16.11-20.11


57.

1

Нахождение дроби от числа

Урок-практикум

16.11-20.11


58.

1

Нахождение дроби от числа

Урок-практикум

23.11-27.11


59.

1

Применение распределительного свойства умножения

Урок-практикум

23.11-27.11


60.

1

Применение распределительного свойства умножения

Урок-практикум

23.11-27.11


61.

1

Применение распределительного свойства умножения

Урок-практикум

23.11-27.11


62.

1

Применение распределительного свойства умножения

Урок-практикум

23.11-27.11


63.

1

Применение распределительного свойства умножения

Урок-практикум

30.11-4.12


64.

1

Контрольная работа № 4по теме: «Умножение дробей»

Контроль знаний

30.11-4.12


65.

1

Взаимно обратные числа

Изучение нового материала

30.11-4.12


66.

1

Взаимно обратные числа

Урок-практикум

30.11-4.12


67.

1

Деление

Урок-практикум

30.11-4.12


68.

1

Деление

Урок-практикум

7.12-11.12


69.

1

Деление

Урок-практикум

7.12-11.12


70.

1

Деление

Урок-практикум

7.12-11.12


71.

1

Деление

Урок-практикум

7.12-11.12


72.

1

Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»

Контроль знаний

7.12-11.12


73.

1

Нахождение числа по его дроби

Изучение нового материала

14.12-18.12


74.

1

Нахождение числа по его дроби

Урок-практикум

14.12-18.12


75.

1

Нахождение числа по его дроби

Урок-практикум

14.12-18.12


76.

1

Нахождение числа по его дроби

Урок-практикум

14.12-18.12


77.

1

Нахождение числа по его дроби

Урок-практикум

14.12-18.12


78.

1

Дробные выражения

Урок-практикум

21.12-25.12


79.

1

Дробные выражения

Урок-практикум

21.12-25.12


80.

1

Дробные выражения

Урок-практикум

21.12-25.12


81.

1

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения»

Контроль знаний

21.12-25.12


Раздел: Отношения и пропорции (17 часов)

82.

1

Отношения.

Изучение нового материала

21.12-25.12


83.

1

Отношения.

Урок-практикум

11.01-15.01


84.

1

Отношения.

Урок-практикум

11.01-15.01


85.

1

Пропорции

Изучение нового материала

11.01-15.01


86.

1

Пропорции

Урок-практикум

11.01-15.01


87.

1

Пропорции

Урок-практикум

11.01-15.01


88.

1

Пропорции

Урок-практикум

18.01-22.01


89.

1

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Изучение нового материала

18.01-22.01


90.

1

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Урок-практикум

18.01-22.01


91.

1

Контрольная работа № 7 по теме: «Пропорции»

Контроль знаний

18.01-22.01


92.

1

Масштаб

Изучение нового материала

18.01-22.01


93.

1

Масштаб

Урок-практикум

25.01-29.01


94.

1

Длина окружности и площадь круга

Изучение нового материала

25.01-29.01


95.

1

Длина окружности и площадь круга

Урок-практикум

25.01-29.01


96.

1

Шар

Урок-практикум

25.01-29.01


97.

1

Шар

Урок-практикум

25.01-29.01


98.

1

Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Контроль знаний

1.02-5.02


Раздел: Положительные и отрицательные числа ( 13 часов)

99.

1

Координаты на прямой

Изучение нового материала

1.02-5.02


100.

1

Координаты на прямой

Урок-практикум

1.02-5.02


101.

1

Координаты на прямой

Урок-практикум

1.02-5.02


102.

1

Противоположные числа

Урок-практикум

1.02-5.02


103.

1

Противоположные числа

Урок-практикум

8.02.-12.02


104.

1

Модуль числа

Урок-практикум

8.02.-12.02


105.

1

Модуль числа

Урок-практикум

8.02.-12.02


106.

1

Сравнение чисел

Урок-практикум

8.02.-12.02


107.

1

Сравнение чисел

Урок-практикум

8.02.-12.02


108.

1

Сравнение чисел

Урок-практикум

15.02-19.02


109.

1

Изменение величин

Урок-практикум

15.02-19.02


110.

1

Изменение величин

Урок-практикум

15.02-19.02


111.

1

Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Контроль знаний

15.02-19.02


Раздел: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

112.

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Изучение нового материала

15.02-19.02


113.

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок-практикум

22.02-26.02


114.

1

Сложение отрицательных чисел

Изучение нового материала

22.02-26.02


115.

1

Сложение отрицательных чисел

Урок-практикум

22.02-26.02


116.

1

Сложение чисел с разными знаками

Изучение нового материала

22.02-26.02


117.

1

Сложение чисел с разными знаками

Урок-практикум

22.02-26.02


118.

1

Сложение чисел с разными знаками

Урок-практикум

1.03-5.03


119.

1

Вычитание

Изучение нового материала

1.03-5.03


120.

1

Вычитание

Урок-практикум

1.03-5.03


121.

1

Вычитание

Урок-практикум

1.03-5.03


122.

1

Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контроль знаний

1.03-5.03


Раздел: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 12 часов)

123.

1

Умножение

Изучение нового материала

8.03-12.03


124.

1

Умножение

Комбинированный урок

8.03-12.03


125.

1

Умножение

Урок-практикум

8.03-12.03


126.

1

Деление

Изучение нового материала

8.03-12.03


127.

1

Деление

Урок-практикум

8.03-12.03


128.

1

Деление

Урок-практикум

15.03-19.03


129.

1

Рациональные числа

Изучение нового материала

15.03-19.03


130.

1

Рациональные числа

Урок-практикум

15.03-19.03


131.

1

Свойства действий с рациональными числами

Изучение нового материала

15.03-19.03


132.

1

Свойства действий с рациональными числами

Урок-практикум

15.03-19.03


133.

1

Свойства действий с рациональными числами

Изучение нового материала

29.03-2.04


134.

1

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Урок-практикум

29.03-2.04


Раздел: Решение уравнений (15 часов)

135.

1

Раскрытие скобок

Изучение нового материала

29.03-2.04


136.

1

Раскрытие скобок

Урок-практикума

29.03-2.04


137.

1

Коэффициент

Урок-практикум

29.03-2.04


138.

1

Коэффициент

Урок-практикум

5.04-9.04


139.

1

Подобные слагаемые

Урок-практикум

5.04-9.04


140.

1

Подобные слагаемые

Урок-практикум

5.04-9.04


141.

1

Подобные слагаемые

Урок-практикум

5.04-9.04


142.

1

Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок»

Урок-практикум

5.04-9.04


143.

1

Решение уравнений

Изучение нового материала

12.04-16.04


144.

1

Решение уравнений

Урок-практикум

12.04-16.04


145.

1

Решение уравнений

Урок-практикум

12.04-16.04


146.

1

Решение уравнений

Урок-практикум

12.04-16.04


147.

1

Решение уравнений

Комбинированный урок

12.04-16.04


148.

1

Решение уравнений

Урок-практикум

19.04-23.04


149.

1

Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений»

Контроль знаний

19.04-23.04


Раздел: Координаты на плоскости (13 часов)

150.

1

Перпендикулярные прямые

Изучение нового материала

19.04-23.04


151.

1

Перпендикулярные прямые

Урок-практикум

19.04-23.04


152.

1

Параллельные прямые

Урок-практикум

19.04-23.04


153.

1

Параллельные прямые

Урок-практикум

26.04-30.04


154.

1

Координатная плоскость

Урок-практикум

26.04-30.04


155.

1

Координатная плоскость

Урок-практикум

26.04-30.04


156.

1

Координатная плоскость

Урок-практикум

26.04-30.04


157.

1

Столбчатые диаграммы

Урок-практикум

26.04-30.04


158.

1

Столбчатые диаграммы

Урок-практикум

4.05 – 7.05


159.

1

Графики

Урок-практикум

4.05 – 7.05


160.

1

Графики

Урок-практикум

4.05 – 7.05


161.

1

Графики

Урок-практикум

4.05 – 7.05


162.

1

Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость».

Контроль знаний

4.05 – 7.05


Раздел: Повторение (9 часов)

163.

1

Делимость чисел

Урок-практикум

11.05-14.05


164.

1

Действия с обыкновенными дробями

Урок-практикум

11.05-14.05


165.

1

Отношения и пропорции

Урок-практикум

11.05-14.05


166.

1

Действия с рациональными числами

Урок-практикум

11.05-14.05


167.

1

Решение уравнений

Урок-практикум

11.05-14.05


168.

1

Решение уравнений

Урок-практикум

24.05-28.05


169.


Координатная плоскость

Урок-практикум

24.05-28.05


171


Итоговая контрольная работа № 15

Урок-практикум

24.05-28.05





Учебное, методическое обеспечение

Методические пособия:

Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы

Дополнительная литература для учителя

Г.И. Глейзер «История математики в школе IV-VI класс»

Яков Перельман «Занимательная математика»

Дополнительная литература для обучающихся

И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин Задачи на смекалку 5и 6 классы.

Яков Перельман «Занимательная математика»

Интернет-ресурсы:

http://www.fipi.ru

https://www.prosv.ru

https://math6-vpr.sdamgia.ru/

Дидактический, наглядный (раздаточный) материал:

М.А. Попов. Дидактические материалы по математике для 6 класса.

А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для 6 класса.

П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина Тематические тесты для 6 класса.


Мультимедиа ресурсы:

Приложение к учебнику на электронном носителе.

http://www.math.ru

Электронные образовательные ресурсы:

https://resh.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

http://mat.1september.ru

Средства обучения и т.д.:

Цифровые образовательные ресурсы

Дидактические материалы

Технические средства обучения

Наглядные средства обучения

Формы, методы обучения, технологии:

Активные формы работы

Деятельностный метод

Технология критического мышления

Метапредметный подход

Ситуация успеха

Проблемная ситуация

Компьютерные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Технология сотрудничества.























МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»


Приложение №1






Лист корректировки Рабочей программы


по учебному предмету «Математика»


для обучающихся 6 класса М


срок реализации 2020-2021 учебный год











Составитель:

Барашкова Эльвира Андреевна

(ФИО учителя)

Учитель математики первой категории

(предмет, категория)















Лист корректировки программы



Класс,

Урока

Название темы

Дата

по КТП

Дата проведения

по факту

Количество часов по плану

Дано

(количество)

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

(способ корректировки)

Дата, подпись учителя

«Согласовано»

Дата, подпись заместителя директора по УВР




















29


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.